МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мировой мотоспорт
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
4 июня 2019 в 16:07 | 32713
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Ли Джонстон выиграл 1-ю гонку Monster Energy Supersport на Isle of Man TT 2019

Первая гонка IOMTT-2019 в классе Supersport, все же стартовавшая вчера вечером на острове Мэн, была остановлена красными флагами через 2 круга из-за начавшегося ливня в западной части острова.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 4 июня 2019 - Monster Energy Supersport переносилась дважды из-за сложных погодных условий, и второй перенос был бы последним - на вечер понедельника, 3 июня. Гонка и так уже была под угрозой срыва из-за трагедии, остановившей заезд RST Superbike. Все же, 1-й заезд Supersport решили провести.

Победителем заезда назван 30-летний полупрофессионал Ли Джонстон, хотя сам он не был уверен, что именно он выиграл гонку.

После второго круга трех лидеров - Джонстона, Джеймса Хилье и Питера Хикмана, на этот раз пересевшего с BMW S 1000 RR на Triumph 675, - разделяли всего 5 секунд. Когда все трое пролетели линию финиша, в районе Киркмайкла начался дождь. Маршалы рапортовали об этом в Дирекцию, но решение последовало не сразу. Джонстон успел доехать до Гленкручери, прежде чем были выкинуты красные флаги.

Тройка лидеров пролетела финиш 2-го круга и только спустя несколько минут появились красные флаги
Тройка лидеров пролетела финиш 2-го круга и только спустя несколько минут появились красные флаги


В момент, когда на трассе зажглись красные сигналы на светофорах, а пилотам махали клетчатыми флагами, что означало завершение заезда, Джонстон возглавлял заезд с минимальным преимуществом над Хилье, и он знал это, поэтому продолжал жарить в полный газ.

«Я не был уверен, выиграл ли я гонку и нужно ли возвращаться на пит-лейн или продолжать заезд и пересечь линию финиша. Остановился, чтобы спросить какого-то маршала, но он был так взволнован, что не смог ничего мне сказать. Потом, когда мы уже вернулись в лагерь, и все стало ясно, я расстроился из-за того, что гонку так здорово сократили - я был в ударе», - рассказал Ли Джонстон после финиша.

Северный ирландец впервые выиграл гонку Isle of Man TT, что было его заветной мечтой всю сознательную жизнь: «Однозначно, это высшая точка моей гоночной карьеры. Я всегда шутил, что ты не можешь называться шоссейным гонщиком, пока не выиграл TT. Но если ты не выиграл больше ничего в своей карьере, победы на TT было бы достаточно на всю жизнь! Хотя бы то, что на этом знаменитом трофее появится мое имя, выгравированное мелким шрифтом, этого мне хватит!»

Джонстон выступал в British Superbike, в классе Superstock-1000 с 2014 года; в 2015 он впервые взошел на подиум, затем пересел на 600-кубовый байк и перешел в Supersport. Также он принимал участие в North West 200, где месяц назад превзошел известного гонщика класса Supersport Элистера Сили.

«Думаю, что британские полупрофессиональные и профессиональные серии сегодня лучшие после мировых чемпионатов: там есть конкуренция и много-много участников в каждом классе, и это закалило меня, сделало мой пилотаж более четким. Хотя не могу сказать, что я в последние годы был в какой-то выдающейся форме, ни физически, ни психологически. Ни одна заводская команда не заинтересовалась мной» - добавил победитель.

Важные новости
 
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 июня 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message