МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
22 августа 2021 в 23:57 | 70158
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Анализ уикенда NavarraWorldSBK: Рэй, Разгатлиоглу и Реддинг - у каждого своя история

Сказать, что Джонатан Рэй сдал наваррский раунд World Superbike, чтобы уберечься от реальных потерь из-за падений, как в Мосте, было бы не совсем верно. Он действительно предпочел сдаться в этот раз, потому что проиграв одно сражение, он еще не проиграл войну. Но ситуация в чемпионате вновь напряглась. И Circuito do Navarra сыграл свою роль в этом.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 22 августа 2021 - Экватор календаря World Superbike 2021 года пройден сегодня в Наварре: 7 этапов позади, 6 впереди; чемпионата вернулся к «нулевой отметке» после победы Реддинга и Разгатлиоглу, тогда как Рэй второй этап подряд в роли догоняющего - это не позволило ему удержать соперников на безопасной дистанции, и сегодня Рэй вместе с Разгатлиоглу делят позицию лидера чемпионата с нулевой разницей в заработанных очках. Реддингу также удалось подобраться к ним еще на несколько очков, и Скотт виртуально вернулся в схватку за титул. 6 этапов впереди - это 12 гонок, в каждой из которых можно вернуть, как минимум, по 5 очков, а 5*12=60!

Рэй не оценил шутку Топрака с удушением после финиша в Наварре
Рэй не оценил шутку Топрака с удушением после финиша в Наварре

Общая картина в субботу и воскресенье выглядела примерно так: Kawasaki Racing Team, несмотря на интенсивные тесты перед этапом в Наварре, не нашли годного решения по сетапу и покрышкам для противостояния с Ducati. Три гонки подряд Рэй ничего не мог поделать с темпом Реддинга. А Yamaha - вообще отдельное дело. У каждого пилота каждого завода есть своя точка зрения на прошедший уикенд.

Джонатан Рэй: не было шанса на ошибку


Рэй завершил уикенд в Наварре, потеряв небольшое преимущество, которое у него осталось над Разгатлиоглу после провала в дебютной гонке на Autodrom Most. Падение в Мосте было неожиданным и предсказуемым одновременно, поскольку трек известен своим странным дизайном, кочками и не совсем «мировым» уровнем подготовки. Тем не менее, FIM и Dorna выбрали его и Circuito do Navarra, поставив команды и пилотов перед фактом: биться придется на пределе, с минимумом комфорта, информации и опыта.

Джонатан Рэй: нелегкий уикенд!
Джонатан Рэй: нелегкий уикенд!

Гонки в Мосте показали, что даже самые опытные пилоты WSBK могут потерять всё в тот момент, когда им вдруг начинает казаться, что они уже поняли все хитрости. История в Наварре - под копирку, и Джонатан Рэй предпочел 2-е место в субботу и на Superpole Race падению и потере очков. Но в воскресной гонке он реально не имел шансов сдержать Реддинга и достать Разгатлиоглу.

«Сегодня отставание было минимальным, и все же, у нас не было ни малейшего шанса на ошибку, - заявил Рэй после финиша, - Вторая гонка напомнила мне Superpole Race, в которой я не мог ничего поделать, не мог бороться за больший результат. В то же время, Топрак сделал огромный шаг вперед с субботы. Они что-то поняли, нашли пару решений, которые ускорили его».

Скотту Реддингу не пришлось прыгать через голову, чтобы побить Рэя в Наварре
Скотту Реддингу не пришлось прыгать через голову, чтобы побить Рэя в Наварре

«Темп гонки сегодня был значительно выше субботней. Первые 10 кругов я боролся, боролся и боролся, сколько это было возможно. Я все ждал: когда же у них начнут "плыть" покрышки? Но этого не происходило, а у меня, как раз, передок стал сдаваться. Несколько раз поймал байк на большом скольжении, и - всё, на этом гонка за Топраком кончилась. В последнем повороте случился прямо очень опасный момент: я наехал на какой-то объект на треке - большой болт или обломок пластика, не знаю, - и после этого колесо долго не могло зацепиться за асфальт снова, начался солидный вобблинг. Потом, на кочке в 13-м повороте... В общем, было несколько опасных моментов».

«Я знаю, что трек не идеальный, и этот уикенд ни для кого не был "на 5 баллов". Все скользили и ловили свои мотики. Но я не ожидал после всех тестов, что это настолько скажется именно на нас! Я не был уверен, что у нас есть хороший сетап перед приездом в Наварру. К счастью, мы потеряли не так много очков, но упустили лидерство в чемпионате. Это лучше, чем привезти домой "баранку", как в Мосте. Я доволен, что этот уикенд завершился. Мы ждем с нетерпением возвращения в Magny-Cours!»

Скотт Реддинг: феномен Ducati - снова и снова это повторяется...


Если посмотреть на историю Ducati в мотоспорте последних 10 лет - что в MotoGP, что в World Superbike, легко можно увидеть одну тенденцию: сильный пилот приходит в команду Ducati и начинает выкладываться на 150%, за чем незамедлительно наступает грандиозный спад и даже провал; после, пилот вдруг чувствует острое разочарование в отношениях с заводом и - преображается, снова начинает побеждать, но на этот раз, чисто, без надрыва, а затем делает заводу ручкой. И это повторяет из года в год с разными гонщиками в разных чемпионатах.

