Из Moto2 в WorldSSP: Гектор Барбера снова в деле - с Kawasaki Puccetti Racing
Гектор Барбера снова в деле, на этот раз - WorldSSP. Испанский райдер подписал контракт с командой Kawasaki Puccetti Racing и заменит завершившего карьеру 5-кратного чемпиона мира Кенана Софуглу.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 10 августа 2018 - Барбера встретится с командой в конце месяца в Имоле, а первой гонкой станет 9-й этап чемпионата Мира в классе суперспорт в Портимао (Португалия). Барбера не нуждается в представлении, он достаточно себя проявил в мировых сериях, присутствуя в паддоке MotoGP с 2002 г., с класса 125cc GP. В том же сезоне он выиграл свой национальный чемпионат CEV в классе 125. Первая победа в 125 GP пришла в 2003-м, где он одержал шесть побед в гонках, финишировал 2-м в 2004 году. В классе 250 Гран-При взял четыре победы, стал вице-чемпионом в 2009г., а в 2010-м пришел в MotoGP. В Заксенринге в 2016-м он стоял на первой линии. В этом сезоне у Гектора многое впервые: в начале он оказался в Moto2, теперь же готовится вступить в мировой суперспорт с наиболее успешными в новейшей истории WorldSSP заводом и командой. Гектор Барбера: «Я мотивирован и хочу на трек, мне повезло, что могу рассчитывать на Kawasaki Puccetti Racing team. Я побывал в штаб-квартире команды и своими глазами посмотрел, насколько хорошо организована команда, и я знаю, это команда-победитель. Мануэль предоставляет мне огромные возможности и я хотел бы отплатить ему хорошими результатами. Я хочу выигрывать и много тренируюсь для этого. Я счастлив. И команда, и я на одном уровне. У нас есть опыт и потенциал. Благодарю Мануэля и Kawasaki за уверенность в такой важный для меня момент.» Мануэль Пучетти, владелец команды: «Наше соглашение с Шериданом Мораисом предполагалось до этапа в Римини, и мы благодарны ему за помощь. Я искал пилота на замену рад, что Гектор Барбера был заинтересован и доступен, чтобы присоединиться к команде. Для меня честь, что в команде будет настолько опытный райдер. Гонщик приходит к нам с высокого уровня, он 15 сезонов подряд выступал в чемпионате Мира по шоссейно-кольцевым гонкам, восемь из них он был в классе MotoGP. Надеюсь, команда будет упорно работать, чтобы дать ему все необходимое для хороших результатов и и его нового приключения в WorldSSP. Будет непросто, осваиваться на Kawasaki Ninja ZX-6R ему придется на трех новых для него трассах - Portimao, Magny Cours и El Villicum, но я уверен, у него есть потенциал. Если результаты совпадут с нашими ожиданиями, мы продолжим сотрудничество в следующем сезоне.» Достижения Гектора Барберы: 2001: CEV 125 – 12-е место 2002: CEV 125 – чемпион 125GP – 14-е место 2003: 125GP – 3-е место 2004: 125GP – 2-е место 2005: 250GP – 9-е место 2006: 250GP – 7-е место 2007: 250GP – 5-е место 2008: 250GP – 6-е место 2009: 250GP – 2-е место 2010: MotoGP – 12-е место 2011: MotoGP – 11-е место 2012: MotoGP – 11-е место 2013: MotoGP – 16-е место 2014: MotoGP – 18-е место 2015: MotoGP – 15-е место 2016: MotoGP – 10-е место 2017: MotoGP – 22-е место 2018: Moto2 – шесть гонок
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.