МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
4 декабря 2014 в 17:02 | 8901
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Hero EBR объединилась с Pegram Racing в World Superbike

Американо-итальянская команда Team Hero EBR продолжит борьбу в eni FIM Superbike World Championship в 2015 году, объединив усилия со звездой AMA Superbike Ларри Пеграмом.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 4 декабря 2014 - Состав американской заводской команды Team Hero EBR, дебютировавшей в WSBK в сезоне 2014 года, изменится в 2015 году на 100%: ветераны AMA Superbike Джофф Мэй и Аарон Ятс покинули проект, их места займут известный итальянец Никколо Канепа и перформер из AMA Ларри Пеграм. Команда продолжит совершенствовать мотоцикл EBR 1190RX, впервые появившийся на публике лишь в конце ноября 2013 года.

Старая структура команда полностью изменится, а бывший менеджер проекта, Джулио Барди передаст бразды правления гаражом 41-летнему Ларри Пеграму, который будет одновременно и выступать, и решать вопросы. Насколько ему удастся это в чемпионате мира, узнаем в 2015 году. Но в AMA Superbike Ларри удалось даже больше: он не только успешно выступал на национальном уровне, причем, в составе собственного гоночного проекта, но еще и вел телевизионное реалити-шоу Superbike Family, ставшее популярным в 2013-2014 годах в Штатах. Pegram Racing перешла на мотоциклы EBR в 2014 году и показала даже лучшие результаты, чем заводские пилоты.

Ларри Пеграм оказался быстрее Джоффа Мэя из заводской Team Hero EBR летом этого года в Laguna Seca
Ларри Пеграм оказался быстрее Джоффа Мэя из заводской Team Hero EBR летом этого года в Laguna Seca


Основатель проекта и босс компании Erik Buell Racing - Эрик Бьюлл именно на это и делает ставку в 2015 году, впрочем, оставаясь реалистом на 100500%: "2014-й был для нас годом обучения, мы благодарны всем, что был с нами, всей команде за их усилия. Задача была просто невероятная: взять совершенно новые байки, новых пилотов и вывести их на новые для нас треки притом, что команда не имела никакого опыта работы с этой техникой. Но наши планы долгосрочные. Поскольку с нами работало большое количество специалистов из самых разных областей, нам удалось провесит невероятное число экспериментов в сезоне 2014 года, чтобы заполнить нашу матрицу результатами работы разных членов команды. Многие мнения не сработали, но все были важны для нашего образования".

"В 2015, базируясь на том, что мы сделали в этом году, мы внесли большие изменения и теперь с нетерпением ждем момента, чтобы оценить, сработает ли это. На столь высоком уровне соревнований, как в WSBK, любая мелочь важна. И мы считаем, что теперь подобрали верную комбинацию на базе нашего опыта. Ларри Пеграм будет не только пилотировать байк, но также управлять командой. Основываясь на нашем опыте работы с Pegram Racing в США, включая выступление по wild card в WSBK, чувствуем, что Ларри сможет привнести в проект ту тесную связь между паддоком и заводом, а его невероятное спокойствие при самом сильном давлении – это то, что нам нужно. Никколо станет отличным дополнением к этой комбинации, учитывая его опыт разработки и побед на треках SBK. Мы также хотели бы использовать огромный опыт Ларри и его Семьи, сделав World Superbike более доступным для всех фанатов с помощью телешоу «Superbike Family»".

Никколо Канепа провел неплохой сезон-2014 за Althea Ducati в EVO SBK
Никколо Канепа провел неплохой сезон-2014 за Althea Ducati в EVO SBK


Никколо Канепа, завершивший сезон 2014 года в статусе вице-чемпиона EVO SBK за частную команду Althea Ducati, имеет большой опыт разработки и тестирования мотоциклов самого разного уровня и классов, в том числе, в MotoGP. Канепа выиграл титул чемпиона FIM Superstock 1000 Cup в 2007 году, боролся за титул в 2013 году, одновременно выполняя роль тест-пилота заводского проекта в MotoGP.

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 декабря 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message