Yamaha: Джонатан Рэй и Kawasaki Racing Team заслужили победу на Suzuka 8 Hours!
Взойдя на верхнюю ступеньку подиума и подержавшись за главный приз самой престижной гонки в Японии - 8-часовой Suzuka 8 Hours, заводские пилоты Yamaha Factory Racing Team были вынуждены передать кубок в руки Джонатана Рэя, Леона Хезлама и Топрака Разгатлиоглу из Kawasaki Racing Team. Но это - по справедливости.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 29 июля 2019 - Пилоты Yamaha были сконфужены обоими решениями Дирекции гонки: сначала - наградить их за победу в Suzuka 8 Hours, а затем, переиграть результаты, признав свою ошибку в судействе.
Дирекция Suzuka 8 Hours вычеркнула Kawasaki Racing Team из результатов после падения Джонатана Рэя на масле, оставленном пилотом Suzuki за полторы минуты до финиша заезда. Рэй лидировал в гонке и шел на последний круг, но упав, не смог вернуться на пит-лейн, хотя сразу после этого выкинули красные флаги. Пока Джонатан реанимировал свой байк, Ван дер Марк, Лоус и Накасуга в своем боксе ожидали решения судей.
«То, что такой великолепный уикенд завершился таким хаосом, это настоящий позор, - сказал Алекс Лоус. - Мы не сразу поняли, почему нас позвали на подиум. Kawasaki сражались отлично, они определенно были чуть сильнее и стабильнее, и они заслужили победу! Возможно, Дирекции следовало бы выпустить safety car, чтобы провести пелетон безопасным образом до финиша - и тогда к нас была бы настоящая церемония награждения, а Kawasaki сразу бы взошли на подиум. По справедливости».
Двойное разочарование - от ошибки Дирекции и от того, что надо было передать трофей в руки конкурентов - вот что расстроило Алекса Лоуса больше всего. Но итог Suzuka 8 Hours 2019 года - 2-е место для Yamaha - заслуженный результат: «Последний выезд Рэя был чрезвычайно хорош. Он боролся, словно это была последняя гонка в жизни! Нам пришлось приложить все усилия, чтобы удержаться на 2-м месте. Yamaha здорово постаралась, чтобы это стало возможным. Да, мы тоже заслуживали победу, но Джонатан оказался сильнее. И все же, я счастлив, что мы провели такой сильный уикенд, и результат, которого мы достигли - он меня удовлетворил в полной мере».
Мики Ван дер Марк признался, что под конец своей очереди совсем выдохся: «Мы провели хорошую гонку, старались избежать любых ошибок. Но гонять на мотоцикле по такой жаре - то еще испытание. Когда я вернулся на пит-лейн, чувствовал, что чертовски устал - и физически, и психологически. Уикенд был очень странный: без Top Ten Trial (Superpole), и с красными флагами в конце, с этой странной церемонией награждения. Жаль, что концовка была так скомкана, ибо мы не смогли насладиться 2-м местом в полной мере - Kawasaki заслужили победу, это бесспорно».
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.