МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
17 февраля 2019 в 19:13 | 13584
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Заводская команда HRC в WSBK - Moriwaki Althea Honda Team и Honda CBR1000RR Fireblade SP2

Новые цвета заводского проекта Honda в World Superbike представлены сегодня в Австралии, на автодроме Phillip Island Grand Prix Circuit в преддверии старта официальных тестов и за несколько дней до начала гоночного сезона.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 17 февраля 2019 - Команда впервые собралась вся в одном гараже с того момента, как ее анонсировали в рамках презентации на Миланском Мотосалоне EICMA-2018: Леон Камье и Риючи Кийонари встретились с пилотом «юниорской команды» Althea Алессандро Дельбьянко только в паддоке Phillip Island Circuit.

Moriwaki Althea Honda Team - Леон Камье (№2) и Риючи Кийонари (№23)
Moriwaki Althea Honda Team - Леон Камье (№2) и Риючи Кийонари (№23)


Дельбьянко единственным из трех трех пилотов смог принять участие в европейских предсезонных тестах команд WSBK - в Хересе, а затем в Портимао. Тогда как заводские напарники в атмосфере строжайшей секретности тестировали созданный с нуля Honda CBR1000RR Fireblade SP2, за техническую подготовку которого теперь отвечает японская Moriwaki. Подготовка проходила - по никем так и не подтвержденным данным - в Тайланде, на Chang International Circuit, а затем в Японии. Но нет никаких реальных свидетельств - ни фото, ни видео, ни комментариев гонщиков и инженеров Honda по этому поводу. Так что сегодня всем им удалось сказать первое слово.

Риючи Кийонари, ветеран Honda снова в строю!
Риючи Кийонари, ветеран Honda снова в строю!


Новый заводской состав Honda на 2019 год был анонсирован в Милане в ноябре 2018 года и стал неожиданностью для всех: Леон Камье остался работать с Honda, а его напарником стал японский ветеран, долгое время сотрудничавший с Moriwaki - Кийонари. Сам Рио в одном из интервью прямо на презентации признался, что совершенно не ожидал приглашения из Токио. Да, он работал с Moriwaki и готовил их машину к Suzuka 8 Hours, тестировал другие разработки HRC, но никак не мог предположить, что те три года, которые Moriwaki в Японии выступала на покрышках Pirelli были не просто «пробой чего-то нового», а подготовкой к вступлению в World Superbike!

Менеджер спортивного департамента Honda Motor Co. Соичи Ямана
Менеджер спортивного департамента Honda Motor Co. Соичи Ямана


На презентации в Австралии первое слово взял представитель менеджер спортивного департамента Honda Motor Co. Соичи Ямана: «Honda оспаривала титул в WSBK с самого начала истории этой серии, и это позволило нам разрабатывать и совершенствовать наши лучшие продукты, получать реальные отзывы и на их базе создавать новые машины. Эти отзывы принесли Honda многие победы и титулы, и когда Honda представляла в чемпионате заводская команда, и когда ее стали представлять саттелиты - с 2003 года. Сегодня мы открываем новую главу в истории вместе с Moriwaki и Althea».

Honda CBR1000RR Fireblade SP2 команды Moriwaki Althea Honda Team
Honda CBR1000RR Fireblade SP2 команды Moriwaki Althea Honda Team


Honda CBR1000RR SP2 Fireblade


Философия Honda Racing в Супербайке всегда была предельно проста: за основу гоночного байка всегда брался серийный мотоцикл. Завод никогда не создавал специальных Race-ориентированных моделей, но предлагал клиентам мотоциклы в спецификации SP (Sport-Production), которые содержали в себе все необходимые технологии и начинку для дальнейшего развития супербайка.

Honda CBR1000RR Fireblade SP2 команды Moriwaki Althea Honda Team
Honda CBR1000RR Fireblade SP2 команды Moriwaki Althea Honda Team


По этому же сценарию создавался и Honda CBR1000RR Fireblade SP2 2019 года: японская компания Moriwaki взяла на себя ответственность за техническую подготовку и создание оптимальной спецификации для World Superbike, а этому предшествовали 3 года изысканий в All-Japanese Superbike Championship (JSBK).

