В пятницу состоялась пресс-конференция, посвященная открытию 62-го международного внедорожного слета - Мотокросса Наций 2008. В отличие от обычных ГранПри чемпионата мира, успех наций зависит от выступления каждого гонщика сборной. Вот что думают по поводу предстоящей битвы представители США, Италии, Бельгии и Великобритании - Джеймс Стюарт, Девид Филипперц, Стив Рамон и Билли Маккензи.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2008 - Джеймс Стюарт (James Stewart, американец, Чемпион США по мотокроссу МХ1 2008, Kawasaki)
Для меня большая честь, попасть в сборную, ведь в этом соревновании участвуют лучшие гонщики со всего земного шара. Свой сезон в мотокроссе я откатал, выиграв 24 гонки из 24-х. В этом году мне сопутствует удача. Надеюсь, три предстоящих заезда принесут победу нашей сборной. Это величайшая гонка и встреча команд. Трек выглядит отлично, покататься здесь - в удовольствие. Правда, я немного удивлен обилием трамплинов, но это будет зрелищно. Надеюсь, я успею адаптироваться к новому часовому поясу.
Девид Филипперц (David Philippaerts, итальянец, чемпион мира по мотокроссу МХ1 2008, Yamaha)
Едут самые серьезные соперники. Сомнений нет - гонка будет самой сложной в этом сезоне. Но для меня это очередной ГранПри, с одним лишь отличием - здесь важны очки всех участников команды. В этом году у нас хорошие шансы. Все, что зависит от меня, я сделаю. Скорости будут максимальные, постараюсь удержаться на вершине и не сдать позиций.
Стив Рамон (Steve Ramon, бельгиец, вице-чемпион мира по мотокроссу МХ1 2008, чемп. бельгии МХ1 2008, Suzuki)
Я разочарован чемпионатом, Девид отъездил сильнее и стабильнее. Предстоит Мотокросс Наций, я как всегда готов к этой гонке. В фаворитах, конечно же, сборная Соединенных Штатов, но ничего нельзя утвержать. Трассу я еще не видел. В прошлом году здесь было много трамплинов, а прыгать я люблю. Для меня нет разницы, в каком классе ехать в Open или MX1. Все, что я хочу - проехать в своем темпе, но я в команде и все мы надеемся на хороший результат.
Билли Маккензи (Billy Mackenzie, шотландец, чемпион Великобритании по мотокроссу МХ1 2008, Honda)
Я с нетерпением жду начала гонок. В пятый раз я участвую в Мотокроссе Наций. Я улучшил свою физическую форму и готов работать в команде, полагаю, для нас все сложится хорошо. В прошлом году мне уже удалось вырваться в лидеры на ГранПри в Донингтоне. Я долго готовился, и рассчитываю на хороший старт. Я хорошо справляюсь с ирландскими и японскими трассами, сдобренными опилками. Думаю, что могу и здесь рассчитывать на хорошие результаты. К тому же, нас поддержут соотечественники. После победы в нашем британском чемпионате, к нам постоянно подходят люди, обещая прийти поболеть за нас в Донингтон.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.