Самый трудный день: Данило Петруччи - лучший пилот независимых команд WorldSBK в Индонезии
«Мы неспешно возвращаемся к тому уровню, на котором должны бы быть» - прокомментировал исход двух стартовых уикендов World Superbike в Австралии и Индонезии новобранец чемпионата, бывший пилот MotoGP и победитель Гран-При Данило Петруччи.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 марта 2023 - Это был чертовский тяжелый уикенд со всех точек зрения для Данило Петруччи, поскольку именно в Мандалике он с головой окунулся в реальности Мирового Супербайка, окончательно поняв, что здесь играют по другим правилам, чем в MotoGP.
«Пока, это был самый тяжелый день с начала сезона, даже если проигнорировать все технические сложности и вопросы с дефицитом покрышек. Мне каким-то образом удалось выбраться из всего этого живым и быть конкурентоспособным в главной гонке».
В Superpole Race Данило был выбит из группы на самом старте Алексом Лоусом, который затем сам обвинил итальянца в том же самом. Алекс не вписался в группу заходящих во 2-й поворот и врезался сзади в Петруччи, который оказался слева от него, а затем загремел под колеса Лорису Базу... После рестарта и финиша SP Race, Данило заявил, что этот формат гонки напоминает ему «bumper cars» - старый добрый аттракцион в парке отдыха, где водители небольших машинок на электроприводе, обитых по периметру толстым резиновым бампером, дубасят друг друга ради веселья.
«Я не понимаю некоторых гонщиков, особенно, Лоуса. То, что он сделал сегодня, совершенно неприемлемо. В конце концов, он сломал ногу Базу и снес мне глушитель - он просто врезался в меня сзади! - заявил Петруччи. - Понимаю, что он мог ошибиться, как затем сделал еще раз, когда врезался Лорису прямо в ногу. Почему его не пенализировали? Почему претензии были ко мне? Этого я пока понять не могу».
И все же, исход дня - положительный: Петруччи в воскресной гонке финишировал 6-м, став лучшим среди независимых пилотов WSBK. Его опередили Баутиста, Разгатлиоглу, Ринальди, Локателли и Виеха, пилоты заводских команд Ducati, Yamaha и Honda.
«Это был очень странный уикенд, и если честно, я рад, что мы возвращаемся в Европу. Жду с нетерпением начала "нормального" чемпионата в Нидерландах. Мне любопытно, на что я буду способен в седле Ducati там, где всё хорошо знакомо. Нам предстоят легкие каникулы, и они нужны мне лично, потому что за эти две недели я абсолютно выдохся. Проблема не в физической усталости, сколько в психологической: всё развивается слишком стремительно и нервно, особенно, этот этап в Мандалике».
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.