WSBK/CIV: Эдди Ла Марра стал чемпионом Италии заочно
Сегодня национальная мотофедерация Италии (FMI) официально подтвердила, что Эдди Ла Марра (Barni Racing Ducati) стал чемпионом страны в CIV Superbike, несмотря на отсутствие из-за травмы. Пилот FIM Superstock 1000 World Cup попал в тяжелейшую аварию на тестах в Мизано в августе.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 21 сентября 2013 - С начала сезона CIV Superbike Ла Марра заработал 182 очка, выиграв 6 из 8 уже состоявшихся гонок и в 2 финишировав на подиуме. Ситуация могла измениться сегодня, в ходе предпоследней гонки сезона в Муджелло, но ее буквально спас Мика Каллио, командированный в чемпионат Италии из мирового Moto2: финн выиграл первый (сегодняшний заезд), не позволив Леандру Меркадо, идущего вторым в списке, приблизиться к Эдди на 25 очков и попытаться перепрыгнуть через отсутствующего претендента в финальной гонке: для этого нужно было заработать как минимум 48 очков. У Меркадо на счету только 150 - недостаточно, чтобы претендовать на титул.
На сегодняшний день состояние Эдди Ла Марры, претендовавшего также и на титул чемпиона мира до травмы, стремительно улучшается после того, как гонщик был выведен из состояния искусственной комы, к котором находился почти месяц.
Ла Марра пришел в себя в начале этой недели. К неописуемому восторгу семьи итальянца, его друзей и членов команды Barni Raсing, он узнал всех собравшихся в палате. Ранее были серьезные опасения, что травма головы и гематома, образовавшаяся после удара могли нанести мозгу спортсмена серьезный урон. Но первая реакция итальянца этого не подтверждает.
Тем не менее, Ла Марра будет находиться под пристальным вниманием врачей еще несколько недель. Однако, он уже перемещен из палаты интенсивной терапии в реабилитационную.
"Увидившись с Эдди в прошлую субботу, я был на седьмом небе от счастья, потому что его состояние значительно улучшилось, - сказал менеджер Barni Racing Мауро Барнабо официальному сайту Worldsbk.com. - Он движется в верном направлении. Мы решили выставить в предстоящем этапе итальянского STK1000 Никколо Канепу, так как это будет ему неплохой тренировкой перед оставшимися двумя этапами сезона".
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.