Что привело Джонатана Рэя к падению при обгоне Разгатлиоглу: детальные фото аварии NLDWorldSBK
Ни одно видео с камер телевизионной трансляции, опубликованное ранее, не раскрыло причин падения Джонатана Рэя при обгоне Топрака Разгатлиоглу на воскресной гонке NLDWorldSBK в Ассене. Но стали доступны фотографии с другого угла, которые наглядно демонстрируют - что именно привело Kawasaki к падению под чемпиона Yamaha.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 26 апреля 2022 - Авария произошла на выходе из 1-го поворота во время поздней атаки Рэя на лидера заезда Топрака Разгатлиоглу. Съемки с бортовой камеры Kawasaki показывают, что Рэй зашел в поворот, как минимум, поравнявшись с Yamaha, но затем резко упал. Это был единственный ракурс, представленный на видео в трансляции и других записях. Почему и как произошел контакт между лидерами гонки, не уточнялось. Были предположения, что Рэй наехал на поребрик и потерял контроль над задним колесом.
Но затем появились фотографии с совершенно иного ракурса, сделанные изнутри 1-го поворота голландским фотографом Патриком Де Муйнком, которые раскрывают суть инцидента и показывают, насколько близок к катастрофе был и третий участник схватки - Альваро Баутиста!
Кадр 1: глядя на видео, становится ясно, что Джонатан Рэй очень сильно разогнался перед входом в поворот и тормозил слишком поздно - его вынесло шире, чем он мог представить -
Кадр 1: Джонатана Рэя выносит шире
Кадр 2: очевидно, что Рэй не достиг поребрика - там в этот момент уже был Топрак Разгатлиоглу, который начал заходить в поворот по другой траектории. Их траектории пересеклись - почти! - было ли между ними первое касание или нет, фото представления не дает, но очевидно, что срыв у Рэя произошел не с заднего, а с переднего колеса -
Кадр 2: У Джонатана Рэя срывает переднее колесо
Кадр 3: падающий Kawasaki ZX-10RR немедленно сносит переднюю часть Yamaha, поскольку Рэй ехал существенно быстрее в этом месте -
Кадр 3: Рэй падает прямо под Yamaha Топрака Разгатлиоглу
Кадр 4: Единственный, кто действительно выиграл от ошибки Джонатана Рэя, это Альваро Баутиста, который, впрочем, натерпелся за эти мгновения - он был всего в полуметре от упавших -
Кадр 4: Большая скорость - мотоциклы мгновенно выносит с трека
Кадр 5: К счастью для Баутисты, скорость падения соперников была такой высокой, что упавшие мотоциклы мигом вынесло по инерции - прочь с трассы -
Кадр 5: Альваро Баутиста оказывается в полуметре от упавших
Кадр 6: Видно, насколько близок к катастрофе - наезду на упавшего Топрака и Kawasaki был Баутиста -
Кадр 6: Альваро Баутиста чудом избегает наезда на Топрака и упавший Kawasaki Рэя
Кадр 7: С другого ракурса: Баутиста в предельной близости от упавших -
С другого ракурса: Баутиста в предельной близости от упавших
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.