МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
2 января 2018 в 15:17 | 8848
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Леон Камье: MotoGP меня не интересует - я хочу стать чемпионом WorldSBK

Леон Камье намерен стать чемпионом Honda в World Superbike. Всего месяц он сотрудничает с HRC после ухода из заводской команды MV Agusta, но уже видит большие перспективы.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 2 января 2018 - Британец, который начинал свою гоночную карьеру с выступления в младших классах чемпионата мира по Мото Гран-При, а затем вступивший в Drive M7 Aspar Ducati MotoGP как пилот на замену, не строит никаких планов по покорению чемпионата Больших Призов. Его цель - стать чемпионом World Superbike вместе с Honda, но также, принести HRC победу в Suzuka 8 Hours.

Леон Камье продолжит выступать в World Superbike под своим счастливым номером 2
Леон Камье продолжит выступать в World Superbike под своим счастливым номером 2


Камье попрощался с заводским проектом MV Agusta ради долгого и успешного сотрудничества с Honda в голландской команде Ten Kate Racing - Red Bull Honda World Superbike Team, официально поддерживаемой HRC в WSBK. Леон провел на новом рабочем месте всего два теста в рамках короткой осенней пересменки, а теперь с надеждой смотрит в будущее.

«Парни пережили очень тяжелый 2017 год, но теперь воспрянули духом и к ним вернулась мотивация, - сказал Леон Камье о команде братьев Тен Кейтов, потерявшей в мае пилота №1 - Никки Хейдена, а затем распрощавшейся со Штефаном Брадлем, участие которого в проекте обернулось полным фиаско для Honda. - Я общался с ними незадолго до завершения сезона, принял решение, что нужно изменить свою жизнь. И когда я увидел истинный потенциал Fireblade SP2, понял, что CBR может стать одним из лучших и быстрейших байков в World Superbike при новых правилах».

Среди сильнейших сторон Honda CBR1000RR Камье называет плавность и проработанность работы шасси. Среди слабых, но решаемых - нехватку мощности двигателя. По сравнению с Kawasaki, главным конкурентом и целью для всех соперников.

«Мы анализировали дату с тестов в Хересе, где работали со старой версией Fireblade, но могли штамповать круги, такие же, как у Маленадри на заводском Ducati - втором сильнейшем байке в чемпионате. Там мы работали с электроникой Cosworth, но совсем скоро ее сменит Magneti Marelli, которая, если ее хорошо настроить, гарантирует лучшую производительность и более стабильный темп. Мы пока можем сравнивать только цифры. На тестах сложно сравнить реальный боевой темп с мотоциклом соперников: я пересекался только с Алексом Лоусом [из заводской Yamaha], и могу судить, что мы примерно на одном уровне. Kawasaki немного потеряет от новых правил, но они никак не ограничат потенциал Джонни Рэя! Он - человек, на которого сегодня мы все равняемся».

Леон Камье видит большой потенциал в Honda CBR1000RR Fireblade SP2
Леон Камье видит большой потенциал в Honda CBR1000RR Fireblade SP2


Цели, поставленные перед Камье на 2018 год, более-менее ясны:

«Мы общались с HRC. Их стратегия на сезон проста и понятна: первое - победа на Suzuka 8 Hours, затем, защита титула в MotoGP, и на третьем месте стоит восстановление позиций в World Superbike. Со мной уже связывались насчет Suzuka 8 Hours, и я почту за честь защищать Honda в этой гонке, столь важной для всех японских заводов... если они дадут мне заводской байк и команду. Мне нравится гоняться в Судзуке, несмотря на невероятную жару».

Каждый, кто приходит на работу в Honda, получает один и тот же вопрос: наверное, вы рассчитываете перейти в MotoGP со временем? Но только не Камье!

«[Сегодняшняя структура] HRC близка к идеальной, а Ten Kate самая опытная команда из всех, с которыми я когда-либо работал. Сейчас между Японией и голландской базой контактов больше, чем прежде, связь очень стабильная. Honda хочет вернуться в Superbike, мы ждем большое обновление по шасси и двигателю. Это впечатляющая работа! В связи с этим, знаю наверняка: я точно не хочу возвращаться в MotoGP с командой-саттелитом, это совсем неинтересно. Я хочу помочь Honda вернуться на подиум в World Superbike - достигать подиума во всех гонках, возможно, начиная с самой первой. И я бы хотел выиграть чемпионат вместе с Honda, это вполне реальная цель».

Именно так же решил в свое время Джонатан Рэй, и это привело его к победе в чемпионате мира, сделало 3-кратным чемпионом за 3 сезона подряд, а такое случилось впервые в истории WSBK... но с Kawasaki, а не с Honda! Камье очень надеется, что его энтузиазма хватит надолго. А еще он рассчитывает на солидную поддержку со стороны Honda. И что эта поддержка не оскудеет по завершении первого года сотрудничества и, возможно, первых крупных успехов.

Напарником Камье в заводской команде Honda в 2018 году станет новобранец World Superbike, американец Джейк Ганье из MotoAmerica.

Важные новости
 
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 января 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message