МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
25 сентября 2021 в 14:13 | 16578
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Леон Хезлам - следующий, который объявит о завершении карьеры в мировом мотоспорте

Пилот Team HRC, выступавший за заводскую команду последние 2 года, - Леон Хезлам заявил, что если ему не удастся добиться продления контракта с Honda, он объявит о завершении гоночной карьеры.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 25 сентября 2021 - «Вся моя жизнь - это гонки, и другого я делать не умею. Но очевидно, что тренды складываются иначе, чем мы бы хотели», - заявил Леон на этапе World Superbike во Франции.

Его партнер по Team HRC Альваро Баутиста бежал обратно в Ducati, а на Хезлама поначалу хотели возложить ответственность - быть №1 в официальном гараже, но теперь менеджмент Honda рассматривает массу новых кандидатур, и Леону после Magny-Cours так и не удалось получить заветный контракт со всеми подписями на 2022 год. В качестве замены для Баутисты и Хезлама в Honda рассматривают кандидатуры молодых пилотов MotoGP и Moto2 - Икера Лекуоны и Чави Виехи.

Хезлам может стать следующим всемирно известным ветераном мирового мотоспорта после Валентино Росси (MotoGP), Антонио Кайроли (MXGP) и Чаза Девиса (WSBK), кто объявит об уходе из профессионального мотоспорта осенью 2021 года. Решение будет приниматься в ходе турне по Аргентине и Индонезии, в ноябре.

Хезлам теперь самый старший в паддоке World Superbike, ему уже 38 лет. Он на 2 года старше Тома Сайкса и на 4 года старше Девиса.

Том Сайкс, кстати, получил предложение от BMW Motorrad на 2022 год, но выступать придется не за заводскую команду, а за саттелит Bonovo вместе с Йонасом Фольгером. Похоже, что Том согласится с этим предложением, ибо других у него нет и не будет. И расширение гаража Bonovo в World Superbike, вероятно, было единственным запасным аэродромом для Хезлама, и решение по Honda - точка во всех планах.

«Хотя я никуда не тороплюсь, перспективы по-прежнему нечеткие, - сказал Леон в Хересе. - Очевидно, что если мне не удастся получить хорошее место в чемпионате мира, чтобы быть конкурентоспособным, то меня в нем и не будет. Но пока
возможность есть, и я за нее держусь. Но если не выгорит, займусь другими делами».

«Похоже, что я уже достиг всего, что мог в своей карьере, и мне больше ничего никому не надо доказывать. У меня нет необходимости - продолжать карьеру в World Superbike, но моя преданность гонкам как никогда велика, поэтому я ищу возможность для этого. Но без конкурентоспособного байка в WSBK делать нечего. Если следующие четыре гонки будут последними в карьере, так тому и быть!»

За последние 10 лет Леон Хезлам успел поработать во всех топовых командах World Superbike: Ten Kate Honda, BMW Motorrad Motorsport, Puccetti Racing, Kawasaki Racing Team, а теперь и Team HRC, и выступая за каждую он держался, как минимум, в ТОП-5 чемпионата мира и в гонках. Но претендентом на титул и призы в World Superbike не был.

В 2015 году, после выступлений за частную команду Aprilia - Red Devils, Леон уже покидал WSBK в связи с возвращением в British Superbike, где он сразу же включился в схватку за титул. Хезлам стал 2-м в 2016, 3-м в 2017 и, наконец, чемпионом Британии в 2018, после чего получил приглашение от Kawasaki Racing Team - вернуться в WSBK партнером к Джонатану Рэю. Тогда все заявляли, что это совершенно заслуженное место для Леона, но несмотря на 6 подиумов, в 2019 году он не смог подняться выше 7-го места в чемпионате. Затем, его пригласили на работу в заново созданный заводской проект Team HRC.

С Honda семью Хезламов связывают десятилетия сотрудничества. Рон "Ракета" Хезлам, отец Леона всегда выступал только за Honda, как в Мото Гран-При, так и в других чемпионатах. Леон пошел по стопам отца. Кроме того, у Хезламов в Великобритании одна из самых известных гоночных школ на континенте -
The Official Honda Ron Haslam Race School, созданная при прямом участии Honda Motor Europe и спонсируемая Honda UK.

Важные новости
 
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 сентября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message