Предположить такой исход первого итальянского уикенда World Superbike вряд ли кто-нибудь мог заранее: все готовились к тотальному доминированию Макса Бьяджи, но получили совершенно иную картинку в сухом остатке. Но итальянцы остались довольны!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 8 мая 2011 - Второй заезд Superbike начался с массового завала впервой шикане: Леон Хезлам, Якуб Шмерц и Джонатан Риа оказались на боку и не смогли продолжить заезд. Вернее, Риа попытался вернуться в гонку, но доехать смог только до гаража. Впереди оказался "Крокодил Данди" Трой Корсер, но держался австралиец недолго - Бьяджи обошел его и устремился вперед.
С этого момента, казалось, ничто не могло изменить ход гонки. Напарники по заводской Aprilia вели за собой пелетон, и только напарники Yamaha слегка портили картину - боролись за позиции за их спинами с Хагой, Фабрицио и Корсером, напирал Бадовини...
Но вот, на 7 круге трибуны ахнули: в клубах пыли кувыркался один из RSV4 в заводской раскраске - неужели Бьяджи? Нет, это был Камье. Но кто тогда мог предположить, что и Макс не дотянет до финиша в позиции лидера! За пять кругов до клетчатого флага Корсар... заехал на пит-лейн. Это был удар ниже пояса, но Бьяджи дал его сам себе, срезав финальный поворот. Несмотря на титул и все регалии, Дирекция гонок оштрафовала лидера гонки и предписала ему проехать через пит-лейн, что в конечном счете обошлось Римлянину в 18 секунд отставания - откатился на 11-ю позицию и попал в трафик.
Этот момент внезапно обострил борьбу в пелетоне, который возглавили напарники Yamaha WSB. Меландри лидировал до последнего поворота, Лаверти висел на хвосте, на седьмом небе от того, что снова окажется на подиуме. И тут Марко допускает ошибку, прямо перед выходом на финишную прямую - выкатывается на слишком широкую дугу... Лаверти тут как тут! Победный дубль! Фабрицио, все это время боровшийся с Хагой, пересек финишную линию всего на 0.08 раньше японца.
Бьяджи в итоге финишировал только восьмым, впереди Хуана Ласкорца и Карлоса Чеки. Место в TOP-10 для Матадора - как бальзам на душу, тем более, в той последовательности. Ведь получается, что Карлос сохранил позицию лидера и солидный отрыв от Бьяджи в 28 очков.
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.