МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
21 октября 2019 в 15:30 | 11914
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Заработать на мотогонках: чтобы делать ставки на мотоспорт, надо быть экспертом

Ставки на мотоспорт несколько отличаются от ставок на другие спортивные события, и своих нюансов тут много. Во-первых, даже являясь фанатом мотоспорта, вы скорее всего далеко не у каждого букмекера сможете такую ставку сделать. Любительские мотокроссы вряд ли вызовут интерес букмекеров, а мировые события, на которых можно заработать, проводятся не каждый день. В любом случае – прежде чем отдать деньги букмекеру, который принимает ставки на мотогонки, не поленитесь просмотреть какой-нибудь рейтинг букмекеров и найти там вашего, сможете узнать нормально ли он выплачивает выигрыши и нет ли прецедентов с обманом игроков.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 21 октября 2019 - Взглянув на рейтинги, вы можете убедиться, что букмекеров, принимающих ставки на мотогонки, немного. Почему? Ниже несколько причин, по которым мотогонки не столь востребованы и у букмекеров, и у бетеров.

Довольно интересным моментом, добавляющим капельку хаоса в стратегии ставок на мотоспорт, является большое количество вводных, влияющих на результат. Если для ставки на футбол вам не обязательно знать, в какие бутсы обуты команды противников, то для ставок на мотогонки нужно учитывать все – и технические характеристики мотоцикла, и особенности покрытия, и погоду. Трудно спрогнозировать результат из-за многих факторов, влияющих на него по ходу каждого уикенда.

По той же причине, что трудно спрогнозировать результат, букмекерские конторы часто предлагают довольно странные коэффициенты. Бывает, что на явных фаворитов чемпионата коэффициент может оказаться выше двух, так что, не зная досконально весь бэкграунд и особенности готовности конкретного гонщика к конкретному событию, сделать ставку сложно: ориентироваться по коэффициентам, как это легко делать в футболе, не получится – перед ставкой придется изучать ситуацию.

Из этого же пункта выходит еще один момент – высокая маржа букмекеров. Не имея возможности вывести точный коэффициент, букмекеры берут на себя риски, а риски покрывают из кармана игроков. А потому вместо коэффициента в 2.7, часто можно увидеть 2.1. То есть, в случае успеха заработок будет меньше.

Еще один пункт почему мотоспорт не так популярен у букмекеров и бетеров, это скудный ассортимент самих ставок. Это либо долгосрочный прогноз – абсолютная лотерея! – на победителя чемпионата; либо ставка на победителя конкретной гонки; некоторые букмекеры предлагают ставки на позицию в ТОП-10. Но это и все, никаких фор и тоталов. Плюс, спрос на некоторые типы ставок среди профессиональных игроков невысок из-за непредсказуемости результатов.

Небольшое количество чемпионатов, на которые можно сделать ставки, также ограничивает выбор. Наиболее популярны во всем мире ставки на MotoGP и World Superbike, но также доступны ставки на Гран-При по спидвею. В то же время, футбольных турниров, на которых традиционно можно заработать, сделав удачную ставку, проводится еженедельно в разных странах по несколько – выбирай лигу!

Разница в регламентах между чемпионатами по мотоспорту – кольцевыми мотогонкам, мотокроссом, спидвеем – еще одна причина, по которой люди чаще выбирают футбол: правила в футболе одинаковы для всех турниров по всему миру и привычны, делаете ли вы ставку в Москве или же в Мадриде.

Три основных типа мотогонок можно найти в листингах у букмекеров:

1. Шоссейно-кольцевые гонки – это MotoGP (Мото Гран-При) и World Superbike (чемпионат мира по Супербайку). Это самый популярный и гламурный вид мотогонок с миллионами фанатов по всему миру, и если букмекер решил работать с мотоспортом, он начнет именно с этой категории.

2. Мотокросс. Речь, прежде всего, будет идти о чемпионате мира по Гран-При – MXGP, где представлены сильнейшие мировые спортсмены и команды. Но также может быть и такой традиционно коммерческий вид спорта, как Supercross, то есть мотокросс в закрытых помещениях, где гонки достаточно скоротечны и ориентированы на зрителя. В США ставки на Supercross привычное дело.

3. Спидвей. Летом – это спидвей на гаревой дорожке, зимой – на тех же стадионах, но с ледяным покрытием. Серия из 20 коротких заездов в 4 круга каждый, где на старте встречаются четверки конкурентов – очень зрелищный вид гонок, который интересно смотреть живьем, с трибун. Ставки принимаются, как на летний чемпионат мира в личном зачете (Speedway Grand Prix, SGP), так и на зимний (FIM Ice Speedway Gladiators). Спидвей занимает уверенное место в листингах букмекеров, поскольку здесь проще угадать некоторые результаты – ведь трассы на всех гонках одинаковы по параметрам, важнейшую роль играют именно пилоты. Кстати, в спидвее на льду доминирующее положение на протяжении вот уже более 20 лет занимают россияне.

Иными словами, основных причин, по которым мотоспорт пока не стал таким популярным у букмекеров и игроков, три. Во-первых, аудитория мотоспорта значительно меньше, чем в том же футболе; во-вторых, чтобы хорошо заработать, сделав верную ставку, нужно досконально знать весь бэкграунд чемпионата – нужно быть настоящим экспертом в этой области; в-третьих, присутствует значительная доля риска при составлении прогноза на каждое событие и в целом, и на сезон.

Для кого-то, несколько удачных ставок на мотоспорт может стать своеобразным тестом на знание материала: вы действительно считаете, что разбираетесь в мотогонках? Проверьте себя!

Важные новости
 
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP Q1 и Q2 в записи от старта до финиша.
Марк Маркес - о первом дне FrenchGP: Моя первая провальная пятница в сезоне MotoGP 2024 года
Марк Маркес - о первом дне FrenchGP: Моя первая провальная пятница в сезоне MotoGP 2024 года

Марк Маркес неожиданно для всех, - а главное, для самого себя, - оказался за бортом ТОП-10 по итогам первого дня Гран-При Франции MotoGP 2024 года в Ле-Мане. Назвав главной причиной - ошибку при выборе направления в разработке сетапа Ducati, затем Марк объяснил, что же пошло не так и что привело к падению и только 13-му результату.
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 октября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1918947
годовая
аудитория
154636
читателей
за месяц
9272
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message