Сохранить позицию в TOP-15 к концу квалификации финального этапа World Supersport в Портимао Володе Леонову не удалось: он лишь 18-й. С поул-позиции завтра стартует представитель Provec Motocard.com Kawasaki Давид Салом.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2011 - Интересны результаты квалификации пилотов из чемпионата Германии, в том числе его чемпиона, пилота российской команды Vector Racing Ешко Гюнтера: он квалифицировался 22-м, следом за одним из основных конкурентов по IDM Supersport Гюнтером Кноблохом.
На старт выйдут 33 пилота. Стартовую решетку замкнут два пилота - украинский и российский - Костя Писарев и Эдуард Блохин. Олег Позднеев квалификационную засечку на этот раз не прошел.
Результаты квалификации, WSS:
1. David Salom (Kawasaki Motocard.com) Kawasaki ZX-6R 1:45.095
2. Broc Parkes (Kawasaki Motocard.com) Kawasaki ZX-6R 1:45.145
3. Chaz Davies (Yamaha ParkinGO Team) Yamaha YZF R6 1:45.253
4. Florian Marino (Hannspree Ten Kate Honda) Honda CBR600RR 1:45.590
5. Massimo Roccoli (Lorenzini by Leoni) Kawasaki ZX-6R 1:45.706
6. Sam Lowes (Parkalgar Honda) Honda CBR600RR 1:45.787
7. Fabien Foret (Hannspree Ten Kate Honda) Honda CBR600RR 1:45.877
8. Luca Scassa (Yamaha ParkinGO Team) Yamaha YZF R6 1:45.968
9. Gino Rea (Step Racing Team) Honda CBR600RR 1:45.988
10. James Ellison (Bogdanka PTR Honda) Honda CBR600RR 1:46.167
...
17. Balazs Nemeth (Team Hungary Toth) Honda CBR600RR 1:46.949
18. Vladimir Leonov (Yakhnich Motorsport) Yamaha YZF R6 1:46.958
19. Alexander Lundh (Cresto Guide Racing Team) Honda CBR600RR 1:46.981
20. Robbin Harms (Harms Benjan Racing Team) Honda CBR600RR 1:47.202
21. Gunther Knobloch (GERIN-SKM Racing Team) Yamaha YZF R6 1:47.435
22. Jesco Günther (Vector KM Racing Team) Yamaha YZF R6 1:47.557
23. Bastien Chesaux (MACH Racing) Honda CBR600RR 1:47.646
24. Ondrej Jezek (SMS Racing) Honda CBR600RR 1:47.931
25. Imre Toth (Team Hungary Toth) Honda CBR600RR 1:47.944
26. Luca Marconi (Bike Service R.T.) Yamaha YZF R6 1:48.558
27. Gianluca Vizziello (KUJA Racing) Honda CBR600RR 1:48.613
28. Thomas Caiani (KUJA Racing) Honda CBR600RR 1:48.728
29. Luke Stapleford (Profile Road and Racing Perfor) Kawasaki ZX-6R 1:48.813
30. David Linortner (GERIN-SKM Racing Team) Yamaha YZF R6 1:49.014
31. Marko Jerman (MD Team Jerman) Triumph Daytona 675 1:49.284
32. Konstantin Pisarev (Step Racing Team) Honda CBR600RR 1:50.521
33. Eduard Blokhin (Rivamoto) Yamaha YZF R6 1:52.213
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.