МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
14 апреля 2013 в 11:52 | 8398
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSS: DMC Lorenzini результативно завершила субботу

Итак, Владимир Иванов и Кев Коглан успешно завершили субботние квалификационные практики класса World Supersport, а Алексей Иванов порадовал команду хорошим результатом в гонке Superstock 600.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 14 апреля 2013 - Все три пилота принимали участие в квалификационных сессиях и каждый из них прогрессировал.

Так, Кев Коглан стал пятым быстрейшим в условиях жесткой конкуренции WSS, отстав от поулмена Кенана Суфоглу меньше чем на секунду. Владимиру Иванову пришлось немного сложнее – в разгар квалификации вмешалась досадная техническая проблема, которая не позволила россиянину утвердиться на восьмой позиции. Владимир начнет завтрашнюю гонку с одиннадцатого места. Для тех, кто следил сегодня за сессиями WSS, совершенно очевидно, что пелотон улучшался с каждым кругом, борясь за наиболее выгодные места на стартовом гриде. Поэтому, результат, показанный Когланом и Ивановым, не мог не порадовать команду. Не будем забывать и о том, что Владимир находится пока далеко не на пике своей физической формы: год, проведенный в чемпионате России, где конкурентов у Иванова было очень мало, все же сказался, и не в лучшую сторону. Теперь остается лишь ожидать результатов гонки, причем Коглан говорит, что он учел предыдущие ошибки и постарается ехать более хладнокровно. Шотландец буквально горит желанием заработать очки для команды, компенсировав этим неудачу на Филлип Айленде.

Внимание DMC Racing было приковано также к Алексею Иванову, защищающему цвета команды в Superstock 600. Весь прошлый сезон гонщик страдал от последствий тяжелой травмы плеча, что мешало ему выступать на соответствующем уровне. Не без душевного трепета Иванов начал сезон-2013, но и команда и сам пилот смогли создать тот настрой, когда о травмах просто нет времени думать. В ходе гонки Алексей успешно посоперничал с Дакотой Мамола, по итогам уступив тому совсем немного.

Алексей Иванов (20 место): «Гонка началась для меня многообещающе. Уже после первых кругов я взял действительно хороший темп и почувствовал, что могу его удерживать и прогрессировать по ходу заезда. Но через какое-то время вдруг начались серьезные проблемы с коробкой передач, что здорово все осложнило. Я был уверен, что смогу финишировать на две позиции выше, но мотоцикл внес свои коррективы. Замечу, что «держак» тоже не радовал, Володя и Кев тоже столкнулись с этой проблемой. Но все равно, я доволен своим первым выступлением. До следующей гонки осталось не так много времени, и я посвящу его активной работе над физической формой».

Сергей Глаголев, руководитель DMC Racing: «Пока что команда довольна тем, как проходит гоночный уикенд. Леша нас очень порадовал, так как видно было, что он улучшается. Проблема лишь в том, что ему еще нужно время для того, чтобы набрать остаточную форму. Травмы и падения в прошлом сезоне этому не способствовали. Но мы уверены, что он справится: посмотрите, как уверенно он отъездил гонку! Так что, налицо тенденция к его возвращению в нормальную спортивную форму.

Квалификация WSS тоже прошла хорошо. Мы очень довольны результатом Володи и Кева, по факту, они находятся в десятке сильнейшего класса чемпионата мира. Нам это очень важно. Даже несмотря на то, что Володя мог бы занять восьмую позицию, а стал одиннадцатым. Случилось то, что случилось – на последнем круге у мотоцикла отвалилась труба и Иванову пришлось съехать. В классе очень сильная конкуренция, Леонов, например, финишировал сразу за нами, с небольшим отрывом. Иванов и Леонов – давние конкуренты, так что, завтра болельщиков ожидает интересное зрелище».

Важные новости
 
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 апреля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message