МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
18 января 2014 в 01:57 | 24899
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Дакар-2014: ...и все же - это KTM и Yamaha!

Неизбежно наступает 18 января, последний день, финальный этап ралли-марафона "Дакар" 2014 года! В эту субботу - и теперь это можно сказать с уверенностью - чемпионом станет либо пилот KTM, либо Yamaha! Предсказания МОТОГОНКИ.РУ сбываются.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 18 января 2014 - Завтра мотогонщикам предстоит финальный рывок - короткий СУ13 в 155 км, по времени это займет чуть больше часа.

Марку Кома из заводской команды KTM больше некуда спешить. Сегодня он сделал все, чтобы обеспечить себе победу в гонке. Он даже поменял двигатель, чтобы не рисковать в решающий день, и "уплаченные" за это 15 штрафных минут никак не повлияли на его - теперь уже точно - просто пуленепробиваемую позицию №1.

В то же время, Марк предупреждает - ничего еще не определено: "Сегодня мы финишировали в Копьяпо. Из прошлого опыта мы знаем, что именно этот день, когда мы перемахнули через высокие дюны и вышли с другой стороны Атакамы - решающий, ключевой день. Но завтра нам предстоит пройти еще 150 км, и знаете, этого достаточно ДЛЯ ВСЕГО НА СВЕТЕ! Я не собираюсь расслабляться ни на минуту, пока не достигну финиша. Только такой подход - жать каждый день изо всех сил - привел нас к результату. Так что я - здесь и всем доволен".

После технических проблем у его ближайшего преследователя, у Хуана Барреды, пилот Team HRC оказался далеко за пределами TOP-3 и даже TOP-5, что позволило напарнику Кома по Red Bull KTM подняться на вторую строчку зачета BIKES.

И вот тут начинается самое интересное: в 10 и 15 минутах за спиной Хорди Виладомса идут Оливье Паин и Сирил Депре из Yamaha Factory Racing! Битва теперь идет за 2-е место, и это битва между KTM и Yamaha. Конечно, интрига была бы закручена более лихая, не провались Сирил Депре на СУ3 и СУ4 вниз - сегодня боролся бы с Марком, как "в добрые старые времена" - за золото. Но есть шанс стать вторым, что будет невероятно круто при определенном стечении обстоятельств. Даже не нарушится великое противостояние Кома-Депре, которое длится без перерыва последние 10 лет: Кома-Депре-Кома-Депре-Кома-Депре-... и так далее. Если следовать правилу, Марку снова пора занять свое место в чемпионской цепочке! Ну, а Сирилу стать вторым. И может быть так оно и будет!

Каким бы не выдался завтрашний день в Коквимбо, но за 122 км финального СУ изменить что-то кардинально ситуацию никому не удастся. Но можно наломать дров.

Что ожидается завтра утром? Депре предпримет последнюю попытку каким-то образом наверстать те 15 минут, что внезапно стали отделять его от 2-й позиции (еще вчера он был в недосягаемости от ее и мог рассчитывать только за попадание в TOP-3).

Самым интересным будет игра, которую поведет Оливье Паин. С одной стороны, они напарники. Но в гонке за главными призами на Дакаре в последний день партнеры становятся самыми заклятыми противниками. Даже когда Кома и Депре выступали вместе за KTM, они многократно этот факт отмечали, и если их разделяли минуты, бились до последнего. Все в руках у Хорди Виладомса. Испанец может пришпорить коня и стать достойным Санчо Пансе для своего Дон Кихота - Марка Кома. Если KTM вновь выиграет 1-2 позиции, это будет уже не просто праздник для Оранжевой Фабрики, а ликование - победа таким образом докажет (снова) абсолютное лидерство Маттигхофена. И это же подстегнет Honda и Yamaha к самосовершенствованию. Ведь последние 10 лет японцы не слишком верили в силу Дакара.

Но если Депре удастся взять "серебро", то восторжествует сила личности спортсмена и великого духа борьбы, что в свою очередь докажет - нет плохих мотоциклов, бывает лишь недостаточно усилий. Для Yamaha этого будет достаточно, чтобы в следующем году уж точно добиться победы, возможно, в том же составе заводской команды.

Важные новости
 
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 января 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message