Бен Спиес: "В World Superbike сюсюкаться никто не станет..."
Чемпион AMA Superbike Бен Спиес прошел свои первые полные заводские тесты на Yamaha R1 в Южной Африке. Три дня работы с полной отдачей: какия знания дали они чемпиону Америки? Комментарии из Kyalami.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 17 декабря 2008 - Впечатлив своих новых коллег по Yamaha Italia в Портимао месяц назад, Спиес вновь подтвердил свои намерения с головой окунуться в новую работу. Трехкратный чемпион AMA - новичок в World Superbike, однако в первый день тестов в Kyalami показал второе время дня. Следующие два дня были уже не столь яркими для американца, к тому же он серьезно разбил свой мотоцикл во второй день и получил пару незначительных травм. Однако, по итогам тестов Pirelli на южно-африканском треке Спиес вошел в тройку избранных, кому удалось перешагнуть психологический барьер в 1:39 на круг. Кроме него это удалось лишь пилотам Xerox Ducati Мишелю Фабрицио и Нориюки Хага.
Первые впечатления Бена Спиеса от работы с сильнейшими райдерами мира: эйфория прошла, парни! Наступают крутые времена:
"Байк просто классный, за то время, что я его не видел, команда сделала из него конфетку, - рассказывает Бен, - Эти тесты - первые "полноценные" испытания на незнакомом треке. Здесь все по-настоящему, и соперники настоящие: мы сталкивались много раз лицом к лицу, они делали свою работу, я - свою. Это, как говорится, уже совсем другая история, нежели в AMA Superbike. В Штатах есть два или три райдера, которые уделяют межсезонным тестам хоть сколько-то внимания и выкладываются от старта до финиша. В "мире" к этому отношение очень жесткое: здесь сюсюкаться никто не станет, это - работа, такая же трудная, как сами гонки. Никто не придуривается, не выделывает на трассе wheelie, stoppie, не нарезает круги, не жжет резину. Это приятно удивило! Все выкладываются и работают от звонка до звонка. Прежде чем мы откроем сезон в марте, у нас будет еще две тестовые сессии зимой. Уверен, что сейчас мотоцикл находится не в лучшей форме. Но тогда мы точно сможем довести его до идеала."
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.