MotoGP: Марк и Алекс Маркесы вновь приняли участие в марафоне Allianz Night Run в Барселоне
Марк Маркес и его брат Алекс в минувшую субботу приняли участие в марафоне Allianz Night Run, который состоялся на автодроме Circuit de Barcelona-Catalunya в Монтмело.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 29 июля 2019 - Вместе с Маркесами на старт вышли 1600 участников, которые соревновались на дистанции в 5 и 10 км.
Allianz Night Run - классическое легкоатлетическое событие в Каталонии, которое проводится ежегодно с 2013 года, среди участников были такие мировые звезды как олимипийский чемпион Карлеса Кастильехо, выигрывавший этот забег в обоих дистанциях. В числе участников были и Карлес Монтьор, Хуан Мауэль Альварес Рамос, а также Халид Харбуш. Абсолютный рекорд 10-километрового забега до субботы принадлежал Мануэлю Сальвадору - 32:21. Среди женщин рекорд в 2016 году установила Паула Майобре - 35:30.
Маркесы не впервые выходят на этот гоночный трек без своих мотоциклов: в общем, они являются одними из основателей этого мероприятия - участвуют в нем со своим фондом «Laps for Life 93». Вступительный взнос в марафон составляет 5 евро, и этот сбор идет в фонд Маркесов, как сказал сам Марк, «в помощь тем, кто не может бежать».
Братья Маркесы пересекли финишную линию, улучшив свой рекорд в Монтмело
В прошлом году Маркесы вышли на дистанцию 10 км и финишировали на 34-35 позициях, пробежав дистанцию за 39:32. В этот раз, братья пересекли линию финиша, взявшись за руки улучшив результат до 37:48.
Рекорд Allianz Night Run был побит Карлесом Маньором, который одолел 10-километровую дистанцию за 31 минуту 21 секунду. Женский рекорд остался не побитым.
«Мы хотели сделать гонку, чтобы в ней можно было и потренироваться, и извлечь максимальную пользу для общества, - сказал Марк Маркес после финиша. - Самый первый забег был для меня суровым испытанием, пришлось выложиться на 100%. Но раз за разом, мы с Алексом набираем темп, и проходим дистанцию все легче и легче. Здесь много наших фанатов, атмосфера очень приятная. Эта гонка еще и очень хороший повод провести уикенд с семьей, потому что все очень близко от дома, поэтому, из Серверы в Монтмело приезжают многие наши друзья и почти вся родня. Многие - бегут тоже! Мы изначально на такой формат и рассчитывали: тема солидарности и помощи тем, кто не может бежать - прежде всего, детям, которые по той или иной причине не могут наслаждаться этим из-за заболеваний или травм».
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.