МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
16 апреля 2013 в 13:11 | 8942
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSS: Пресс-релиз DMC Lorenzini по итогам в Арагоне

Официальный пресс-релиз DMC-Lorenzini Racing по итогам этапа в Арагоне. Пожалуй, прошедшая гонка класса World Supersport в Арагоне стала одной из самых обсуждаемых у отечественных (да и не только) поклонников мотоспорта.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 16 апреля 2013 - Это неудивительно, ведь подобного накала гоночных страстей мы давно не видели. А поскольку в лидеры заезда выбились представители российских команд, то градус напряжения по другую сторону экрана рос каждую секунду. Пилоты как будто чувствовали, что все внимание направлено на них, по-максимуму демонстрируя свое мастерство.

Владимир Иванов в Motorland Aragon

Владимир Иванов в Motorland Aragon


Для болельщиков российской DMC Lorenzini гонка WSS в Арагоне запомнится надолго. Еще бы, тут было все: и ведущая позиция, и жесткая зрелищная борьба, «триллер», как метко отметил кто-то из зрителей.

Пилоты DMC Racing, Владимир Иванов и Кев Коглан стартовали уверенно, и оба рассчитывали на достойное место. Быстрый темп пилоты набрали сразу, причем уже на пятом кругу Кев оказался на второй позиции, а Владимир активно стремился в топ-10. Вскоре после этого шотландец оказался во главе пелотона, обогнав совершившего ошибку Сэма Лоуса, и попытался максимально оторваться от агрессивно настроенных преследователей. И вот тут случилось неожиданное.

Кев Коглан вышел в лидеры, но ненадолго

Кев Коглан вышел в лидеры, но ненадолго


Кев Коглан (13 место): «Перед гонкой я был уверен, что без проблем финиширую в первой пятерке. Я хорошо знаю Арагон, да и мотоцикл у нас очень конкурентоспособный. К тому же, я твердо решил заработать очки для команды, и хорошенько поработал над проблемой, возникшей в Австралии. Тогда я просто перестарался, тогда как надо было оставаться спокойным и методично ехать, не совершая рискованных маневров. В Арагоне мне вполне это удалось. Но видите, такой спокойный настрой тоже сыграл злую шутку. Гонщики, помните: пережмете – упадете, расслабитесь – тоже упадете. Надо искать баланс, золотую середину. А я, видимо, потерял концентрацию и страшно удивился, когда понял, что падаю. Что ж, это гонки, и случиться может все что угодно, даже если ты, казалось бы, готов на 100%.
Что меня восхищает, это слаженная работа команды, и та атмосфера, которая сложилась у нас. Я много выступал в разных командах и мне есть, с чем сравнивать. И именно это поможет нам оказаться на подиуме в этом сезоне. Арагон ясно показал, что мы конкурентоспособны. Так что, и я, и Вова намерены улучшаться и дальше.
Что касается Ассена, то я думаю, мы можем рассчитывать на хорошее выступление. Трек мне знаком, я в прошлом году на нем выступал. В общем, я думаю о топ-5».

Чемпион России Владимир Иванов заставил своих болельщиков здорово понервничать. Тем не менее, потенциал, показанный российским пилотом, впечатляет, учитывая тот факт, что Володя пока не пришел в идеальную форму.

Володя Иванов - битва была что надо!

Володя Иванов - битва была что надо!


Владимир Иванов: «Я хотел бы поблагодарить всю команду и особенно Сергея Бояринцева. Все ребята сработали великолепно: слаженно, профессионально и четко. Именно это дает мне возможность сосредотачиваться только на гонке и результате.
На протяжении всего уикенда я старался ехать стабильно, тем более, что мотоцикл был идеально настроен и под скоростную езду на квалификациях, и для гонки. Я показал неплохое время на сессиях ранее, и поставил своей задачей финишировать в топ-10. В гонке я ехал так же, как на квалификации, тогда как остальные были помедленнее.
Итак, моей целью была группа впереди. Я начал набирать темп, и смог доехать до нее, обогнать группу, к сожалению, не вышло, явно сказывается то, что я только набираю форму. А дальше я обогнал Де Розу, который, разумеется, не мог этого оставить просто так и тоже меня объехал. Так получилось, что я широко зашел, попал на пыль, причем Де Розу вынесло ко мне. Я проехал по пыли и тут у мотоцикла снесло переднее колесо…
Но сейчас я уже сосредоточен на следующем этапе, жду не дождусь его, можно сказать. Что я ожидаю от Ассена? Очень хочу приехать в десятке и надеюсь, что там не будет дождя».

Важные новости
 
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 апреля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message