WSBK: IodaRacing Aprilia - неплохой старт сезона в WorldSBK!
Первый день в новом амплуа: бывший саттелит Aprilia в MotoGP - IodaRacing теперь полноправная команда World Superbike, но снова представляет итальянскую марку. Дебютную гонку в новом классе Лоренцо Савадори завершил на 12-й позиции. К сожалению, Алекс Де Анжелис был вынужден сойти после 3-х кругов.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 27 февраля 2016 - Савадори квалифицировался и финишировал 12-м, но в начале гонки прорвался в группу лидеров и наделал там шума.
"Все произошло слишком быстро, - с большой улыбкой говорит Савадори, - Новый формат проведения субботы - к нему еще предстоит привыкать, ведь между квалификацией Superpole и гонкой совсем мало времени, а нам важно собирать и анализировать данные, ведь мы дебютировали только в этом году. Чтобы расти, нужно много учиться и изучать байк. Когда погас стартовый светофор, я сорвался с места. Думаю, именно то, что мне удалось зацепиться за лидеров, помогло продержаться так долго в головной группе: я видел их траектории, перенимал их и мог держать их темп. Жаль, что они уехали от меня".
Phillip Island сложная трасса, а ведь Лоренцо Савадори прежде здесь не бывал - это его дебют в World Superbike после трех лет выступлений в FIM Superstock-1000 World Cup, который не путешествует за океан вместе с WSBK, в проводится в рамках европейских уикендов. На тестах, предшествовавших уикенду, Савадори не проводил полной гоночной симуляции - слишком много других задач стояло перед командой.
"Думаю, главная причина, почему мой темп упал так быстро, слишком высокий износ задней покрышки. Большим плюсом World Superbike является наличие второй гонки, так что к завтрашнему заезду мы сможем подготовиться гораздо лучше, имея на руках этот важный опыт. С точки зрения физических возможностей, провести заезд в 22 круга лично мне не стало проблемой. Но в области управления износом шин нам еще долго учиться".
Де Анжелис был вынужден съехать с трассы из-за проблем, как предполагают, с электроникой: в двух левых поворотах на 3-м круге RSV4 повел себя непредсказуемо, чтобы не рисковать, Алекс решил выйти из борьбы.
"Сейчас мы изучаем телеметрию, посмотрим, что произошло и оценим, можно ли это исправить до завтра, - сказал уроженец Сан-Марино. - Со мной и байком все в порядке. Это лишь последствия нашего позднего вступления в чемпионат, отсутствия тестов и опыта. Но мы быстро учимся".
IodaRacing Aprilia намерена провести несколько тестов в Таиланде, незадолго до этапа WSBK в Chang International Circuit, где они прежде никогда не бывали.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.