WSBK: Меландри - "Гонку нужно было останавливать сразу..."
Пилот Yamaha WSB Марко Меландри остался в большом плюсе после поездки на совершенно незнакомый автодром в Нюрбурге, но о второй гонке, которая прошла про непрекращающимся проливным дождем он отозвался однозначно - негативно.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 6 сентября 2011 - После заезда оба - пилот команды Марко Меландри и директор Андреа Досоли - отправились в Дирекцию гонок, чтобы выразить свое негодование по поводу столь поздней остановки заезда. Досоли говорил со спортивным директором WSBK Паоло Чьябатти, Марко выглядел разгневанным, но после визита в офис Infront слегка остыл и смог прокомментировать ситуацию итальянским журналистам.
"Условия были совсем небезопасными, гонку следовало остановить уже после первых двух кругов! - заявил Меландри, - Как вариант, перенести старт на более позднее время, потому что по прогнозам дождь должен был прекратиться уже в 16:00. Но нет, они лишь отсрочили старт на 15 минут, перенесли ее на самый разгар ливня, а остановили, когда дождь уже заканчивался."
"Видимость была просто ужасная, воды было столько, что мы все плавали. Трассу в нескольких местах пересекали бурные потоки. Для меня это была самая тяжелая гонка во всей карьере, если честно. Я лишь старался оставаться в вертикальном положении и не делать ошибок. О каких гонках в таких условиях речь?"
Тем не менее, Дирекция гонок уверена в том, что решение было принято верное. Вот что в интервью GPone сказал Джанфранко Карлоя: "После отсрочки старта на 15 минут, мы изучали ситуацию, глядя на мониторы и получая информацию от представителей Nurburgring Circuit. Сигналы, которые посылал нам Лаверти было трудно интерпретировать однозначно, да и темп Хаги вырос через некоторое время после старта. В определенный момент, многие пилоты дали нам сигнал, что продолжать заезд стало невозможно. Думаю, нам следует обсудить ситуацию с другими пилотами, чтобы выработать некоторую единую систему сигнализации в подобных случаях..."
Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.