WSBK: Ducati против Kawasaki - битва заводских пилотов близка
Давиде Джулиано и Чаз Девис взяли в кольцо Джонни Рэя и Тома Сайкса из Kawasaki Racing по итогам первого дня португальского этапа World Superbike: схватка за подиум не будет легкой задачей для зеленых на этот раз.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 июня 2015 - Шесть пилотов, включая Аиртона Бадовини (BMW Motorrad Italia) и Алекса Лоуса (Crescent Suzuki), завершили пятницу внутри психологически важной отметки в 1 минуту 43 секунды на круг, причем, пилоты внутри TOP-5 уместились в 0.5 секунды, а лидера дня, Давиде Джулиано и ставшего вторым Джонатана Рэя разделили 0.058 секунды.
Учитывая статистику пилотов Kawasaki Racing, за Рэем и Сайксом есть небольшое преимущество в опыте и настройках, но дукатисты вступают во второй сезон борьбы за подиум здесь, прошлый год был удачным для заводской команды.
"Мне нравится Портимао, этот трек очень похож на некоторые из British Superbike - он забавный, - сказал Чаз Девис. - И он подходит Ducati. В прошлом году мы завершили уикенд вполне успешно, несмотря на погоду. В этом году нам предстоит биться против наших главных соперников, которые выиграли здесь обе прошлогодние гонки. Это будет нелегко, но именно эта особенность мотивирует меня выложиться больше обычного".
Давиде Джулиано подчеркнул, что команда готова побороться за поул-позицию в субботней сессии Superpole, что может стать важной отправной точной для схватки за победу и в воскресенье: "Мы продвинулись вперед по ходу FP1 и FP2, большой шаг сделали, а ведь это еще только первый день уикенда! - воскликнул итальянец. - Надеюсь, наш тем достаточно хорош для воскресных гонок. По крайней мере, уже сейчас есть хороший задел для Superpole".
Рэй и Сайкс - оба полны уверенности в том, что окажутся по итогам Superpole на первой линии. Сайкс вступил в португальский уикенд в статусе победителя обеих предыдущих гонок в Великобритании. Трек в Портимао идеально подходит для Kawasaki ZX-10R, Том всегда был достаточно успешен здесь.
Помимо шести уже названных лидеров, в TOP-10 по итогам пятницы вошли Сильвейн Гуинтоли (PATA Honda), Леон Хезлам (Aprilia Racing), Жорди Торрес (Aprilia Racing – Red Devils) и Маттео Байокко (Althea Racing).
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.