МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
28 января 2014 в 14:42 | 12568
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

World Superbike: Три недели до мотосезона-2014!

До старта нового гоночного мотосезона осталось менее месяца, 23 февраля на австралийском автодроме Phillip Island Circuit состоится первый раунд World Superbike.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 января 2014 - МОТОГОНКИ.РУ и Dorna WSBK Organization предлагают подборку интересных фактов и полезной информации о чемпионате мира, в котором в 2014 году примут участие сразу три российских проекта: все три - в чемпионате World Supersport, и один из трех - в World Superbike.

Часть вторая - флаговая сигнализация и правила

Знаете ли вы, что появление российской команды в World Superbike происходит не впервые? В 2001 году российская компания ПАНАВТО стала титульным спонсором испанской гоночной команды, взяв на борт высоко позиционировавшегося на тот момент испанца Хуана Баутиста Борху. Он получил в свое распоряжение один из самых известных в мире, но при этом очень редкий байк - Yamaha R7 (0W02), серийную реплику гоночного мотоцикла из/для World Superbike. Это был первая и далеко не самая успешная попытка россиян вступить в WSBK, так как расходы на участие в серии оказались куда более серьезными, чем тогда предполагали менеджеры компании, и Хуану Борхе удалось заработать 12 очков за весь сезон, став 33-м по его итогам (из 44 пилотов, вышедших на старт хотя бы раз).

WSBK: Хуан Борха, команда PANAVTO Yamaha, 2001 год

WSBK: Хуан Борха, команда PANAVTO Yamaha, 2001 год


Спустя 12 лет, бренд ПАНАВТО вновь возвращается в чемпионат мира вместе с командой DMC Racing, которая в этом году будет выступать на Yamaha в WSS под вывеской DMC Panavto Yamaha. На этот раз шансы интернационального коллектива, в который входят российские, немецкие, испанские, итальянские и британские специалисты, гораздо выше. Цель на 2014 год - бороться за подиум в каждый гонке.

В 2014 году в World Superbike будет два типа команд и мотоциклов. "Типичные" Супербайки представляют из себя полностью переработанные, сильно форсированные серийно выпускаемые спортбайки: допускаются изменения в шасси, двигателе и электронике. Новый подкласс, который в 2015 году станет единственным - и основным - это Superbike EVO: в нем допускается изменение шасси (аналогичные классу Superbike), но не допускается внесение серьезных изменений в двигатели и управляющую электронику. Команды WSBK уверены, что в будущем главные роли в гонках будут играть именно пилоты и их инженеры, способные настроить шасси мотоциклов наилучшим образом и обладающие лучшей спортивной подготовкой. Тогда как прямое заводское влияние в развитии и разработке моторов, электроники и электронных стратегий станет историей.

Знаете ли вы, что минимальным возрастом для участия в гонках eni FIM Superbike World Championship являются 18 лет, а для FIM Supersport World Championship - 16. В 2014 году гоночные лицензии в Superstock 1000 FIM Cup выпущены для пилотов, родившихся с 1 января 1988 года по 29 марта 1998. В UEM Superstock 600 European Championship лицензии выданы пилотам, родившимся не ранее 1 января 1992 года и не позднее 29 марта 1999.

Стартовая решетка (grid) служит для размещения пилотов перед самым стартом заезда и формируется по результатам квалификации: самые сильные (быстрые) гонщики - впереди. В World Superbike на каждой линии стартовой решетки располагаются по 3 пилота, а расстояние между линиями составляет 9 м.

Процедура квалификации Tissot-Superpole, по итогам которой формируется решетка, вновь поменялась в 2014 году. Теперь все три свободные практики будут хронометрироваться, их результаты объединяться и определять TOP-20 пилотов, допущенных к непосредственной квалификации. Сам формат Superpole будет полностью дублировать схему, обкатанную в минувшем сезоне в MotoGP. Подробнее о новом формате квалификации Superpole.

Результаты квалификации остаются неизменными для обоих заездов World Superbike, иными словами, на старте второй гонки пилоты выстраиваются также, как на первой, независимо от результатов первого заезда.

Часть вторая - флаговая сигнализация и правила

Важные новости
 
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 января 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message