Элай Томак объявил о продолжении карьеры в AMA Supercross с Yamaha
Чемпион AMA Supercross 2022 года, не сумевший защитить титул в этом сезоне из-за травмы на финальных этапах, - Элай Томак принял решение о своей карьере: он вернется в строй вместе со Star Yamaha в 2024 году с целью возвращения короны - себе и заводу.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 27 июля 2023 - Томак подтвердил подписание нового контракта с командой Monster Energy Yamaha Star Yamaha Racing на 2024 год, как на выступления в AMA Supercross 450SX, так и в серии по мотокроссу Pro Motocross 450MX.
На счету Томака 51 победа в гонках суперкросса, рекорд он установил в этом сезоне после победы в Triple Crown на этапе в Глендейле. Но не предпоследнем этапе AMA Supercross в Денвере Элай получил рызрыв связок ахилла и выбыл не только на остаток сезона, но и на весь летний сезон Pro Motocross. В данный момент он активно восстанавливается и скоро сможет вернуться в тренировкам на треке.
Чемпион AMA Supercross 2022 года Элай Томак намерен вернуться в 2024 году и вновь бороться за титул
Весь зимний сезон Элай намекал, что возможно, это последний год работы в профессиональном мотокроссе, и что он может выйти из игры. Томак планировал сделать это успешно защитившимся чемпионом AMA Supercross, но поскольку достичь цели не удалось (а он был близок к этому), уроженец Колорадо считает, что у него осталась незавершенная работа с Yamaha.
«Прежде всего, хотел бы сказать, что гоночная карьера Элая Томака не завершается на предпоследнем этапе AMA Supercross 2023 года! - с уверенностью заявил гонщик. - И я с радостью анонсирую, что подписал контракт на следующий сезон с Monster Energy Yamaha Star Racing. Восстановление после травмы идет своим чередом, и мы даже немного опережаем график. Уверен, что смогу вернуться в активным тренировкам на байке где-то в течение шести месяцев в рамках подготовки программы к сезону 2024 году. Байк и команды в этом году были великолепны во всем, и мы были близки к победе. Но это гонки, и подобные инциденты случаются. Но психологически я готов к новой схватке за титул!»
Менеджер заводской команды Yamaha Джереми Кокер добавил: «Не думаю, что после всех достижений, кто-нибудь смог бы упрекнуть Элая в желании повесить шлем на вешалку. Но для нас более радостной новости и быть не могло: Элай Томак продолжит выступать с нами в 2024 году, и мы уверены, что он вернется еще более сильным и напористым претендентом на победу. У нас с ним явно осталось одно незавершенное дело, и в этом смысле мы солидарны с ним».
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.