МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
7 января 2014 в 19:44 | 23591
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Honda может выиграть Дакар-2014?

25 лет мотогонщики, пилотировавшие мотоциклы Honda, не могли достичь высоких позиций в ралли-марафоне "Дакар". Но в 2014 году сразу две победы подряд, на СУ1 и СУ2 достались заводским райдерам HRC. Они же продолжают лидировать в СУ3 после первых 50 км горного маршрута.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 7 января 2014 - В лагере Honda Racing сохраняется спокойная атмосфера, но уверенности в том, что по итогам двухнедельного марафона пилоты HRC смогут достичь подиума, стало больше.

Ямадзаки уверен: Honda приехала на Дакар побеждать, а не просто участвовать

Ямадзаки уверен: Honda приехала на Дакар побеждать, а не просто участвовать

"Настоящей целью кампании является победа, - уточнил босс раллийного проекта Honda Катсуми Ямадзаки. - Я давно участвую в Дакарах, и кое-что стал понимать. Сегодня мы имеем на руках все карты".

Ямадзаки вступил в борьбу за титул 30 лет назад, в 1995 году: "Моя первая гонка - это то, что никогда не забудется. Наше путешествие началось в Гранаде и завершилось в Сенегале, в Дакаре. Затем, Honda на годы отошла от идеи участия в ралли. Но мы знаем, что такие гонки, как "Дакар" - это невероятный тест для техники, лучший. Эта мысль дала мне мотивацию к победе в этой редакции ралли-марафона".

Для Honda Motor Co. победа в Дакаре-2014 может стать очень серьезным шагом вперед на пути развития рынков Южной Америки. Возвращение завода в off-road чемпионаты, в ралли-марафон - серьезный знак того, что он запланировал нечто большее, чем участие и "просто битву за подиум".

Высший менеджмент Honda Racing и представительств завода прибыл в Аргентину. Проект кажется весьма важным для Honda Motor Co.

Высший менеджмент Honda Racing и представительств завода прибыл в Аргентину. Проект кажется весьма важным для Honda Motor Co.


Присутствие в Розарио всей верхушки HRC, включая вице-президента Корпорации Сухея Накамото, ответственного за деятельность Honda в MotoGP, а также руководителей Honda Europe и представительств в Южной Америке говорит о том, какое внимание японцы уделяют американской гонке.

"Бросать и принимать вызовы, и сражаться до последнего ради победы - главные ценности, которые бренд Honda бережет особенно тщательно, - сказал на презентации перед стартом ралли-марафона менеджер по маркетингу Honda в Аргентине Федерико Вале. - Мы, Honda Argentina, приложили все усилия, чтобы команда получила все необходимое для победы. Можем ли мы оставаться в стороне, когда на кону стоит такая высокая цель, тем более, на нашей родной земле?"

Генеральный менеджер команды HRC Мартино Бьянки сказал: "Мы шесть месяцев интенсивно готовились к этой гонке. И теперь мы знаем, что подготовились отлично. Мы в наилучшей форме, чем когда либо были. У нас большая команда, в ней 30 человек двенадцати разных национальностей, энтузиасты, фанаты гонок. А пятеро наших пилотов обладают всем: опытом, умениями, скоростью, страстью и способностью строить верные стратегии".

"На самом деле, мы в Honda никогда не вступаем в борьбу, если не рассчитываем на победу. Это принцип. Мы боремся только за победы. У нас есть сильные пилоты, отличный байк и сильная команда. В прошлом году мы лишь сделали первые шаги на этом поприще, но все же выиграли пару этапов. В этом году у нас отличная платформа для победы", добавил Ямадзаки.

Сэм Сандерланд - вторая персональная победа, третья победа Honda с начала ралли. Будет ли Team HRC также везти и дальше?

Сэм Сандерланд - вторая персональная победа, третья победа Honda с начала ралли. Будет ли Team HRC также везти и дальше?


Спринтерский, 180-километровый СУ1 выиграл Хуан Барреда Борт. Первый "настоящий" дакарский этап, вчерашний 359-километровый маршрут по пескам и гравию выиграл Сэм Сандерланд. Британский кроссмен по предварительным данным является самым быстрым и в третий день ралли, на пути к финишу СУ3 в Сан-Рафаэле. Следом за ним по пятам следует Барреда Борт.

Так может ли Honda побить KTM, доминировавший в "Дакаре" последние 12 лет?

Важные новости
 
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 января 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message