Лорис Баз назвал истинную причину переезда в MotoAmerica в 2021 году
Французский мотогонщик Лорис Баз прошел очень трудный путь от одного из лидеров Кубка мира STK-1000 до пилота заводской команды Kawasaki Racing Team, а затем активного даунгрейда в частные команды World Superbike. Теперь он переехал в США, чтобы принять участие в чемпионате MotoAmerica. Но зачем он сделал этот выбор?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 25 апреля 2021 - «Я никогда не задумывался об участии в гонках в Штатах. Однако теперь сложилась ситуация, в которой это, наверное, мой единственный шанс... для возвращения в World Superbike» - заявил Баз на тестах в Road Atlanta.
Итак, ситуация складывается такая: Лорис Баз подписал контракт с командой Ducati HSBK New York на сезон 2021 года, и он будет выступать в MotoAmerica в классе Superbike на новеньком Ducati V4 R. Это ключевой момент.
Дело в том, что за Ducati HSBK New York стоит американское представительство итальянской компании.
«У нас была одна интересная встреча... - продолжает Баз. - После нее у меня появилась надежда на возвращение в чемпионат мира. Но я не уверен. Я не уверен, что это сбудется. Тем не менее, я поставил перед собой целью - выиграть MotoAmerica в этом году с Ducati, чтобы использовать эту незначительную возможность - попасть в Aruba.it Racing в 2022. Посмотрим, сможем ли мы осуществить этот план!»
Лорис Баз надеется повторить путь Скотта Реддинга, изгнанного из MotoGP, но ставшего чемпионом British Superbike на следующий год. После того, как Реддинг продемонстрировал свой стиль и возможности на борту Ducati V4 R, его взяли в заводскую команду Aruba.it Racing - Ducati, где он заменил другого бывшего пилота MotoGP Альваро Баутисту.
Реддинг пытался навязать борьбу за титул в 2020 году Джонатану Рэю, но два падения исключили его из короткого списка претендентов на титул. В то же время, Реддинг действительно показал, что у него есть напор и скорость для борьбы с Kawasaki.
Теперь же, напарником Реддинга в Aruba.it является молодой итальянец Микель Рубен Ринальди. Борго-Панигале хочет попробовать его в качестве флагмана команды, в то же время, это намек для Реддинга, что его 2-летний контракт истекает в 2021 году.
В 2022 году в заводской команде Ducati действительно может открыться вакансия, и Баз надеется запрыгнуть в эту лодку. Но для этого он должен выиграть чемпионат Америки. Все просто!
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.