МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
3 марта 2009 в 19:13 | 17454
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Жара зимой или настоящее спортивное приключение с MOTUL!

Зимние мотогонки становятся доброй традицией совместной спортивной программы лидера в производстве моторных масел, компании Motul и центра спортивного маркетинга M1-Racing. Так, 28 февраля на трассе «ЛАИ» г. Химки состоялся кубок Motul M1-Ice Challenge 2009 по-зимнему кантри-кроссу, собравший на старте более ста участников и участниц на мотоциклах и ATV.
участников всех классов ждал старт типа Ле-Манн...
Формат проведения гонки был выбран не случайно. Именно благодаря специфике «кантри», трасса позволяет рассчитывать на хорошие результаты участникам самого разного уровня подготовки.
...когда гонщики по сигналу бегут к мотоциклам, заводят их и отправляются в гонку
На этот раз заново построенная за три дня трасса «ЛАИ» протяженностью 3 километра состояла из трех сегментов: стадион-кросс, скоростные прямики и внедорожные участки с утрамбованным предварительно, но все равно глубоким снегом. Именно из-за снега гонка превратилась в настоящее испытание на выносливость. По просьбам соревнующихся мотоциклистов время заездов для них было сокращено на 5 мин., до 35минут + 1 круг. Для квадроциклистов все осталось по-прежнему, 20 минут +1 круг.
церемония открытия.На Химкинской земле спортсменов приветствует зам.главы администрации г.Химки Алексей Хомяков
Церемония открытия началась с приветственной речи. Удачи на «Химкинской земле» спортсменам пожелали руководитель отдела маркетинга компании Motul в России - Елена Дементьева, зам.главы администрации городского округа Химки - Алексей Хомяков и главный судья соревнований Сергей Кишканов.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 3 марта 2009 -

борьба за призовые в классе квадроциклы

Первыми в бой отправились четырехколесные. 23 квадроциклиста, приняли на себя основной удар по протаптыванию снега на бездорожье, в результате шесть кругов пролетели как один.

№18 Володя Авсеенко возглавил класс квадрациклистов

Победа досталась одному из самых опытных участников класса Владимиру Авсеенко (№18) из г. Москвы, который уже через несколько кругов после старта возглавил гонку. Ему же принадлежит лучшее время круга – 3 минуты 38.259 секунды. Вторым и третьим финишировали Алексей Галкин (№4) из г.Москвы и Михаил Недорезов (№51) из г. Дмитрова.

победители класса Квадроциклы

Как и предполагалось, самым массовым оказался зачет класса «Мотоциклы с шипами». На старте выстроилось 52 участника. Наиболее сложными, по мнению гонщиков, оказались секции «озеро» и подъем в лесу. Падений не удалось избежать, пожалуй, никому. Большую роль сыграли выносливость и холодный расчет.

несмотря на достаточно сложные условия, многие продемонстрировали хороший уровень подготовки!

Тройка лидеров сформировалась уже в начале заезда. Ее образовали три Алексея – Орехов (№88), Наумов (№95) и Коломыцын (№16). Но судьба первого места определилась чуть ли не на последнем круге.
победное вилли Алексея Коломыцына на финише

Выиграл гонку Алексей Коломыцын (г. Москва), за ним миновали клетчатый флаг Наумов (г. Коломна) и Орехов (г. Воскресенск). Лучшее время прохождения круга на свой счет записал №88 – 3:31.520. Ни один гонщик во время соревнований не смог проехать трассу быстрее.

победители класса мотоциклы с шипами: Коломыцын, Наумов, Орехов

И снова взревели моторы. В классе «Мотоциклы без шипов», как и в квадро-заезде, на старте выстроилось 23 участника. Невероятное мастерство продемонстрировал гонщик Максим Комлев из г. Подольск.

Максим Комлев №421 победил с самым большим отрывом от соперников. Следующий гонщик миновал финиш лишь через 1,5 минуты!

Задавая темп своим соперникам, спортсмен в ярко-красной форме под №421 ловко обгонял круговых, и за 10 кругов сумел оторваться от своего ближайшего конкурента Михаила Лапшина (№910) из г. Москва почти на 1,5 минуты. Третьим миновал клетчатый флаг Юрий Матвеев (№911) из г. Калуги.

подиум класса мотоциклы без шипов

Нельзя не отметить и отважных девушек, которые наравне с ребятами стартовали в кантри-кроссе. Это Светлана Богданова (№40) из г. Москвы, выступавшая в классе «мотоциклы с шипами», и Елена Арсентьева (г. Одинцово), класс «Квадроциклы».

Подиум. Награждение. Незаметно пролетел еще один гоночный день. Перевернута еще одна незабываемая страничка нашей с вами жизни. Но на самом деле, все только начинается! И мы обязательно встретимся в этом году на следующих соревнованиях. Согласно календарю M1-Racing, нас ждут чемпионаты России по стантрайдингу, супермото, минимото, гонки на скутерах и многое другое. Так что до встречи, друзья, и новых Вам побед!

Результаты Кубка Motul M1-Ice Challenge 2009 по-зимнему кантри-кроссу 2009:

Класс "Квадроциклы":

1. №18 Авсеенко Владимир (г.Москва)
2. №4 Галкин Алексей (г.Москва)
3. №51 Недорезов Михаил (г.Дмитров)
4. №3 Неучев Дмитрий (г.Москва)
5. №5 Котляр Александр (г.Москва)

Класс Мотоциклы "с шипами":

1. №16 Коломыцын Алексей (г.Москва)
2. №95 Наумов Алексей (г.Коломна)
3. №88 Орехов Алексей (г.Воскресенск)
4. №403 Костин Андрей (г.Подольск)
5. №515 Хренов Артем (г.Москва)

Класс "Мотоциклы без шипов":

1. №421 Комлев Максим (г.Подольск)
2. №910 Лапшин Михаил (г.Москва)
3. №911 Матвеев Юрий (г.Калуга)
4. №11 Иванов Павел (г.Подольск)
5. №393 Миць Геннадий (г.Видное)

Результаты Кубка KTM Сup 2009 по зимнему кантри-кроссу

Класс "Мотоциклы с шипами":

1. №95 Наумов Алексей (г.Коломна)
2. №515 Щербатых Валерий (г.Москва)
3. №107 Тихомиров Михаил (г.Москва)
4. №964 Васильев Александр (г.Москва)
5. №100 Хабибулин Виктор (г.Мытищи)

Класс "Мотоциклы без шипов":

1. №910 Лапшин Михаил (г.Москва)
2. №93 Золотов Роман (г.Воскресенск)
3. №65 Воробьев Леонид (г.Москва)

До новых встреч!

№7 - Елена Арсентьева, г.Москва

лесные трамвайчики

№18 Владимир Авсеенко

Важные новости
 
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 марта 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message