МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
21 октября 2019 в 14:37 | 9097
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

BSB: Джош Брукс расстроен, что майку с №1 у него отобрал именно «большой ребенок» Скотт Реддинг

Скотт Реддинг стал чемпионом British Superbike в минувшее воскресенье, но истинным героем уикенд был его партнер по Be Wiser Ducati - Джош Брукс, выигравший все три схватки и сокративший отставание от титул с 28 до 5 очков.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 21 октября 2019 - Пол Бёрд, владелец PBM Motorsport, выступающей в чемпионате Британии по Супербайку под вывеской Be Wiser Ducati уже третий год, знал только одно перед началом финального дня: его пилот станет чемпионом сегодня, но кто - Скотт или Джош? Уверен, что Пол желал удачи именно Бруксу и очень опасался, что молодой и горячий, и дурной Реддинг может все испортить.

Менеджер PBM Джонни Моватт уже после финиша отметил: «Некоторые откровенно считали, что подписание Скотта - это игра ва-банк, ставка на zero, большая ошибки, провокация. Но результат сезона говорит сам за себя: он принес титул команде, и мы желаем ему удачи в его новом приключении в World Superbike! Этот уикенд можно назвать просто идеальным: мы стартовали с поул-позиции, выиграли три гонки, шесть подиумных позиций, а также впервые в истории PBM взяли 1-2 место по итогам сезона. Что тут добавить?»

В гараже Be Wiser Ducati все, казалось, сохраняли спокойствие. Каждый раз, когда режиссер переключил камеру туда, трудно было заметить что-то особенное - какое-то напряжение на лицах или переживание, даже когда Скотт пошел в решительную атаку на Джоша на последнем круге первой воскресной гонки.

Но среди лиц, которые показывала камера, не было Пола Бёрда! Босс команды сидел особняком, и вот его стоило показывать в эфире на протяжении всего дня: движение каждого мускула на его лице свидетельствовало о громадном волнении. Он сгрыз ни одну зубочистку, пока Реддинг пытался пройти Брукса: ни дай бог, дойдет до касания!.. К счастью, все обошлось.

Скотт Реддинг не вернулся на мотоцикле Be Wiser Ducati в закрытый парк Brands Hatch, а устремился прямиком на финишную линию, где его поджидал перформанс с короной и троном - еще один «детский спектакль», аналогичный оголению на Гран-При Валенсии в 2018 - мысленно Реддинг был уже в WSBK, а не в гараже Пола Бёрда.

Поэтому первым, кого обнял Бёрд, был именно Джош Брукс - истинный герой уикенда, и его разочарование очевидно. Впрочем, он сделал по-настоящему все, что от него зависело - ради победы в чемпионате. И он был №1 в эти выходные.

«А выходные-то были напряженные! - признался Брукс. - Я очень благодарен MSVR за дополнительную практику [в четверг], в ходе которой мы сумели найти нужные настройки: ведь было холодно и достаточно влажно... Все прошло почти идеально, и все же, несколько раз я был на грани скоростного вылета в гонках. Удерживался усилием воли, потому что знал: если Скотт финиширует впереди, надеждам на титул настанет конец. Я верил до последнего, и это позволило мне выложиться на пределе возможного».

Брукс также отвесил в сторону Скотта Реддинга пару нелицеприятных комментариев: Реддинг оказался «нетипичным новобранцем» в паддоке British Superbike, демонстрируя свое неуважение к соперникам.

Ведь еще год назад он был уверен, что BSB - это «самое днище», худший вариант. Пилоты BSB доказали юному сопернику, что его умений пилотирования прототипа MotoGP недостаточно для таких заявлений. По ходу сезона Реддинг трижды оказывался за пределами подиума и еще четыре гонки завершил в гравии. Но 11 побед позволили ему подойти к Showdown в числе пяти сильнейших вместе с Бруксом, Брайдвеллом, Бушаном и Маккензи. Эти парни показали Реддингу, что он настоящий новобранец в British Superbike.

По ходу сезона, отношение к чемпионату Британии и его обитателям у Реддинга изменилось, но то, с каким настроением он пришел в него и показал себя в апреле-мае, отвернуло от него многих коллег. В частности, Брукса.

Джош Брукс рассказал: «Я был поражен тем, как Скотт вел себя на треке. Нет, все можно было бы считать нормальным - в рамках правил, например. Не знаю, возможно, в MotoGP так и принято! Каждый раз, когда я выходил на тренировку, он в ту же секунду выходил за мной, садился мне на хвост и следовал неотступно до самого заезда на пит-лейн. Здорово, когда молодой человек признает, что ты знаешь больше и хочет у тебя чему-то научиться. Но какого черта он следовал только за мной на всех трассах чемпионата? И даже на квалификации в Brands? Можно было бы увязаться за любым - там 30 быстрых парней на стартовой решетке!»

«Я боролся с великими чемпионами - Томми Хиллом, Риючи Кийонари, Шейном Бирном, и мы всегда старались вести себя профессионально. Не отпускали детских шуток в адрес друг друга, не дурачились и не проявляли актов агрессии. Это была честная игра профессионалов, взрослых людей. А когда пришел Скотт, я был неприятно удивлен его поведением в целом, как в паддоке, так и в гараже. Нет, я был шокирован, насколько детский характер продемонстрировал этот большой ребенок!»

«Мне казалось, что в MotoGP требуется более высокий уровень ответственности и серьезности, чем в национальных чемпионатах. Но детские выходки, на которые весь год шел Скотт, это не то, к чему мы привыкли в British Superbike. Я долго не мог понять, что он имеет в виду. В итоге, просто стал держаться от него подальше. Думаю, это все от недостатка уважения».

Так, Брукс привел несколько примеров, когда на квалификациях Реддинг вдруг вклинивался перед ним в решающий момент, ломая быстрый круг - так иногда поступают в младшем классе Мото Гран-При Moto3, но не в Супербайке.

«Наши отношения со Скоттом? Думаю, их не было. Я перестал с ним общаться. Мы просто стали работать по своей программе в команде, а он - по своей. И вот почему мне искренне жаль сегодня, что я проиграл футболку с №1 именно нему. Но я счастлив, потому что Корона осталась в Be Wiser Ducati!» - добавил Джош Брукс.

Важные новости
 
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 октября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message