МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
16 сентября 2018 в 19:52 | 9583
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Точка невозврата: Джонатан Рэй положил руку на 4-й титул WSBK

Воистину, второго такого в World Superbike сегодня просто нет. Джонатан Рэй до сих пор голоден до рекордов и побед, и он не останавливается на достигнутом! Стартовав с 9-й позиции, победитель субботней гонки, сломив сопротивление соперников, записал на свой счет 66-ю победу в карьере.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 16 сентября 2018 - После перестановки на старте, Чаз Девис занял поул-позицию на одной линии с Томом Сайксом и Лорисом Базом.

К несчастью для валлийца, два года назад, когда он давал комментарии на тему инициативы Dorna о перестановке лидеров на решетке после первой гонки, совершенно четко предрек сегодняшнюю ситуацию: не важно, какими будут стартовать лидеры, они все равно выйдут вперед, сказал Девис. Лидером без вариантов в этот уикенд являлся Джонатан Рэй.

Старт второй гонки в Портимао: Девис старается уйти в отрыв
Старт второй гонки в Портимао: Девис старается уйти в отрыв


Девис постарался использовать положение поул-ситтера, чтобы убежать от преследователей. Но Рэй совершил очередной головокружительный прострел через пелетон на первом круге, так что с холма спускался уже на колесе у Тома Сайкса, успешно миновав и Ринальди, и Разгатлиоглу, и База, и Меландри.

Сайкс сдерживал напарника всего круг, а следом за Рэем его прошел и Меландри. Том пытался что-то противопоставить Ducati, перекрещивая траектории в каждом повороте. Марко был на голову быстрее, так что в итоге все равно оказался впереди - и тогда пошел в отрыв. Следующим британца оставил за спиной Ван дер Марк.

Все внимание в гонке после этого момента было приковано к этой четверке: Девис, Рэй, Меландри и Ван дер Марк.

Рэй творил на Circuito Internacionale do Algarve, что хотел. Казалось, его не очень волновали все кочки в поворотах и постоянная пробуксовка заднего колеса. Это ему вообще не мешало постоянно атаковать и разгонять свой Kawasaki до 309 км/ч. Девис приближался неумолимо! Джонатан сел на хвост пилоту Ducati, спустя круг после того, как миновал Сайкса, и с того момента аккуратно пас соперника, высматривая бреши в его обороне - типичная для Джонатана Рэя тактика в дуэли с Девисом!

В атаку ирландец пошел, когда до финиша осталось 13 кругов. Девис принял вызов, огрызнулся, контратаковал - и вернул позицию.

Пройдя Ducati, Рэй больше не оглядывался
Пройдя Ducati, Рэй больше не оглядывался


Рэй чувствовал, что соперник сдерживает его продвижение вперед, ибо сзади плавно стал подкатывать Меландри, а схватка с двумя Ducati сразу - не лучший способ завершить уикенд. В Портимао лучшим местом для обгона для Рэя стал спуск со стартовой прямой и зона торможения в первом повороте. Девис же уверенно атаковал перед башней, в 5-м повороте - и каждый раз оказывался впереди! Так они и менялись позициями, круг за кругом. А Меландри все напирал и напирал, и наконец, достал действующего чемпиона.

Нельзя сказать, что на этот раз у Рэя было какое-то значительное преимущество над Ducati. Он не успел реализовать свой план до того, как гонка перевалила экватор, а затем покрышки стали жаловаться на жизнь. И если бы не ошибка девиса за 9 кругов до финиша, Рэю пришлось бы рисковать. На его счастье, Девис все же "пропустил"...

Как и вчера, сегодня Ван дер Марку удалось пройти на подиум в последний момент
Как и вчера, сегодня Ван дер Марку удалось пройти на подиум в последний момент


Оставшиеся 8 кругов гонки стали не менее зрелищными, но Джонатан Рэй уже не являлся звездой этого шоу - всю славу увел Мики Ван дер Марк! Нет, Рэй не упал и не ошибся, он просто укатил вдаль от пилотов Ducati. А вот Ван дер Марк совершил отличный рывок перед выходом на 13-й круг, разом съев и Меландри, и Девиса в 1-м повороте. Этот маневр голландец совершил в нужный момент и в нужном месте, а Ducati почти синхронно сбавили темп. Рэй к этому моменту был уже почти в секунде впереди - недосягаем. Девис явно стал испытывать проблемы на торможении и разгоне, ибо Том Сайкс, до этого даже не появлявшийся на "радарах", сумел настичь его и навязать борьбу. Девис усилием воли сдержал британца, но подиум все-таки упустил.

Полные результаты 2-й гонки WorldSBK в Португалии

Цель Ван дер Марка - до конца года пройти на 2-ю позицию в чемпионате WSBK
Цель Ван дер Марка - до конца года пройти на 2-ю позицию в чемпионате WSBK


В гараже PATA Yamaha ликовали: «Думаю, что у меня был шанс догнать Джонни, - отметил после финиша Ван дер Марк. - Но он все же был чуть-чуть быстрее сегодня. Вообще, это был странный уикенд. Поначалу, казалось, что у нас вовсе не было темпа, в субботу удалось взять 3-е место! Мы посмотрели на это, произвели некоторые изменения в сетапе, и вот, я теперь 2-й. Сегодня гораздо жарче, чем вчера, думаю, наша стратегия и запланированная атака сработали. Я старался держать себя в руках и не делать резких движений, а продвигаться вперед шаг за шагом. И я доволен, что удалось решающую атаку удалось провести точно в нужный момент, когда мои соперники уже не могли ответить».

Меландри, потерявший шансы на чемпионский титул в 2012 году именно в Портимао, сегодня стал единственным представителем Ducati на пьедестале. Итальянец отметил: «Пройти Чаза сегодня было непросто: он старался тормозить так поздно, чтобы сдержать нас... я и сам допустил пару ошибок. В этот момент Ван дер Марк прошел нас. Сегодня в некоторых поворотах мы были очень медленны, в других шли лучше, но в целом, ехали на грани. Главное, было не допускать серьезных ошибок. Оказаться на подиуме, в конце концов, неплохой исход, и я могу позволить себе улыбнуться. Надеюсь, что в Magny-Cours все сложится лучше».

Джонатан Рэй завершил идеальный уикенд двойной победой, и после финиша буквально не мог найти слов, кроме слов благодарности своей команде за оптимально подготовленный байк.

В Португалии Рэй увеличил преимущество в чемпионате до 116 очков, что делает ирландца неуязвимым. Хотя не разыграны еще 150 очков, а впереди три уикенда, включая дебют в Аргентине, фактически, точка невозврата достигнута: достаточно сохранить преимущество в 100 очков, чтобы стать 4-кратным чемпионом World Superbike в Маньи-Куре.

Положение в World Superbike после 10 этапов:


1. Джонатан Рэй (Kawasaki) - 420 очков
2. Чаз Девис (Ducati) - 304 (-116)
3. Ван дер Марк (Yamaha) - 284 (-136)
4. Том Сайкс (Kawasaki) - 229 (-180)
5. Марко Меландри (Ducati) - 229 (-191)

Важные новости
 
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 сентября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message