МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
5 октября 2014 в 18:55 | 10203
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

STK-1000: Леандро Меркадо - Never say never!

Воистину, никогда не говори "никогда" и что пока финишный флаг не развевается над треком, гонка не окончена! В Circuit de Nevers Magny-Cours произошло чудо: аргентинец Леандро Меркадо выиграл титул, стартовав после травмы из глубины пелетона, хотя всю гонку с поул-позиции лидировал его главный соперник Лоренцо Савадори.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 5 октября 2014 - Дождевая гонка развивалась по плану Савадори: он стартовал с поул-позиции, прошел в лидеры и уверенно держался первым до тех пор, пока его не настиг будущий победитель французского этапа STK-1000 Мэттью Луссиана (Team Garnier by ASPI). Лоренцо поступил достаточно мудро, не вступая в явное противостояние с французом, но все-таки для надежности решил его пройти - там, где уж точно, наверняка, без риска... Но ритм гонки для итальянца был нарушен: в 7-м повороте Magny-Cours, где до него "приземлились" ранние лидеры гонок World Superbike - Давиде Джулиано и Джонатан Рэй, Kawasaki встал поперек трека. Савадори подкинуло вверх, после чего он оказался под своим мотоциклом, в гравии...

И все это произошло на последнем круге, когда судьба титула уже решилась! Почти.

В пресс-офисе есть традиция: готовить поздравительный пресс-релиз для чемпиона. Но когда претендентов двое, а шансы их примерно равны, оба релиза пишутся заранее, под конец гонки мы их дописываем, согласно фактам - это нужно для оперативности. За 3 минуты до финиша вся интернациональная команда Dorna уже поставила точки в своих текстах про "невероятный прорыв Савадори" и приготовилась к публикации.

Не тут-то было. Итальянец успел поднять свой мотоцикл и он даже завелся, но выйдя на трек вновь, он оказался... позади Леандро Меркадо.

Пилот Barni Racing вступил в этот уикенд с 5 очками чистого преимущества над Савадори, однако в субботу, в квалификации поймал очень тяжелый хайсайд, который поставил под вопрос его выступление во Франции. В мед.центре Magny-Cours аргентинец провел 3 часа и был "выписан" без полного обследования, на котором настаивали врачи (это бы, вероятно, означало снятие с чемпионата).

Меркадо нашел в себе силы выйти на старт, понимая, что по итогам квалификации он - 11-й. Стартовав, на первом же круге он откатился на 15-ю позицию, что в нормальных условиях является гарантированным проигрышем. Но "Тати", как зовут Леандро в команде, сохранил самообладание и стал возвращаться. К середине заезда поднялся на 7-ю строчку, на последний круг его Ducati ушел 6-м, а затем прорвался на 5-ю позицию. Падение Савадори, которого аргентинский пилот не мог видеть, поскольку проигрывал лидерам почти 30 секунд, позволило пройти на 4-ю позицию. Меркадо вернулся в строй и пересек линию только 6-м, пропустив вперед и Савадори, и Федерико Санди.

Не ожидавший такого исхода Меркадо расплакался от счастья: он никак не мог ожидать такого подарка после субботнего фиаско. В итоговой классификации он опередил Савадори на 8 очков. Сегодня вечером Меркадо получит из рук Президент FIM Вито Ипполито Кубок Мира в классе Superstock-1000. Он его заслужил, потому что не сдавался до последнего, и - выиграл.

P.S. Для команды Pedercini Kawasaki падение их пилота стало истинной трагедией. Итальянский гараж в паддоке WSBK разменял уже 17-й сезон, выступает в STK-1000 с момента его основания, то есть 15 лет подряд. Как никогда раньше Team Pedercini подобралась к заветному титулу, а тут такое.

Важные новости
 
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 октября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message