МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супермото
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
11 октября 2009 в 23:05 | 22025
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

FIM Supermoto of Nations: победа за сборной Германии

Две важных победы одержала Германия за один уик-енд: одну в отборочной встрече с Россией по футболу, другую - сегодня, в главном международном соревновании по Супермото - FIM Supermoto of Nations, четвертом по счету, проводимом на специальном треке в Плевне, Болгария.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 11 октября 2009 - Впервые в истории Супермото, "Трофей Франческо Зерби" (Кубок наций учредил предыдущий Президент FIM, его именем он и назван) уезжает в Германию. Хозяевам необычной трассы, сборной команде Болгарии не хватило для победы всего 2 очков. Третье место за Финляндией. На удивление, обладатели прошлогоднего Кубка Наций, итальянцы даже не попали в тройку лидеров.

В чем же необычность мотодрома в Плевне? В том, что это именно мотодром, специально созданный для Супермото: полностью заасфальтированная ... кроссовая трасса с массой трамлинов и гребенок, на нем есть все, что нужно для жестких асфальтово-внедорожных войн, но без грунта. Благодаря этому, Комиссия FIM по Супермото с первого же года ввода трассы в эксплуатацию приняла решение о проведении Супермото Наций именно здесь, в Болгарии - это большое достижение страны и национальной Федерации. Гонки в Плевне можно проводить при любой погоде: грязи, песка, пыли тут просто нет, и при дожде вода не застаивается на профилированном треке.

Формат проведения соревнований такой же, как в Мотокроссе Наций: три класса (S1/S2/Open) и три заезда, в которых пилоты каждого класса успевают проехать по два раза, но в разных комбинациях. Очки в зачет идут "в обратном порядке": номер позиции на финише равен очкам, попавший в зачет Кубка Наций. Чем выше позиция, тем меньше очков, тем лучше.

Гаспардон выигрывает первый заезд

Старт первой гонки с участием составов S1/S2 выиграл болгарин Караньотов, его преследователи, немец Бехер и итальянец Гаспардон старались не отставать на частой и жесткой "стиральной доске". На втором круге, Гаспардону удалось буквально перепрыгнуть обоих соперников и выйти в лидеры. Юлиан Бехер на Kawasaki закрепился на третьей позиции и удержал ее до конца гонки. А вот за первое место между Honda и KTM шла ожесточенная "перестрелка" на каждом повороте. Итальянцу удалось получить преимущество на последних кругах и уйти в отрыв. В десятке мог финишировать еще один болгарский гонщик, но после жесткого падения, Георгиев был вынужден догонять пелетон и финишировал 13-м.

Результаты первого заезда Супермото Наций 2009 (TOP-10): 1. Paolo Gaspardone (ITA, Honda), 18:27.870; ; 2. Angel Karanyotov (BUL, KTM), +0:02.524; 3. Julian Becher (GER, Kawasaki), +0:06.307; 4. Petr Vorlicek (CZE, Suzuki), +0:09.626; 5. Uros Nastran (SLO, Husqvarna), +0:11.684; 6. Kalle Toronen (FIN, Husqvarna), +0:13.520; 7. Andreas Rothbauer (AUT, Honda), +0:23.696; 8. Nico Joannidis (GER, Husaberg), +0:25.776; 9. Viktor Bolsec (CRO, Honda), +0:26.370; 10. Fabrizio Bartolini (ITA, Husqvarna), +0:28.529;

После первой гонки, по суммам очков, набранных гонщиками, нации расположились в следующем порядке: Италия, Германия, Болгария, Австрия, Финляндия, Испания (юниорский состав), Хорватия, Чехия, Словения и Эстония.

Российские мотардисты в этом году в Супермото Наций участия не принимали.

Финн Торонен - 4 место во втором заезде

Затем на старт вышли составы S2/Open. На этот раз, Александр Георгиев, которому так не повезло в первой гонке, целеустремленно ехал на подиум. Выиграл старт, без единой ошибки он прошел весь заезд и к своему удивлению, на финише обнаружил ближайшего преследователя, словака Юроша Настрана в 4 секундах за спиной. Третье место занял Паоло Гаспардон, четвертое Калле Торонен из Финляндии.

