МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
1 октября 2010 в 11:00 | 7937
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Кто в команде-2011? Вариант Alpha

За день до старта финального этапа чемпионата World Superbike нам известны составы лишь нескольких ключевых команд 2011 года. Лишь 10 из 25 пилотов нашли работу. Куда же направят стопы еще 15 человек? И будут ли вообще заняты в следующем сезоне?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 1 октября 2010 - Насколько этот сезон WSBK впечатлил и вдохновил любителей "серийных гонок", настолько же следующий может их разочаровать. Яркие звезды Супербайка предпочитают использовать площадку для продвижения наверх, в Гран-При. Но проблема в том, что на их место не приходят столь же яркие новые звезды. Волна британских мотогонщиков нахлынула и сошла на нет, разбившись о стройные ряды итальянских и испанских ветеранов. Сильные частники не вынесли финансовых трудностей. Иные команды до сих пор в затруднении, стоит ли развивать свои проекты или, возможно, стоит переждать сезон-другой по программе "минимум". Ну, а демонстративный уход Xerox Ducati - это вообще ни в какие ворота...

Напомню, что Infront каждый раз жирной линией подчеркивает, что в World Superbike задействованы семь заводов (восемь вместе с Triumph, но только в Supersport). Из официально подтвержденных заводских команд у нас есть только три!

Aprilia Racing: Макс Бьяджи и Леон Камье.
Этот состав останется без изменений, как и предполагалось ранее. Макс Бьяджи довел начатое дело до грандиозно отмеченной победы дома, в Имоле. Но Бьяджи, как это не странно, не стал в этом году мегазвездой, подобно Бену Спису в 2009. Он провел сезон расчетливо и четко, умело пользуясь калькулятором, стараясь избегать острых углов. Достойно 38-летнего ветерана! Камье, выбывший (это подтверждено официально) до конца сезона, составил ему неплохую компанию, но добиться каких-то ошеломляющих результатов не смог. В целом, 2010 год сложился для Aprilia хорошо, но не идеально. И что заставляет нас грустить еще больше, в следующем году у Aprilia не будет серьезных конкурентов - в плане хорошо сбитых, обкатанных команд.

Sterilgarda Yamaha: Марко Меландри и Юджин Лаверти
Два новичка, оба без какого-либо опыта работы в Супербайке. Лаверти - претендент на титул в Supersport, Меландри - вечный догоняющий в MotoGP. Оба едва знакомы с Yamaha R1. Ставка руководством проекта сделана на гоночный опыт пилотов в целом.

BMW Motorrad: Трой Корсер и Леон Хезлам
"Неожиданное" подтверждение Хезлама в качестве напарника Корсера уже привело к многочисленным противоречиям внутри заводской бригады, и, вероятно, стало причиной ухода ряда ключевых лиц. Мы не можем утверждать этого, ибо пока не знаем деталей отставки Давида Тардоцци. Но умудренный итальянец не стал бы бежать без оглядки из-за ерунды. Год назад его уход из Ducati ознаменовал закат заводского проекта. В BMW готовы бороться за титул. Готов Корсер, возможно, и последний раз в своей карьере. Но что там будет делать Хезлам и не станет ли он вторым Чаусом? Вот вопрос, который беспокоит баварцев похлеще качества их любимого пива.

Kawasaki Superbike Racing Team: Крис Вермюлен, но кому достанутся еще два мотоцикла?
Это был не год Kawasaki в целом, и не год Вермюлена в частности, но австралиец надеется на лучшее, а статус помогает ему закрепиться в позиции главного пилота заводской команды. Кто составит ему компанию в 2011? Разыгрываются карты Тома Сайкса и Хуана Ласкорца. Однако здоровье последнего все еще под вопросом: крушение в Сильверстоуне поставило на его шансах пробиться в чемпионы WSS жирный крест, по сей день испанец находится на больничной койке. Результаты Сайкса в 2010 году - ни рыба, ни мясо.

Alstare Suzuki: в живых останется только один!
Alstare заранее объявила о сокращении проекта до одного мотоцикла в 2011 году. На карте два кандидата - Мишель Фабрицио и Сильвейн Гуинтоли. У британцев принято из двух зол не выбирать ни одного, но в данном случае, я бы отдал предпочтение французу. Он знает байк и любит его, в отличие от римлянина.

Далее следуют частные проекты. Статус Althea Ducati в будущем сезоне значительно изменится, Карлосу Чеке придется защищать цвета Борго Панигале, не имея за спиной заводской поддержки и надежного напарника. Якуб Шмерц, разочаровавшись в реляцих с Aprilia, вернется в седло хорошо знакомого Ducati, опять же, без какой-либо заводской поддержки. Единственный человек, которому есть что ловить в этом пруду - Джонни Риа, сделавший совершенно правильный выбор в пользу третьего сезона с Ten Kate Honda. Правильный дважды: знакомая, слаженно работающая команда + отполированный до блеска за два года мотоцикл. Pedercini Kawasaki выступит в качестве группы поддержки, и скорее из соображений традиций команды. Также как и заводская "кава", ведет переговоры с Томом Сайксом.

Althea Ducati: Карлос Чека, второй мотоцикл под вопросом
Liberty Ducati: Якуб Шмерц, без ансамбля
Ten Kate Honda: Джонни Риа, второй мотоцикл под вопросом

... Вот и все, что известно на данный момент!

P.S. Следующее обновление - после выставке в Милане, намеченной на первую неделю ноября.

Важные новости
 
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 октября 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message