МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
8 мая 2023 в 10:42 | 21974
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Итоги каталонского этапа: Баланс между Ducati, MV Agusta и Yamaha достигнут?

Гонки в классе Supersport стали даже более напряженными и интересными, чем в Премьер-классе, WSBK: спустя год после допуска в WSS Ducati, а также новых MV Agsuta и Triumph, между старожилами - Yamaha и Kawasaki и "новичками" достигнут баланс конкурентоспособности. Гонки в Барселоне показали это весьма наглядно.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 8 мая 2023 - Целый год Техническая Дирекция и FIM следили за развитием технологии Ducati V2 в Supersport, где до 2022 года доминировали 4-цилиндровые рядные мотоциклы родом из Японии. «Японцы» и сейчас в фаворитах, благодаря двум факторам.

Николо Булега возглавляет субботнюю гонку World Supersport в Барселоне
Николо Булега возглавляет субботнюю гонку World Supersport в Барселоне

Во-первых, Yamaha YZF-R6 и Kawasaki ZX-6R легче более объемных конкурентов; во-вторых, накопленный технологический опыт форсирования Yamaha и Kawasaki настолько велик, что к какому-то моменту World Supersport был близок к превращению в монокубок R6. Для Yamaha существует невероятное количество готовых гоночных китов, десяток европейских ателье специализируются на производстве моторов, мощность которых со стоковых 118-120 л.с. возрастает до 142-145 л.с. На протяжении многих лет с появления в Мото Гран-При класса Moto2 мощность моторов Honda в WSS была выше: в Moto2 целенаправленно держали баланс на уровне 125 л.с. с целью обеспечения надежности и единого уровня мощности. Только с переходом Moto2 на двигатели Triumph объемом 765 куб.см. мощность прототипов выросла до 145-150 л.с. и теперь практически равна мощности в WSS.

Но сегодня в World Supersport достигнут баланс сил, и результаты гонок делает умение и уровень гонщика.

MV Agusta против Ducati и Yamaha в Барселоне
MV Agusta против Ducati и Yamaha в Барселоне

В Барселоне состоялись две очень плотные гонки, где предсказать исход, в отличие от WSBK, было невозможно: на первой линии решетки - два Ducati V2 и MV Agusta, вторая линия полностью занята Yamaha.

Победу в субботней гонке одержал Булега, но следом за ним финишировали напарники по заводской MV Agusta Reparto Corse - Марсель Шрёттер и Бахаттин Софуглу, Глен Ван Штраален на Yamaha финишировал 4-м. Карикасуло замкнул ТОП-5.

Пилоты Ducati, казалось, должны были бы доминировать в Барселоне, но нет...
Пилоты Ducati, казалось, должны были бы доминировать в Барселоне, но нет...

Circuit de Barcelona-Catalunya является одним из самых быстрых треков в абсолюте, здесь установлена масса рекордов скорости наравне с Losail International Circuit и Mugello. Казалось бы, с 955-кубовым мотором Ducati Panigale V2 здесь должен быть абсолютным фаворитом на главной прямой. Но нет, это не так!

Булеге и Карикасуло, а также Марселю Шрёттеру на 800-кубовом MV Agusta было непросто держаться в лидирующей группе вместе с Yamaha. И все же, два MV вырвались в лидеры воскресной гонки. Софуглу-мл. и Шрёттер были готовы к финишу на 1-2 позициях.

Но пилот Ten Kate Yamaha Стефано Манци не сдавался до самого финиша и в последнем повороте едва не отнял у Бахаттина дебютную победу. В последний момент, уже после финиша стало известно, что Манци переместили со 2-й позиции на 3-ю из-за нарушения пределов трассы в 8-м повороте. Так что подиумный дубль MV Agusta в Барселоне как бы намекает: ура, теперь и мы достигли нужного уровня! Но факт, что Ten Kate Yamaha R6 не менее конкурентоспособен.

Напарники по MV Agusta Reparto Corse возглавляют воскресную гонку World Supersport
Напарники по MV Agusta Reparto Corse возглавляют воскресную гонку World Supersport

Впервые на подиуме оказались сразу два заводских MV Agusta F3 800, а Ducati были повержены. Карикасуло не смог преодолеть сопротивление Yamaha и финишировал 6-м, а Николо Булега сошел из-за технической проблемы на последнем круге - у него отказал двигатель. Такое бывает регулярно и у Yamaha, так что паритет имеется даже в этом плане.

Положение в чемпионате показывает, насколько пилот важен в гонках WSS сегодня: если в 2022 году доминировали хорошо мотивированные фронтмены Yamaha - Доминик Эгертер и Лоренцо Балдассари, которые были готовы к переходу в WSBK, то в этом году такой стабильности в лагере Yamaha нет. Их место заняли более мотивированные пилоты итальянских заводских команд. Мотивация и сбалансированная технология - вот ключ к успеху, а не мощность двигателя.

Бахаттин Софуглу взял дебютную победу в World Supersport на MV Agusta
Бахаттин Софуглу взял дебютную победу в World Supersport на MV Agusta

Положение в чемпионате WorldSSP 2023:


1. Николо Булега (Ducati) - 152 очка
2. Марсель Шрёттер (MV Agusta) - 119
3. Федерико Карикасуло (Ducati) - 116
4. Ники Туули (Triumph) - 75
5. Валентин Дебис (Yamaha) - 65
6. Бахаттин Софуглу (MV Agusta) - 64
...

Результаты 1 гонки World Supersport, CATWorldSBK (6/05/2023):


Результаты 1 гонки World Supersport, CATWorldSBK (6/05/2023)

Загрузить файл в PDF

Результаты 2 гонки World Supersport, CATWorldSBK (7/05/2023):


Результаты 2 гонки World Supersport, CATWorldSBK (6/05/2023)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 мая 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message