МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
22 марта 2009 в 12:40 | 11939
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Американский мотоцикл выиграл этап AMA Sportbike

Официальный пресс-релиз. Денни Эслик перевернул страницу истории Американского Супербайка: на борту Buell 1125R он выиграл первую гонку национальной серии AMA Pro Daytona SportBike. Это первая победа американского производителя мотоциклов в истории AMA Superbike и других национальных гоночных серий в мире.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 22 марта 2009 - Эслик квалифицировался вторым, уступив поул-позицию Джемми Хеккинку (№88, Monster Energy Attack Kawasaki Ninja ZX-6R), но после старта гонки, быстро взял инициативу в свои руки. С середины второго круга и до самого финиша он вел за собой пелетон, состоящий из японских и итальянских мотоциклов, и финишировал с отрывом в 2.510 секунды. Эслик пересек финишную линию в стильной форме - на заднем колесе.

"Это все мое достижение и достижение команды, - завяил Эслик после финиша, - Я даже подождал Джемми и других парней на финише, чтобы не было скучно завершать гонку в одиночестве. Жаль, что Брюс Россмайер не смог реализовать возможности своего Buell, но я рад, что вошел в его команду и выиграл гонку на американском байке. Чтобы отпраздновать победу, я показал самое продолжительное wheelie в истории AMA Superbike - проехал на заднем колесе от середины последнего поворота до конца старт-финишной прямой. Это было неподражаемо! Покрышки Dunlop обеспечили мне великолепный держак всю гонку. Я не могу поверить, что это случилось. Я счастлив."

Денни Эслик присоединился к команде Россмайера только неделю назад. В Дайтоне он не участвовал в гонках.

"Три недели назад, сразу же после Daytona 200, у меня зазвонил телефон. Брюс спросил меня, не хочу ли я поехать за RMR. Я незамедлительно ответил: "Хочу, черт побери, это даже не вопрос!" С этого момента, наши дела шли в гору, и вот, наконец первая победа Buell и команды Брюса Россмайера - мы все поработали над ней! Все, что нам теперь надо, закрепить успех."

Джемми Хеккинг мог побороться с Buell на последних стадиях гонки, но вместо этого ему пришлось держать оборону против Мартина Карденаса (№36, Team M4 Suzuki GSX-R600) и нескольких других топовых пилотов чемпионата. К середине последнего круга, его отставание от лидера достигло шести секунд.

"Гонка была невероятная, мне пришлось бороться со всеми подряд, с первого до последнего круга. Я и сам не мог предположить до самого финиша, что мне удастся вообще взойти на подиум, - сказал пилот Kawasaki, - За три круга до конца, я шел в плотном окружении других пилотов. Впереди ехали Suzuki и одна Yamaha. Но в одном из поворотов, между ними началась контактная борьба, и они замедлились. Я протиснулся между ними и поребриком, и слегка вырвался вперед. Так мне удалось финишировать вторым. Будь у меня возможность близкой борьбы с Buell, я наверняка бы предпринял все для обгона этого тяжелого мотоцикла. В поворотах Auto Club Speedway преимущество за среднекубатурными мотоциклами, но на прямиках, тем более, когда приходится вести борьбу с другими пилотами, объем решает."

Гонка в Auto Club Speedway стала исторической для AMA не только из-за победы Buell. На подиме представители трех разных производителей - Buell, Kawasaki и Suzuki. В гонке приняли участие пилоты заводских команд Aprilia на RSV1000R и Yamaha на YZF-R6. Всего 6 различных марок, и все они финишировали в восьмерке лидеров.

Продолжение второго этапа AMA Superbike/Supersport/Sportbike - в воскресенье, 22 марта.

А вы считаете эту победу исторической? Обсудить на форуме

Важные новости
 
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 марта 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message