МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
15 декабря 2015 в 11:37 | 20091
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Дакар-2016: Гид по ралли - Этап за этапом глазами гонщиков - часть 1

До старта ралли-марафона "Дакар" в редакции 2016 года осталось чуть больше двух недель. В этот раз маршрут прописывался в последний момент, но постоянные участники гонки уже знают, через что им предстоит пройти: действующие гонщики, сильнейшие мировые пилоты кросс-кантри рассказывают о новом пути и своих переживаниях - этап за этапом.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 15 декабря 2015 -

Первая неделя

Суббота, 2 января: Пролог Buenos Aires - Rosario

Общая протяженность - 357 км, скоростной участок - 11 км. Первое испытание, хотя и короткое, но может оказаться коварным. История показывает, что некоторые фавориты сходят из-за мелочей.

Маркос Патронелли (2-кратный чемпион в QUAD): "Мы представляем на Дакаре Аргентину, поэтому надеемся принести стране еще одну победу. Очень хочется, чтобы люди провожали нас из Буэнос-Айреса и поддерживали также горячо, как и в два предыдущих раза. Я доволен, что мы стартуем именно из Буэнос-Айреса, это должно нам помочь. Сконцентрируюсь на прохождении короткого пролога, как если бы он был полноценным этапом, которые предстоят в следующие две недели".

Карлос Сайнс (справа) и Стефан Петрансель на бивуаке Дакара-2015
Карлос Сайнс (справа) и Стефан Петрансель на бивуаке Дакара-2015


Воскресенье, 3 января: СУ1 Rosario - Villa Carlos Paz

Общая протяженность - 632 км, скоростной участок - 227 км. Разнообразие ландшафтов, скоростные проселочные дороги, гравийки, леса, реки и поля, а также много зрителей по обе стороны дороги.

Карлос Сайнс (победитель гонки 2010 года): "После многочисленных визитов в Вилла-Карлос в ходе этапов World Rally Championship (WRC) у меня появилось много новых друзей. Фанаты мотоспорта здесь одни из самых преданных и страстных, их присутствие на маршруте и в паддоке создает неповторимую атмосферу. Но дакаровские этапы гораздо длиннее, чем в классическом ралли. Не знаю, может километров 10 или 15 пути мне удастся узнать вспомнить из прошлого в WRC, но для 250-километрового СУ, который проходишь на время, это совсем ничего не значит. Предполагаю, что это будет очень требовательный этап для нашей переднеприводной машины, придется напрячься, чтобы держать тот же темп, что и у конкурентов на полноприводных внедорожниках".

Айрат Мардеев, победитель Дакара-2015, класс TRUCKS
Айрат Мардеев, победитель Дакара-2015, класс TRUCKS


Понедельник, 4 января: СУ2 Villa Carlos Paz - Termas de Río Hondo

Общая протяженность - 786 км, скоростной участок - 450 км. Камни, гравийки, пыльники и песок на пути к оазису в Рио Ондо, знаменитого на весь мир, благодаря своим термальным источникам и Гран-При Аргентины по MotoGP.

Айрат Мардеев (чемпион Дакара 2015 года, TRUCKS): "Осторожность - наше второе имя в этой гонке, но даже учитывая, что столь длинный СУ нам предстоит пройти уже на второй день гонки, мы рассматриваем его, как и остальные, без особого трепета, но с предельной концентрацией. Мы всегда с нашего КАМАЗа пылинки сдуваем, потому что любая серьезная поломка может стать причиной преждевременного схода. В любом момент. Конечно, нам нужно быть осторожными, потому что мы замахнулись на очередную победу. Но мы намерены атаковать так же, как и на любом другом этапе Дакара".

Жорди Виладомс на бивуаке, следит за ремонтом своего KTM, Дакар-2015
Жорди Виладомс на бивуаке, следит за ремонтом своего KTM, Дакар-2015


Вторник, 5 января: СУ3 Termas de Río Hondo - San Salvador de Jujuy

Общая протяженность - 663 км, скоростной участок - 314 км. Два года назад дожди полностью изменили ландшафт этих мест, так что организаторам пришлось сокращать маршрут и вытаскивать из вязкой глины около ста застрявших машин и грузовиков.

