МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
27 февраля 2016 в 09:38 | 10399
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Идеальное гоночное шоу открыло сезон в Phillip Island

World Superbike вернулся! Первый гоночный день сезона 2016 года завершился в Phillip Island (Австралия), и тон задавали пилоты Kawasaki Racing, но Девис и Джулиано из заводской Ducati не дали им почивать на лаврах - в решающий момент Девис показал, что начатый в 2015 году путь наверх он намерен пройти полностью.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 27 февраля 2016 - Самым драматическим образом начался день - на Superpole первые быстрые круги записал за собой Сильвейн Гуинтоли, который перешел в заводской проект PATA Yamaha (Crescent Racing). Француз остановил таймер на отметке 1:32.842 за 6 минут до клетчатого флага, но это была только лишь пристрелка! Пилоты Kawasaki, совершив такие же - "пристрелочные" выходы на трек, внесли корректировки в настройки, установили свежие покрышки и... Гуинтоли тут же оказался на 8-й позиции.

За последние пару минут вперед прошли: Рэй, Ван дер Марк, Хейден, Савадори, Девис, Камье и Джулиано - все сделали свои ходы и подняли планку до 1:30.170-1:30.6. Том Сайкс не спешил выходить из своего гаража. Он ждал подходящий момент. Британец нанес свой удар ровно за минуту до появления клетчатого флага с 1:30.020. Это время и принесло ему поул-позицию.

На первой линии оказались Сайкс, Рэй и Джулиано
На первой линии оказались Сайкс, Рэй и Джулиано


В оставшиеся секунды до финиша ускорился и Давиде Джулиано из Ducati - до Сайкса ему не хватило всего 0.078 секунды. В итоге, Рэй остался на первой линии стартовой решетки, а партнеры по заводской Yamaha - Гуинтоли и Лоус стартовали со второй вместе с Ван дер Марком. Никки Хейден в дебютной квалификации Superpole оказался на 6-й позиции рядом с Лоренцо Савадори из IodaRacing Aprilia и Чезом Девисом.

Такой низкий старт мог бы помешать Девису в его битве за подиум в первой гонке сезона, но все сложилось иначе. Погода в субботу на Острове стояла превосходная - +20, легкая облачность и +32С на поверхности асфальта - все обещало великолепную схватку!

Чаз Девис квалифицировался только 9-м
Чаз Девис квалифицировался только 9-м


Том Сайкс и Рэй превосходно стартовали, вырвавшись вперед, но и Девису удалось по внутренней дорожке пройти сразу нескольких соперников, так что в первый поворот он вошел 6-м. Рэй на ZX-10R под №1 занял позицию лидера, Сайкс следовали за ним, ища лазейки, а на третьей позиции закрепился Джулиано. За ними по пятам следовали Ван дер Марк и Алекс Лоус - Honda и Yamaha. Но Девис не просто околачивался рядом: его темп с первых кругов был достаточным, чтобы пройти вперед. До того, как пелетон прошел финишную линию первого круга, валлиец скушал Лоуса, а затем насел и на Ван дер Марка, который к этому моменту успел сместить назад напарника Девиса по Ducati - Джулиано.

После серии перестановок в головке пелетона, к концу 2-го круга сложилась устойчивая конфигурация двух пар заводских Kawasaki и Ducati. В лидирующей группе 7 мотоциклов, включая два официальных Honda и Yamaha. До середины заезда конфигурация гонки и состав лидеров не изменились, но перестановки в битве за 3-6 позиции шли постоянно.

Том Сайкс недолго сдерживал натиск Рэя и Девиса, и вскоре был вынужден сдать позицию, а затем и пилотам Honda
Том Сайкс недолго сдерживал натиск Рэя и Девиса, и вскоре был вынужден сдать позицию, а затем и пилотам Honda


Только Джонатан Рэй и Чаз Девис стабильно шли 1-2. Рэй взял отличный старт и постарался воплотить старую, но хорошо проверенную тактику - убежать от соперников, заработать преимущество, пока покрышки обеспечивали гарантированный и надежный держак. Но оторваться от Девиса и остальных Рэю не удавалось.

На последних кругах накал борьбы в споре Рэя и Девиса не спадал, напротив, Девис был готов к атаке и только искал лазейку. Тем временем, Ван дер Марку удалось сбросить с заднего колеса Давиде Джулиано - итальянец потерял темп на предпоследнем круге.

Дуэль Рэя и Девиса может стать лейтмотивом всего сезона 2016 года
Дуэль Рэя и Девиса может стать лейтмотивом всего сезона 2016 года


Девис пошел в атаку в середине финального круга, великолепно выполнив позднее торможении на спуске с холма Lukey Heights. В этом месте решались судьбы многих гонок World Superbike, MotoGP и Superposrt. И все же, Девису не удалось довести свой маневр до логического завершения - в середине поворота он ушел чуть шире, чем планировал, так что Рэй тут же прошмыгнул мимо, открыв газ. На финишную прямую Рэй вышел первым - и сохранил минимальное преимущество перед линией - лишь 0.063 секунды!

Ван дер Марк и Джулиано финишировал в 0.4 и 0.6 секунды за ними, а Сайкс, успевший насовершать массу мелких ошибок в начале и середине заезда, сдержал натиск Сильвейна Гуинтоли и замкнул TOP-5.

Полные результаты 1-й гонки WorldSBK в Phillip Island

Итак, первый гоночный день сезона 2016 года завершен, и выводы простые: это будет невероятно плотный и непредсказуемый сезон! Если у Honda и Yamaha уже сейчас, на такой быстрой трассе, как Phillip Island есть темп для борьбы за место на подиуме, то на европейских этапах судьбы призовых мест будут решаться на последних кругах, и среди претендентов теперь не три пилота, а как минимум, шесть!

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 февраля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message