МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
9 января 2013 в 22:22 | 23611
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар-2013: Honda реабилитируется после СУ4

Заводская команда Honda Racing вернулась на "Дакар" явно не для того, чтобы глотать пыль конкурентов. Но до среды, пятого дня ралли-марафона все складывалось именно так для Гельдера Родригеса, Хавье Пиццолито и Джонни Кемпбела. Но во вторник ситуация начала меняться.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 9 января 2013 - СУ4 - самый длинный этап с начала ралли - 720 км. И пока самый зрелищный! Дюны следовали одна за другой, как бесконечная армия близнецов, как огромные волны в море песка. Пустыня охладила пыл многих экспертов пустынных рейдов. Отличием СУ4 от первых двух (СУ2 и СУ3, ибо пролог - СУ1 - как бы не считается) стали скалы: в этом районе Перу дюны буквально накрывают предгорье. Песчаные участки перемежались горными, со множеством пересохших рек, зелеными оазисами, крутыми подъемами и головокружительными спусками на полной скорости. Эта картина поразила участников "Дакара" своим величием в прошлом году, когда марафон впервые перешагнул чилийскую границу на север.

Дакар-2013: Team HRC - Гельдер Родригес
Дакар-2013: Team HRC - Гельдер Родригес

Впервые с начала гонки Гельдер Родригес, возглавивший Team HRC, сумел показать свой потенциал и финишировал в TOP-5, отлично справившись со сложной навигацией СУ4. После двух крайне неудачных дней он сумел подняться сразу на 12 позиций в генеральной классификации, что подбодрило всех членов команды: идея с финишем в призах уже не казалась бредовой. Подтянулись Пиццолито и Кэмпбел. К сожалению, лишь трое из гонщиков команды смогли выйти на старт 34-го "Дакара" из пяти, заявленных в Кёльне, на выставке INTERMOT-2012, где Team HRC впервые была представлена официально: "тренировочное" ралли Марокко оказалось весьма травматичным...

"Наконец-то мне удалось отыграть значительное число позиций и сократить отставание от лидеров, - сказал Родригес, - Сегодняшний маршрут меня действительно поразил: я начал день 23-м, на пути к контрольной точке было много пыли и феш-феша, но затем появилась возможность открыть газ на полную! На среду я запланировал продолжение этого восхождения наверх. Кажется, неудачи, которые преследовали нас в начале, остались позади. Дакар - особенная гонка, здесь могут произойти многие непредвиденные события, очень важно сохранять концентрацию и избегать ошибок, особенно в навигации".

Хавье Пиццолито расположился на одну строчку выше своего напарника в генеральной классификации, он проигрывает лидерам пока еще немного времени - чуть больше 12 минут, что по дакаровским меркам - "допустимое зло", это время можно компенсировать в удачный день или пару дней. Главное, чтобы мотоцикл не подводил, считает аргентинец: "Это очень комфортный мотоцикл, с ним можно ехать быстро. Но начинается серия маршрутов, где дюны и скалистые участки чередуются, что влияет на навигацию. Сегодня я счастлив тому результату, который удалось привезти - я седьмой! Это позволило подняться в классификации, а значит, игра только начинается. Сегодня был хороший день для всей команды".

Джонни Кэмбел - гонщик-любитель, и его задача - добраться до финиша. Сейчас он занимает 120-ю позицию в классификции BIKE, но во вторник также удивил коллег и соперников высоким по меркам его уровня местом - 38-м: "Я стартовал из самого хвоста и наглотался пыли, в пыли у меня пока не все складывается хорошо. По пути я остановился, чтобы помочь Педреро, который влетел в спрятавшийся под песком камень и круто приложился, затем продолжил. Сам, правда, тоже влетел в засыпанную пылью яму на том затяжном спуске, к счастью, обошлось без серьезных последствий. Ребра ноют, но финишировал я без проблем, надеюсь, что удастся продвинуться вперед завтра".

Расположение соперников в генеральной классификации после четырех пройденных спец.участников и отставание от них позволяет пока еще говорить о возвращении в группу лидеров как для Родригеса, так и для Пиццолито. А вот Кэмпбелу вырваться из почти 5-часовой ловушки уже вряд ли удастся. Его победа - сам факт финиша на "Дакаре".

Важные новости
 
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 января 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message