Скотт Реддинг выиграл три гонки подряд
Скотт Реддинг выиграл три гонки подряд

Так было со Стоунером, Довициозо и Хорхе Лоренцо, а сегодня это происходит со Скоттом Реддингом в WSBK. Как только Скотт принял решение - расстаться с Ducati и перейти в BMW, он незамедлительно перехватил инициативу в чемпионате. Простая психология: человек расслабился, и теперь просто едет так, как ему нравится - без обязательств перед кем-то и занесенной над головой дубинкой. В отличие от Лоренцо, Реддинг никогда не шел на конфронтацию с Борго-Панигале. Просто он вдруг осознал (или ему намекнули), что «историй успеха» с Ducati не бывает, а одно лишь разочарование. Скотт уже доказал, что способен выигрывать гонки и побеждать Рэя, Топрака и, главное, своего нового со-командника (и главного конкурента!) - Микеля Рубена Ринальди. Итальянцы хотят видеть итальянских гонщиков на итальянском мотоцикле, да еще, чтобы они побеждали или на подиум поднимались регулярно...

Решение о переходе в BMW принималось после Мизано (после большого разочарования в мотоцикле и потери мотивации), в Мосте, а договор с BMW подписывался между этапами в Чехии и Испании. В Мосте Реддинг был уже психологически свободен от пут ответственности за Ducati - и он воспрянул! Не то, чтобы Autodrom Most ему понравился, но он почувствовал себя... хорошо там, а затем, и в Наварре. Реддинг ехал так, как может. В то же время, он думал не об отношениях с заводом, а о стратегии и плане на гонку: будущее определено, оно выглядит неплохо, страха потерять всё больше нет. Только вперед!!!

Скотт Реддинг трижды побил Рэя, не прикладывая к этому сверхусилий
Скотт Реддинг трижды побил Рэя, не прикладывая к этому сверхусилий

«Неожиданно позитивный уикенд! Когда мы ехали в Наварру, ожидали, что будут проблемы. Но с пятницы мы увидели массу положительных сигналов от мотоцикла. Итог - две победы и 2-е место: честно говоря, я впечатлен и возбужден! В воскресной гонке я думал о стратегии больше, чем в субботу. Я мог атаковать раньше и агрессивней, но вместо этого спланировал заезд по-своему, чтобы не рисковать сверх необходимого. Джонни ехал и защищался очень хорошо, в какой-то момент я стал подумывать, что 3 место в гонке - это отличный результат, и вот почему».

«У меня не было такого же четкого чувства мотоцикла, как в субботу. Не было такого подавляющего преимущества над Kawasaki, и я постоянно ловил переднее колесо в поворотах, тем не менее, мой темп оказался куда лучше, чем в субботу. Но у Топрака он был в разы лучше. Я увидел, что у Джонни проблем больше, чем у меня, и успокоился. Просто подождал момент, когда он в очередной раз начнет спасать свой байк от падения, и прошел его предельно безопасно. Я не хотел сегодня рисковать понапрасну».

Скотт Реддинг: «Если мне удастся удержать такой же темп, как был в Мосте и сегодня, думаю, что смогу побороться за титул»

«Теперь судьба титула совершенно открыта! В связи с тем, что шанс на возвращение к битве за чемпионат снова есть, надо больше думать, прежде, чем гонять. Если мне удастся удержать такой же темп, как был в Мосте и сегодня, думаю, что смогу побороться за титул. Я бы очень хотел поблагодарить команду за то, что она вернула мне уверенность в себе. Я доволен тем, как все складывается» - сказал Реддинг.

Разгатлиоглу: «голодная собака атакует!»


PATA Yamaha и в частности Топрак оказались в сложной ситуации в субботу: мотоциклы обоих пилотов отработали в заезде не так хорошо, как им хотелось. Плюс, Локателли долгое время сдерживал Разгатлиоглу, и турок потерял много времени. После того, как у Рэя кончилась резина, Топрак предпринял попытку его нагнать, но время заезда истекло. Плюс, турку пришлось сдерживать себя, дабы не напортачить на горячем, скользком и неровном асфальте Наварры.

Топрак вернулся на позицию лидера чемпионата World Superbike
Топрак вернулся на позицию лидера чемпионата World Superbike

В чем заключалась ошибка в подготовке байка к гонке, Разгатлиоглу и шеф команды поняли уже только после Superpole Race. Небольшие изменения были внесены, и они сработали. Дальше, Топрак реализовал всю свою спортивную злость и жажду лидерства.

«Это был нелегкий уикенд для меня и команды, мы очень много работали головой, чтобы решить возникшие проблемы. В каждой из гонок мы немного упускали, а решение нашли только в воскресенье. Я благодарен команде за большую работу, которую они провели в поиске изюминки нашего мотоцикла!» - сказал Разгатлиоглу.

«В субботу я знал, что у меня есть шанс - дотянуться до Джонатана на последних кругах, если еще чуть-чуть поднажать. Но каждый раз, когда я ускорялся, мне приходилось себя одергивать: упасть было слишком просто! Я решил, что 3-е место лучше, чем zero. И это меня мотивировало - выложиться еще больше в воскресенье».

PATA Yamaha ликует: все складывается очень хорошо!
PATA Yamaha ликует: все складывается очень хорошо!

«Когда я увидел, как Лока насел на Реддинга в 5-м повороте на 1-м круге, я улыбнулся в шлеме и подумал про себя: "Ок, мы как голодные псы - атакуем жертву! вперед!" Андреа меня раззадорил, и я рванул изо всех сил. В итоге, я насладился тем, как прошла гонка - она была классная со всех точек зрения. И мы получили очень важный результат в итоге. Мы едем в Magny-Cours лидерами, а эта трасса очень хороша для меня и PATA Yamaha».

Важные новости
 
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 августа 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message