МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
14 июня 2021 в 14:43 | 46855
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Honda Racing преследуют неудачи в World Superbike: и причем тут зеленая краска в Мизано?

Второй сезон эксплуатации Honda Fireblade CBR1000RR-R в World Superbike складывается не так, как планировали в HRC. Альваро Баутиста и Леон Хезлам, с которыми Корпорация заранее продлила контракты, не приносят результат. Но это не потому, что они медленные, просто мотоцикл регулярно дает сбой, который приводит к падениям или потере потенциала.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 14 июня 2021 - Этап World Superbike в Арагоне, с которого начался сезон 2021 года, не придал Альваро Баутисте позитивных эмоций. Бау грохнулся дважды из-за проблем в работе КПП, но точнее, из-за сбоя в электронике, которая отвечала на это.

Очередной уикенд, который заводская команда Team HRC хотела бы вычеркнуть из календаря - итальянский раунд WSBK в Мизано, где обоих гонщиков на протяжении всех трех дней преследователи проблемы, но уже иного характера. Ни Альваро, ни Леон не смогли реализовать и часть потенциала CBR1000RR-R, притом, что этот мотоцикл де-факто остается самым быстрым в абсолютных показателях скорости на прямой.

Уикенд начался на хорошей волне в пятницу, потому что оба - и Баутиста, и Хезлам нашли неплохие настройки, с первой же попытки прошли в Superpole, оказавшись в ТОП-9. Не лучшие показатели скорости, отставание от лидеров в 0.7-0.9 секунды, но они выполнили первоначальные задачи. Но в решающий момент все испортилось.

Хезлам вылетел в субботней гонке, сражаясь за место в ТОП-10. Баутиста финишировал более успешно, став 6-м и 8-м.

«Но это не тот результат, на который мы рассчитывали [в пятницу], - признался Альваро. - В пятницу, субботу и воскресенье - все три дня погодные условия различались, и мы просто не попали в настройки. Уже на Superpole Race я стал испытывать проблемы, которые осложнили оба заезда: я не мог показать быстрый круг, не мог поехать так же быстро, как накануне».

В Superpole Race Баутиста оказался за пределами первых трех линий решетке, в результате чего потерял много времени на восстановление позиций в начале 2-го заезда.

«Второй [воскресный] старт получился лучше, но трек оказался еще более скользким и жарким, и с точки зрения торможения, пришлось полностью менять подход, искать новые точки торможения. В конце концов, 8-е место - это был лучший из возможных результатов. Ясно, что мотоцикл работал не так, как нам было надо. Мы не успели его переконфигурировать. В HRC много работают над тем, чтобы сделать его более гибким в плане настроек. Теперь мы едем на тесты в Наварру, надеюсь, там найдем пару ответов на наши вопросы».

Хезлам подтвердил, что держака в эти выходные в Мизано не было вовсе. Плюс, новая зеленая краска, которую нанесли на зоны вылета автодрома оказалась настолько скользкой и гладкой, что...

«...я только коснулся колесом "зеленки", как у меня сорвало морду, - заявил Хезлам. - Проблемы с торможением в Мизано преследовали нас с пятницы, но в этот это была просто катастрофа. Надеюсь, что мы поймем, почему это стало происходить на тестах перед этапом в Донингтоне. Мне бы не хотелось возвращаться домой с опущенной головой».

В гонке World Supersport и World Supersport 300 из-за выезда пилотов на зеленые полосы также произошло несколько больших аварий.

Вообще, это очень странно: ведь Misano World Circuit еще несколько лет назад хвасталась своими волшебными «гоночными красками», с помощью которых к Гран-При Сан-Марино в 2018 году был раскрашен автодром. Это специальные краски для нанесения на асфальт и бетонные поверхности, обладающие сверхвысокой прочностью и сцеплением. Краски эти имеют в составе кварцевые гранулы, которые после полимеризации состава превращаются в настоящую «наждачку». Собственно, в последние 2-3 года в Мизано никто не жаловался на держак и скользкие зоны вылета, это первый такой уикенд, и FIM с Dorna предстоит сделать выводы.

Важные новости
 
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 июня 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message