Жорди Виладомс (вице-чемпион 2014 года): "На этот раз ситуация для меня меняется, потому что я стал ветераном в команде. Это будет 10-й Дакар в моей карьере, и за это время мне довелось пройти через многочисленные острые ситуации, которые пополнили мой багаж новым опытом. Этап, вроде этого, очень сложный, ибо мы хорошо знаем, что погода может поменяться в любой момент, а приветливая степь очень быстро превратится в непроходимое болото. Частью моей работы в этой гонке будет делиться опытом с молодыми сокомандниками, и я искренне надеюсь, что он им поможет достичь высоких результатов".

Тоби Прайс из Австралии
Тоби Прайс из Австралии


Среда, 6 января: СУ4 San Salvador de Jujuy - San Salvador de Jujuy

Общая протяженность - 629 км, скоростной участок - 429 км. Первый марафонский участок на Дакаре-2016, в котором участникам запрещено пользоваться услугами своих техничек и механиков.

Тоби Прайс (Новичок года и бронзовый призер BIKES, Дакар-2015): "Это первая половина первого марафонского этапа, а значит, что никакого технического сопровождения и помощи от механиков мы не увидим до конца следующего дня. И тебе нужно очень внимательно присматривать за своим байком, потому что нельзя менять абсолютно ничего! Это те дни, когда просто нужно... ехать в свое удовольствие. В прошлом году марафонские этапы сложились для меня хорошо, и если удастся пройти их также, я буду доволен. Еще должно помочь, что KTM построил такой классный и надежный байк".

Нассер Ал-Аттья, Дакар-2015
Нассер Ал-Аттья, Дакар-2015


Четверг, 7 января: СУ5 San Salvador de Jujuy - Uyuni

Общая протяженность - 642 км, скоростной участок - 327 км. Горы на пути! Каравану предстоит подняться на горный хребет и пересечь его за один день. Разница высот с начала дня может достигать 3 км.

Нассер Ал-Аттья (Действующий чемпион класса CARS): "На этом этапе нам придется подняться на высоту в 4500 метров над уровнем моря, поэтому перед гонкой я много тренировался, пытаясь воссоздать подобные условия и требования. В прошлом году жуткие головные боли меня чуть не доканали, когда мы поднялись на эту высоту, так что я тренировался много и напряженно, и надеюсь быть в хорошей форме на этот раз. Я воспользовался гостеприимностью Aspire Academy в Катаре, которая любезно предоставила мне свои тренировочные площадки, чтобы я смог подготовиться к этапу, вроде этого. Помимо чисто физических тренировок, специалисты постоянно следили за уровнем кислорода в крови и давлением, чтобы побороть кислородное голодание".

Гельдер Родригес, Honda Racing
Гельдер Родригес, Honda Racing


Пятница, 8 января: СУ6 Uyuni - Uyuni
Общая протяженность - 723 км, скоростной участок - 542 км. Маршрут достиг Боливии, разнообразной страны с горами, реками, джунглями, солончаками и песчанниками, которые предстоит преодолеть за один день, а потом повторить путь, но уже в обратном направлении.

Гельдер Родригес (2-кратный призер этапов Дакара): "Поскольку гонка достигла Боливии, инженерам и механикам придется попотеть и найти многочисленные технические решения для накопившихся проблем. Когда я гоняюсь в этой области, постоянной задачей становится поиск оптимизации времени, нужно принимать решения, как сберечь его и байк. Моим приоритетом было и будет - сберечь байк, прежде всего, потому что Дакар очень длинная гонка. Нужно держать постоянно высокий темп, скорость, справляться с навигацией и решать механические проблемы".

Куба Пржигонски пересел на джип в 2016 году
Куба Пржигонски пересел на джип в 2016 году


Суббота, 9 января. СУ7 Uyuni - Salta

Общая протяженность - 793 км, скоростной участок - 353 км. Гонка достигнет больших соляных озер Сальты, живописнейших мест, впрочем, непростых с точки зрения гонщика. Иной воздух, иной грунт, иной состав пыли - все это может повлиять на мотоцикл или джип.

Куба Пржигонски (Новичок класса CARS, многократный участник Дакара на мотоцикле): "В этом году предстоит больше гонок в Боливии, чем раньше. И в прошлом году в этих местах возникло много поломок, особенно, в районе Salar de Uyuni (соляные озера). Думаю, в этом месте будет играть роль удачливость. На этот раз я поеду за рулем джипа - впервые, но регион отлично знаю по опыту в мотогонках. Хотя сам маршрут немного изменился. Я буду выкладываться на 100%".

Продолжение: Вторая часть Гида по ралли Дакар-2016: этап за этапом

Важные новости
 
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 декабря 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message