МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
2 апреля 2016 в 19:59 | 7509
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Девис вновь побил Рэя в первой гонке на Motorland

Первый европейский уикенд World Superbike начался точно так же, как и год назад: Чазу Девису удалось исполнить свое предназначение и принести Ducati победу на Kawasaki в Motorland Aragon.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 2 апреля 2016 - Старт субботнего заезда, впрочем, не предвещал такого финала: квалифицировавшиеся на первой линии Том Сайкс на Ninja и Сильвейн Гуинтоли на Yamaha вырвались вперед, показавший третье время Superpole напарник Гуинтоли - Алекс Лоус не смог воспользоваться своим положением и тут же оказался в гуще пелетона. Сайкс и Гуинтоли в начале заезда ушли в комфортный отрыв и казалось, что вот они - два претендента на 1-2 место: едут себе в комфортном темпе, наращивают преимущество - 2.5 секунды, между прочим, уже после 3 кругов...

Действующий чемпион WSBK Джонни Рэй в тот момент оказался под перекрестным огнем со стороны напарником заводской Ducati - Девиса и Джулиано. Рэй мешкал и терял время. То Джулиано, то Девис оказывались впереди, ирландец отбивался, перехватывал инициативу, а затем снова ее терял.

Но, как и было сказано ранее, гонка в Motorland Aragon должна была стать дуэлью Ducati и Kawasaki, а если точнее, Девиса и Рэя, как год назад. Между Рэем и Девисом ничего не изменилось. Они бодались в каждом повороте. Вскоре присутствие Джулиано им явно наскучило, и его сбросили с хвоста. Девису удалось пройти обоих соперников на пути к заветной победе на 4-м круге, и с этого момента началась вторая половина заезда.

Темп Девиса был настолько высок, что 2 секунды, отделявшие его по началу от Сайкса, быстро превратились в 1.2, а затем и в 0.2. Девис откусывал от Сайкса и Гуинтоли по 0.5 секунды на каждом круге и неумолимо приближался, ускоряя Рэя - тому достаточно было лишь не отставать от красной машины.

Сильвейн Гуинтоли, надеявшийся зацепиться за Сайкса и таким паровозиком въехать на подиум, не учел темп Ducati. Француз вдруг оказался в совершенно жалком положении: Девис прошел его в "штопоре" легко и непринужденно, а затем, на том же круге, таким же образом миновал Тома Сайкса! Сильнейшие стороны Ducati - мотор и тормоза Девис использовал на прохладном и наполненном свежим воздухом треке на 100%.

После того, как Том Сайкс остался позади, Девис стал уходить в отрыв, и к последним кругам его преимущество достигло 4.8 секунды от ближайшего преследователя. Только на последнем круге Чез ослабил хватку и финишировал с чистым отрывом в 4.1.

Рэй пересел линию финиша вторым. Ему было достаточно следовать за Девисом во всех его маневрах, но в последний момент Рэй зацепился за Гуинтоли. Потеряв на французе достаточно времени, Джонатан все-таки добрался до Сайкса. И тут Том встал на сторону врага - Девиса: он всячески пытался не пускать Джонатана вперед, но - все тщетно - пропустил и упустил, финишировав 3-м...

Прохлада позволила Ducati сделать многое в этот день в Арагоне. Давиде Джулиано и пилот частного Panigale от Barni Racing - Чави Форес под занавес заезда показали красивую дуэль за 4-ю позицию, победу в которой над итальянцем одержал местный гонщик. В итоге, три Ducati 1199 Panigale R завершили заезд в TOP-5.

К сожалению, Honda Racing не смогла создать интриги в субботу. Майкл Ван дер Марк вылетел в 5-м повороте 7-го круга, а Хейден завершил заезд 6-м, сдерживая атаки Жорди Торреса на BMW S 1000 RR от Althea Racing.

Полные результаты первой гонки WSBK в Motorland Aragon

Завтрашний день будет, определенно, совсем другим: так говорит статистика и история. Джонатан Рэй не допускает одной и той же ошибки дважды! Никогда.

Важные новости
 
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 апреля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message