Итоги второй гонки Супермото Наций 2009 (TOP-10): 1. Alexander Georgiev (BUL, KTM), 18:36.584; ; 2. Uros Nastran (SLO, Husqvarna), +0:03.915; 3. Paolo Gaspardone (ITA, Honda), +0:06.483; 4. Kalle Toronen (FIN, Husqvarna), +0:12.613; 5. Lorenzo Mariani (ITA, TM), +0:16.961; 6. Ola Eifrem (SWE, Aprilia), +0:19.301; 7. Vit Janousek (CZE, Honda), +0:23.664; 8. Rosen Tonchev (BUL, KTM), +0:33.429; 9. Jan Deitenbach (GER, Suzuki), +0:38.608; 10. Ruben Retuerta de Diego (ESP, Aprilia), +0:40.010;

Второй заезд внес некоторые коррективы в абсолютный зачет наций: Италия, Болгария, Финляндия, Германия, Словения, Чехия, Австрия, Швеция, Эстония и Испания (юниорский состав).

Наконец, в третьей гонке, носящей статус "открытого квалификационного заезда", встретились классы S1/Open. Старт выиграл итальянец Мариани, ему удавалось удерживать первую позицию полтора круга, до тех пор, пока он не перетормозил и не упал в одной из шпилек. При падении, Мариани выбил плечо и не смог вернуться в бой, отдав лидерство шведу Кристиану Нильсону.

Падение Хуаннидиса во втором заезде

Защищать место итальянской сборной в гонке бросился опытный Бартолини, но его Husqvarna выбыла из борьбы с технической неисправностью. Это определило положение сборной в общем зачете - лишь четвертое место. Пришлось отдавать Трофей Зерби чужестранцам!

Нильсон долгое время лидировал, но на последних кругах его обошел испанец Рубен Ретуэрта де Диего, который поехал так бесстрашно и быстро, что на финише смог оказаться на 4 секунды раньше шведа. Бехеру снова удалось провести удачную, ровную гонку - он финишировал на подиуме, и вывел сборную Германии на первую позицию. В этом ему очень помог соотечественник Ян Дайтенбах, завершивший заезд седьмым. Болгарам на этот раз не повезло: лучший результат - десятое место у Караньотова, который к тому же успел приложиться об асфальт в середине гонки.

Результаты открытого квалификационного заезда S1/Open (TOP-10): 1. Ruben Retuerta de Diego (ESP, Aprilia), 18:50.556; ; 2. Christian Nilsson (SWE, Yamaha), +0:03.700; 3. Julian Becher (GER, Kawasaki), +0:05.118; 4. Viktor Bolsec (CRO, Honda), +0:08.477; 5. Petr Vorlicek (CZE, Suzuki), +0:13.076; 6. Jan Habat (SLO, KTM), +0:18.611; 7. Jan Deitenbach (GER, Suzuki), +0:21.102; 8. Gaston Garcia (ESPj, Suzuki), +0:21.928; 9. Asseri Kingelin (FIN, Kawasaki), +0:26.169; 10. Angel Karanyotov (BUL, KTM), +0:26.778;

Подиум Супермото Наций 2009

Два уверенных подиума и финиш в TOP-10 принесли Германии заветные очки и первое место в Кубке Наций. Болгария, как ее пилоты не готовились к гонкам, не смогла сохранить Трофей Зерби на своей территории.

Итоги Супермото Наций 2009:

1. Германия - 30 баллов
2. Болгария - 32
3. Финляндия - 42
4. Италия - 47
5. Чехия - 49
6. Словения - 55
7. Швеция - 59
8. Испания (юниорский состав) - 73
9. Австрия - 76
10. Хорватия - 79
11. Эстония - 80
12. Испания - 86
13. Латвия - 109
14. Румыния - 112
15. Турция - 112
16. Болгария (юниорский состав) - 123

Не прошли отборочные туры:
17. Словакия
18. Польша

Важные новости
 
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 октября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message