МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
14 сентября 2022 в 19:39 | 6234
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Фабио Куартараро - никогда не поднимался выше ТОП-5 в Арагоне, но мы попытаемся...

Monster Energy Yamaha MotoGP прибыла в Арагон, где в эти выходные команде предстоит один из самых трудных с технической точки зрения этапов MotoGP: на бумаге Motorland - самая неудобная трасса для YZR-M1, и даже сверхспособности Фабио Куартараро не могут изменить ее природу...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 14 сентября 2022 - С момента вступления Motorland в MotoGP наибольшее количество побед здесь были добыты пилотами Honda: Марк Маркес выиграл 5 гонок в Королевском классе, один Гран-При в 2011 году взял Кейси Стоунер, а в 2012 - его напарник Дани Педроса. Итого, 7 побед в кармане у Honda.

Для Honda схема Motorland Aragon подходит почти идеально, тем более, с такими уникумами на борту, как Стоунер и Маркес.

Две из трех побед Yamaha в Арагоне принадлежат Хорхе Лоренцо. В 2014 году Лоренцо одержал экстраординарную победу, сделав ставку на дождевые покрышки в переломный момент гонки, когда резко сменилась погода. Это была ставка ва-банк, которая неожиданно сыграла. Но в 2015 году Хорхе повторил успех, и на этот раз, Гран-При был взят уверенно, от старта до финиша. Третья победа досталась Франко Морбиделли во второй гонке (Гран-При Теруэля) 2020 года. Однако системности в успехе Yamaha в Арагоне нет, тогда как каждая победа Honda может быть разложена по полочкам, как в учебнике.

Ducati в Арагоне подстерегали опасности и большие аварии. Первая победа в 2010 году была добыта Кейси Стоунером, но в следующие три года Росси и Хейден пережили в Арагоне массу неприятных моментов. Валентино получил здесь одну из самых неприятных травм, в результате которой он оказался в нокауте на достаточно продолжительное время и всерьез переживал за свою жизнь. Никки Хейден едва не лишился жизни, перелетев вместе со своим байком ограждения и зону с покрышками. Другие пилоты Ducati горели, падали, ломались... В общем, это были тяжелые годы. И только после 2017 года ситуация стала меняться вместе с тотальным обновлением Desmosedici: сначала, Андреа Довициозо, а затем и Пекко Баньяя, наконец, вывели Ducati в ТОП на арагонских гонках.

Когда это стало происходить, пилоты Yamaha окончательно ушли в тень. Но раньше Ducati никогда не боролись за места на подиуме более, чем парой мотоциклов. Сейчас же их может быть сразу 3-4...

Основной проблемой для Yamaha в 2022 году будет не только обилие конкурентоспособных Desmosedici на старте, но также два хорошо мотивированных Aprilia, а также Марк Маркес, который заявил о возвращении на старт в эти выходные.

Маркес может, как помочь Куартараро, так и усугубить его положение, ведь Honda RC213V остается самым победоносным байком в Арагоне! Это не считая Ducati и Aprilia: обгонять их на длинных прямиках и в техничном "штопоре" будет практически невозможно.

«Мы знаем, что Гран-При Арагона будет сложнейшим уикендом из оставшихся. Возможно, что остальные гонки уже окажутся легче. Но это гарантированная головная боль, - признался Фабио Куартараро. - Мы попытаемся минимизировать ущерб. Я сконцентрирован и собран. Единственное, что хочу - провести хорошую гонку. Как пойдет. Всё, что я могу, что от меня зависит - сделаю. Но мы никогда не поднимались здесь выше ТОП-5, и это может серьезно сказаться на результатах серии. Надеюсь, что мы сможем найти кое-какие решения и быть сильнее в этот раз. Как минимум, мы сделаем всё, чтобы гордиться собой по итогам уикенда».

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 сентября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message