МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
29 августа 2010 в 00:50 | 9664
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Дель Торкио разъясняет позицию Ducati и парирует удары

Сразу после объявления Ducati о выходе из чемпионата мира по Супербайку (WSBK) в конце 2010 года, в сторону итальянской фабрики посыпались обвинения в нечистоплотности и безответственности. Первым свое слово сказал менеджер проектов Infront Паоло Чиабатти. Президент холдинга Ducati Габриэль Дель Торкио ловко парировал этот выпад.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 29 августа 2010 - Паоло Чиабатти, ранее работавший на Ducati Corse, а ныне занимающий пост менеджера проектов компании Infront Motorsport (правообладателя World Superbike), еще две недели назад, в Брно безапелляционно заявил, что Ducati "капризничает" насчет правил и буквально шантажирует FIM своим выходом из чемпионата. Также он сказал: "После того, как Хага и Фабрицио финишировали на втором и третьем месте за Беном Списом в 2009, им ли жаловаться на правила?"

Сегодня Чиабатти выдвинул новую теорию относительно официального заявления завода о выходе из WSBK: в Ducati просто искали повода, чтобы сбежать из Супербайка, и нашли его: "В любом случае, это плохие новости, - сказал он в интервью итальянским СМИ, - Но я должен отметить, что мы очень плотно занимались поиском компромисса для Ducati... и тут мы узнаем об их выходе из официального анонса. Неслыханно! Я убежден, что главная причина - приход Валентино Росси. Это все, что на самом деле было нужно Ducati."

Президент холдинга Ducati, Габриэль Дель Торкио в эти дни находится в Индианаполисе, на важном этапе чемпионата MotoGP. Он ответил на множество вопросов журналистов в ходе специально организованной пресс-конференции, и не преминул дать ответ на колкое замечание менеджера Infront:

"Я хотел бы расставить факты по своим местам: приход Росси [в нашу команду MotoGP] никак не повлиял на решение о выходе из World Superbike, - ответил он разом на несколько вопросов, - Это решение было заложено в нашем стратегическом плане, к тому же, сообщения о том, что Ducati полностью сворачивает деятельность в Супербайке не совсем соответствует действительности. Мы продолжим поставлять заводские мотоциклы частным командам. Это как минимум."

"В этот сложный финансовый период, мы решили переместить нескольких сильнейших инженеров в проекты, связанные с серийными моделями мотоциклов. Это не значит, что мы разом бросим вести разработку гоночных Супербайков. Для Ducati соревнования всегда были чем-то большим, чем спорт. Просто теперь частные команды будут выступать за заводских мотоциклах, но не будет как таковой Factory Team. Я бы хотел подчеркнуть, что подобные решения ранее были приняты нашими японскими коллегами в этой же серии. А эти заводы располагали куда более внушительными ресурсами, нежели наш." - подвел итог Дель Торкио.

Под японскими заводами президент Ducati имеет в виду Honda и Suzuki, официально покинувшие WSBK несколько лет назад. Теперь делами HRC в чемпионате мира полностью рулит голландская Ten Kate Honda, сохраняющая статус полностью независимой конюшни. Suzuki в серии представляет команда Alstare, ныне выступающая в статусе Factory Backed, но не имеющая прямой связи с заводским гоночным департаментом. Из "большой четверки" только Yamaha и Kawasaki сохраняют заводские команды в WSBK, причем Team Green вернула полноценную бригаду только в 2010.

Фото: GPone

Важные новости
 
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 августа 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message