Honda CBR1000RR Fireblade SP2 команды Moriwaki Althea Honda Team
Honda CBR1000RR Fireblade SP2 команды Moriwaki Althea Honda Team


Fireblade SP2, в принципе, уже готов к гонках прямо из коробки. Но по регламенту FIM запрещено использование продвинутых систем контроля за блокировкой колес на торможении и электронная подвеска, поэтому Moriwaki использовали при создании байка другие подвески и тормоза. Остальные системы - заводские. Подробностей не очень много, кроме того, что CBR1000RR Moriwaki использует единую систему управления двигателем Magneti Marelli, связанную с системой трекшн-контроля Honda Selectable Torque Control (HSTC). В модели Fireblade 2019 года трекшн-контроль и wheelie-контроль разделены на две разных функции, что расширяет возможности конфигурирования системы по требованиям пилота.

Honda CBR1000RR Fireblade SP2 команды Moriwaki Althea Honda Team
Honda CBR1000RR Fireblade SP2 команды Moriwaki Althea Honda Team


Из MotoGP в Fireblade мигрировали многие технологии, такие как система охлаждения цилиндров (каждый цилиндр снаружи имеет "рубашку" охлаждения, через которую постоянно прокачивается охлаждающая жидкость), удлиненные иридиевые свечи зажигания, DLC-покрытие маслосъемных колец, титановые клапана и множество магниевых компонентов.

Honda CBR1000RR Fireblade SP2 команды Moriwaki Althea Honda Team: подвески Ohlins, но тормоза Nissin
Honda CBR1000RR Fireblade SP2 команды Moriwaki Althea Honda Team: подвески Ohlins, но тормоза Nissin


Гоночный набор, предоставленный Honda Racing Corporation, был дополнительно затюнингован ателье Moriwaki. Японцы оставили подвески Ohlins, заменив электронные компоненты стандартными гоночной спецификации. А вот тормозные системы сменили на Nissin топовой спецификации.

Honda CBR1000RR Fireblade SP2 команды Moriwaki Althea Honda Team: титановый выпуск Termignoni
Honda CBR1000RR Fireblade SP2 команды Moriwaki Althea Honda Team: титановый выпуск Termignoni


Партнером Honda Racing по дизайну и производству выпускных систем является итальянская SC Project, но Moriwaki остановила выбор на Termignoni, которые были партнерами HRC до 2016 года.

Honda CBR1000RR Fireblade SP2 команды Moriwaki Althea Honda Team: Made in HRC
Honda CBR1000RR Fireblade SP2 команды Moriwaki Althea Honda Team: Made in HRC


Здесь установлен 24-литровый титановый топливный бак, весящий почти на 2 кг легче аналогичного из нержавеющей стали (в серийной версии Fireblade SP используется титановый бак на 16 л).

Honda CBR1000RR Fireblade SP2 команды Moriwaki Althea Honda Team
Honda CBR1000RR Fireblade SP2 команды Moriwaki Althea Honda Team


Боковые обтекатели CBR1000RR Fireblade SP2 по дизайну напоминают прототип Honda RC213V модели 2013-2014 годов.

Honda CBR1000RR Fireblade SP2 команды Moriwaki Althea Honda Team
Honda CBR1000RR Fireblade SP2 команды Moriwaki Althea Honda Team


Техническая спецификация


Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный, 1000 куб.см. DOHC, 4 клапана на цилиндр
Макс.мощность: более 220 л.с.
КПП: 6-ступенчатая
Рама: полая диагональная рама из литого алюминия
Маятник заднего колеса: алюминиевый с прогрессивной трапецией Pro-Link
Подвески: вилка Ohlins RVP25, амортизатор Ohlins RSP40
Тормоза: 4-поршн. радиальные Nissin, роторы Yutaka 335 мм (толщина 7 мм)
Колеса: 17" OZ Racing из магниевого сплава
Покрышки: Pirelli Diablo Superbike 120/70 R17, 200/60 R17
Топливный бак: титановый, 24 л
Сухая масса: 168 кг

Важные новости
 
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 февраля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message