Спидвей: Эмиль Сайфутдинов выбывает из тройки лидеров, ГранПри Швеции
Падение в четвертой серии заездов Гран-при Скандинавии выбило салаватца Эмиля Сайфутдинова из тройки лидеров личного чемпионата мира по спидвею. Во время острой атаки на лидировавшего в заезде шведа Линдбека, заднее колесо мотоцикла россиянина попало в выбоину и он катапультировался в сторону ограждения. К счастью, обладатель Гран-при Чехии и Швеции не пострадал, но лишился шансов выйти в полуфинал и продолжить борьбу за Большой приз.
Победитель предыдущего этапа американец Грег Хэнкок также не вошел в шведской Мелилле в первую восьмерку, но, хотя и проиграл гонщику из Башкортостана в совместном заезде, набрал на три очка больше и остался впереди него в общем зачете. А первенствовал в гонке многократный вице-чемпион мира поляк Томаш Голлоб, набравший 22 очка и одним махом переместившийся с четвертого места в турнирной таблице на второе. Лидерство же в чемпионате сохраняет австралиец Джейсон Крамп: двукратный чемпион мира занял второе место и имеет перед ближайшим преследователем преимущество в 35 очков.
Соревнования проходили на дорожке клуба "Дакарна", очень хорошо известной четырем участникам Гран-при, выступающим за этот клуб в шведской лиге. Все они прошли в полуфинал, а двое вышли в финал, правда, заняли в нем последние два места. Двух полуфиналистов, в том числе, одного финалиста из "Дакарны" опередил в совместных заездах Эмиль Сайфутдинов.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 17 августа 2009 - Несмотря на все усилия организаторов сохранить дорожку в пригодном для соревнований состоянии, в подавляющем большинстве заездов конечный результат определялся расстановкой после первого поворота. Более того, 16 из 23 заездов были выиграны гонщиками, стартовавшими с первой дорожки. К сожалению, для Эмиля Сайфутдинова именно заезд, в котором он стартовал с первой дорожки, завершился неудачно.
После перерыва в Гран-при вернулся и действующий чемпион мира и главный соперник Сайфутдинова по первым четырем Гран-при датчанин Ники Педерсен. Ему удалось набрать всего на два очка больше россиянина, хотя чемпион имеет, в отличие от Эмиля, отличный старт.
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.