Софуглу: Разгатлиоглу получил ряд предложений от заводских проектов в WorldSBK и MotoGP на 2024
Кенан Софуглу прокомментировал текущую ситуацию с предложениями для своего клиента и ученика Топрака Разгатлиоглу в MotoGP и World Superbike, опровергнув часть слухов и подтвердив другие: Yamaha больше не является №1 в списке предпочтений у турков.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 8 мая 2023 - Две недели назад стало известно, что менеджер Разгатлиоглу дал Yamaha 10 дней на решение вопроса о продлении контракта на 2024 год в составе заводской PATA Yamaha. Эти две недели прошли, и в Барселоне, наконец, стало известно, что переговоры с японскими заводами зашли в тупик.
Ранее, в пятницу появилось сообщение о том, что менеджер Team HRC сделал Топраку Предложение на 2 года с сумой в контракте порядка 2 млн. евро. Однако, Софуглу поспешил опровергнуть это.
«В реальности, мы пока не получали предложение от Honda. Но мы контактировали, это правда, - сказал Софуглу, также добавив: У нас [в Ассене] был большой разговор с Yamaha, но они не сделали нам предложения, о котором мы говорили. У нас была договоренность, что они подумают до Барселоны, где мы встретимся вновь. Я ни с кем не говорил до сего момента, но они не сделали нам правильного предложения, и я незамедлительно начал отложенные переговоры».
«У меня прямо сейчас есть неплохое предложение от BMW, также мы начали переговоры с Kawasaki и еще у нас есть стабильный контакт с парой производителей в MotoGP. Топрак заинтересовался предложением от BMW, оно действительно интересно».
С Yamaha и Honda переговоры могут не пойти вовсе, поскольку есть принципиальные разногласия, как по поводу сумм в контракте, так и по поводу технического обеспечения. Но это не значит, что прямо сейчас эти варианты отвергнуты безвозвратно.
«Когда мы пришли к Yamaha в 2020, многие нас отговаривали об этого, намекая, что это может разрушить карьеру Топрака. И в данный момент мы начинаем понимать, о чем была речь: Топрак не удовлетворен ситуацией, которая сложилась в этом году, так что это уже не лучшее место для карьерного роста. С другой стороны, Yamaha предлагает нам действительно долгосрочный контракт, и есть позитив в том, что мы в очень хороших отношениях с Yamaha Turkey. Все варианты следует внимательно изучить. Я не хочу торопиться и торопить Топрака. Возможно, отложим решение до июня» - подытожил Софуглу.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.