МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
7 июня 2018 в 15:45 | 11167
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

В погоне за легендой: Майкл Данлоп взял 3 победы и 2 рекорда в ключевых гонках IOMTT-2018

Isle of Man TT 2018 года становится неделей имени Майкла Данлопа! Молодой (по меркам IOMTT) мотогонщик, никогда не бывший фаворитом ни в British Superbike, ни в каких-либо других кольцевых мотогонках, выдал ряд невероятных результатов на острове Мэн за последнюю неделю.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 7 июня 2018 - Данлоп выиграл 1-ю гонку Superbike TT 2 июня в схватке с двумя сильными соперниками. Дин Харрисон, установивший на 2-м круге заезда новый абсолютный рекорд IOMTT для этого класса, проехал круг со средней скоростью 215 км/ч, за что и поплатился - был вынужден выйти из борьбы из-за проблем со сцеплением. Питер Хикман преследовал Данлопа, но также не доехал до финиша из-за технических проблем.

Майкл Данлоп на Tyco BMW S 1000 RR в гонке Superbike TT
Майкл Данлоп на Tyco BMW S 1000 RR в гонке Superbike TT


Данлоп провел очень ровную, выверенную и стабильную гонку. Эта победа стала 16-й в карьере Майкла Данлопа и дала ему надежду в будущем сравняться со своим легендарным дядей, Джоуи Данлопом, на счету которого абсолютный рекорд в 26 побед на TT.

Легенда Isle of Man TT Джоуи Данлоп
Легенда Isle of Man TT Джоуи Данлоп


Майкл был намерен выйти на старт во всех гонках, в которых только ему удастся получить допуск на старт - в том числе в Lightweight TT (для мотоциклов с двигателями до 650 куб.см., включая 1- и 2-цилиндровые). А еще в Supersport и ZeroTT для электробайков.

Первую гонку Supersport Майкл Данлоп выиграл и снова у Дина Харрисона. Второй круг заезда на этот раз стал рекордным в классе для Данлопа - 207.9 км/ч. Вновь демонстрируя стабильные круги, Данлоп приехал домой с 17-й победой в кармане. Харрисон и Хикман тоже приехали на подиум.

Следующим испытанием стало участие в Lightweight TT.

Мало кто предполагал, что коренастому и плотному, достаточно крупному для легких байков Майклу Данлопу удастся выиграть в Lightweight. Во многом, из-за совершенно иного характера Paton S1-R, оснащенного 650-кубовым 2-цилиндровым двигателем Kawasaki ER-6F.

Майкл Данлоп на Paton с двигателем Kawasaki ER-6F
Майкл Данлоп на Paton с двигателем Kawasaki ER-6F


Гонка Lightweight TT предполагала заезд в 4 круга по полному кругу Mountain Course, и Майкл подошел к ней стратегически: он не стал жарить свой движок на первом же круге, а запланировал атаку во второй половине заезда, чтобы затем контролировать отрыв от соперников. Трое из них не добрались до финиша из-за технических проблем, пытаясь настичь Данлопа, который записал на счет 18-ю позицию на TT - третью за одну неделю!

Ко всему прочему, Данлопу удалось улучшить рекорд скорости на круге, державшийся в классе с 2015 года - до 196,4 км/ч.

«Остальные вели свои Twin′ы, как привыкли [пилотировать 4-цилиндровые движки], а я нет. Paton - совершенно непохожий ни на что байк, и несмотря на то, что в середине гонки у меня с ним возникли некоторые проблемы, я вел свою игру, - рассказал Майкл Данлоп после финиша. - Я не слишком атаковал в начале, хотя думал было уйти в отрыв. Но у меня сломалась крышка бензобака, и это здорово мешало в заезде. В какой-то момент увидел на пит-борде "P2" и даже "P3", в тот момент понял, что пора возвращаться. План состоял в том, чтобы начать атаку во второй половине заезда. Я знал, что Twin′ы могут быть весьма темпераментны, и получил удовольствие от этой гонки! Некоторые говорили, что мне с моими габаритами не удастся довести гонку до финиша на этом байке, что я его сломаю. Но они ошибались: я впервые добавил победу в Lightweight в свою коллекцию!»

Победа в Lightweight сгладила впечатления от разочаровывающего 30-секундного штрафа во 2-й гонке Supersport, где Данлоп тоже надеялся на победу. Но Майкл согласен, что наказание вынесено справедливо: ограничитель оборотов в его мотоцикле оказался отключен, и CBR600RR развивал большую мощность, чем положено по регламенту: «Нам в этом нужно винить лишь себя - не досмотрели, так что у меня нет никаких оснований жаловаться. Моей же задачей является только гонка - сесть на байк и жарить вперед, не оглядываясь».

Важные новости
 
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 июня 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message