Джонатан Риа приносит команде Ten Kate Honda победный дубль на домашней трассе в Ассене. В обеих гонках его соперниками стали британские пилоты Джеймс Тозланд, Леон Камье и Леон Хезлам. Результаты 4 этапа Чемпионата мира по Супербайку.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 25 апреля 2010 - Результаты 1 гонки, WSBK - Assen TT Circuit (25/04/2010):
1. Jonathan Rea GBR Ten Kate Honda CBR1000RR 35mins 38.483 2. James Toseland GBR Yamaha Sterilgarda YZF R1 +1.106 3. Leon Camier GBR Aprilia Alitalia Racing RSV-4 +1.249 4. Carlos Checa ESP Althea Ducati 1198 +1.548 5. Troy Corser AUS BMW Motorrad S1000RR +2.738 6. Max Biaggi ITA Aprilia Alitalia Racing RSV-4 +2.813 7. Jakub Smrz CZE PATA B&G Racing Ducati 1198 +6.296 8. Cal Crutchlow GBR Yamaha Sterilgarda YZF R1 +12.022 9. Shane Byrne GBR Althea Ducati 1198 +12.146 10. Noriyuki Haga JPN Ducati Xerox 1198 +19.753 11. Leon Haslam GBR Alstare Suzuki GSX-R1000 +22.204 12. Tom Sykes GBR Kawasaki SRT ZX-10R +22.282 13. Michel Fabrizio ITA Ducati Xerox 1198 +22.780 14. Sylvain Guintoli FRA Alstare Suzuki GSX-R1000 +23.364 15. Luca Scassa ITA Team Supersonic Ducati 1198 +37.097 16. Lorenzo Lanzi ITA DFX Ducati 1198 +39.467 17. Chris Vermeulen AUS Kawasaki SRT ZX-10R +46.468 18. Matteo Baiocco ITA Team Pedercini Kawasaki ZX-10R +57.170 19. Roger Lee Hayden USA Team Pedercini Kawasaki ZX-10R +1:01.634 20. Max Neukirchner GER Ten Kate Honda CBR1000RR +1:04.29
Сходы: 21. Broc Parkes AUS Echo-CRS Honda CBR1000RR 22. Ruben Xaus ESP BMW Motorrad S1000RR
Результаты 2 гонки:
1. Jonathan Rea GBR Ten Kate Honda CBR1000RR 35mins 43.137 2. Leon Haslam GBR Alstare Suzuki GSX-R1000 +1.942 3. James Toseland GBR Yamaha Sterilgarda YZF R1 +3.928 4. Max Biaggi ITA Aprilia Alitalia Racing RSV-4 +4.067 5. Troy Corser AUS BMW Motorrad S1000RR +4.176 6. Carlos Checa ESP Althea Ducati 1198 +4.525 7. Jakub Smrz CZE PATA B&G Racing Ducati 1198 +4.682 8. Shane Byrne GBR Althea Ducati 1198 +7.698 9. Max Neukirchner GER Ten Kate Honda CBR1000RR +9.903 10. Ruben Xaus ESP BMW Motorrad S1000RR +11.465 11. Luca Scassa ITA Team Supersonic Ducati 1198 +15.489 12. Michel Fabrizio ITA Ducati Xerox 1198 +23.604 13. Sylvain Guintoli FRA Alstare Suzuki GSX-R1000 +29.085 14. Chris Vermeulen AUS Kawasaki SRT ZX-10R +35.401 15. Matteo Baiocco ITA Team Pedercini Kawasaki ZX-10R +44.330 16. Roger Lee Hayden USA Team Pedercini Kawasaki ZX-10R +50.830 17. Broc Parkes AUS Echo-CRS Honda CBR1000RR +58.819
Сходы: 18. Leon Camier GBR Aprilia Alitalia Racing RSV-4 19. Cal Crutchlow GBR Yamaha Sterilgarda YZF R1 20. Noriyuki Haga JPN Ducati Xerox 1198 21. Tom Sykes GBR Kawasaki SRT ZX-10R 22. Lorenzo Lanzi ITA DFX Ducati 1198
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.