МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
14 сентября 2022 в 15:03 | 17945
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Джонатан Рэй - о жесткой борьбе в Magny-Cours: был сложный уикенд, мы все сделали много ошибок

Джонатан Рэй считает, что последствия инцидента во второй гонке на Magny-Cours, в результате которого Альваро Баутиста оказался за бортом после касания с Kawasaki, значительно преувеличены. Рэй считает происшествие - обычным гоночным инцидентом, объясняет, что произошло и негодует насчет «заведомо неуважительной оценки ситуации» со стороны инсайдеров и СМИ.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 14 сентября 2022 - До инцидента с Баутистой уикенд развивался тяжело, однако, чисто. Рэй и Топрак Разгатлиоглу допустили серьезные ошибки в субботней гонке, но затем сошлись бок о бок на Superpole Race. Альваро Баутиста должен был выйти явным выгодоприобретателем из французского этапа World Superbike, но пересечение траекторий Ducati и Kawasaki в 13-м повороте перечеркнуло все позитивные стороны. В итоге, Рэя выглядит определенного рода злодеем; Баутиста потерял очки, и Ducati жаждет мщения; а неожиданным победителем в ситуации вышел Топрак, которому удалось избежать контактов с преследователями - и оставить всю эту историю позади! В итоге, Топрак сократил отставание от Альваро в чемпионате, а Рэй не смог, к тому же, навредил своей репутации.

Надо сказать, что Джонатан Рэй всегда был достаточно жестким и агрессивным гонщиком для World Superbike. Всем своим фишкам он научился в BSB, привнес контактную борьбу в Мировой Супербайк, за что был многократно обруган итальянскими соперниками. В 2011-2013 годах Рэй регулярно поддевал соперников в поворотах, выносил их. Но и сам часто оказался на боку в результате контактов.

Гораздо более ровные и плавные европейские треки позволили ему проводить агрессивные атаки чище, благодаря чему Джонни взял себе за правило - атаковать предельно близко, борт в борт. На ровном асфальте это проходило. Но Magny-Cours с его "гребенкой", проявившейся на новом асфальте всего за 3 года, не прошло.

Что произошло в шикане?

По объяснению Джонтана Рэя, при заходе в дугу 12-го поворота, он был быстрее Альваро Баутисты, и потому раньше достиг апекса. Их траектории пересеклись в середине перекладки, но тут переднее колесо Kawasaki налетело на неровность, и вилка отработала, распрямив мотоцикл Рэя - прямо в Ducati. Учитывая, что Баутиста находился на внешней траектории и в нестабильном положении, его front-end тут же слизнуло.

Рэй понимал, что Разгатлиоглу начинает уходить от группы
Рэй понимал, что Разгатлиоглу начинает уходить от группы

«Вторая гонка складывалась хорошо, но я оказался третьим и четвертым, и это надо было исправлять, - говорит Джонатан Рэй. - Думаю, мы сошлись с Альваро на втором круге. Я знал, что у меня было небольшое преимущество. Но я видел, как Топрак начал отрываться от нас. Мне нужно было пройти Альваро, чтобы догнать его. Это был хороший момент для атаки. Мне нужно было пройти по внутренней траектории, но он [Бау] вернулся на свою траектории, практически закрыв мою. Мы коснулись точно на апексе. Я был на пределе возможностей для маневра: когда я прошел апекс, в этот момент мотоцикл подбросило, и Альваро упал. Я действительно сожалению об этому, у меня не было намерений поддевать его - так совпало. Я хочу прояснить это».

После гонки Рэй пошел к Альваро, чтобы объясниться. Альваро выслушал его, однако, как до этого, так и после заявил, что не поверил Джонатану.

«Вы думаете, я входил в 12-й поворот с одной целью - "Ок, сейчас выбью этого парня!" ?! Нет, я так не езжу. Я принес ему свои искренние извинения, пытался изложить свою точку зрения. И я выслушал его точку зрения. Я бы с удовольствием перевернул эту страницу, но нет. Кто-то не хочет, чтобы эта история закончилась здесь и сейчас. Меня оштрафовали, я потерял очки, позиции, но я остался в борьбе и доехал до финиша - это многим не нравится. Они сейчас слишком эмоциональны, но я заявляю: никаких намерений подобного плана у меня не было! Я не сумасшедший».

Альваро Баутиста не принял извинений Джонатана: он прекрасно знал, что делает - считает испанец
Альваро Баутиста не принял извинений Джонатана: он прекрасно знал, что делает - считает испанец

«Это был тяжелый уикенд, мы все допустили много ошибок. У меня было слишком много ошибок для этого уикенда. Утром, Альваро врезался в Топрака, сломал об него свой винглет. Еще пара миллиметров, и он бы врезался ему в рычаг тормоза. Но тогда все обошлось. На этой трассе нет места для ошибок, здесь всё слишком плотно. Я надеюсь, что когда мы приедем в Барселону, ситуация поменяется, и вся эта суета уйдет в историю».

Рэй признает, что уикенд в Magny-Cours вышел очень напряженным, нервным и от того был полон ошибок:

«Самой дурацкой моей ошибкой было падение на FP3. Ошибка любителя, не профессионала. Это меня действительно нервировало. Когда я вылетел в субботней гонке, задев подножкой поребрик, это было неожиданно для меня. Но поребрики в последней шикане на Magny-Cours действительно слишком высокие, там нельзя атаковать так агрессивно - я просто забылся. Там нельзя закатываться на поребрик, слишком высок риск потерять байк. Я проанализировал и воскресную гонку, и понял, что был в полшаге от аналогичной аварии. В общем, у меня было достаточно причин для беспокойства» - добавил Рэй.

Альваро Баутиста оказался в гравии после касания с Рэем, но не пострадал
Альваро Баутиста оказался в гравии после касания с Рэем, но не пострадал

Когда стало известно, что Ducati подала протест на LLP для Рэя в надежде добиться более жесткого наказания, Рэй окончательно расстроился: «Черт, это уже просто неграмотно и неуважительно! С какого рожна они решают, что у меня было намерение выбить их пилота? В чем их положение такое исключительное? Дирекция приняла свое решение, я его исполнил. Какое более суровое наказание за гоночный инцидент может быть, чем лишение возможности бороться за подиум? Я не знаю. Черный флаг, говорят они. Но как они могут залезть ко мне в голову и увидеть там "намеренную атаку"?»

У Дирекции FIM есть две недели, чтобы принять решение по протесту Ducati.

По итогам уикенда во Франции, Альваро Баутиста продолжает лидировать в чемпионате World Superbike, но отставание Топрака Разгатлиоглу сократилось до 30 очков, тогда как Рэй, став 5-м в воскресенье, немного компенсировал потерю очков из-за падения в субботу - он в 47 очках на 3-й строчке.

Важные новости
 
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 сентября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message