МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
27 июля 2023 в 15:04 | 280024
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Самый доступный новый мотоцикл Honda можно купить в России с гарантией за 250 тысяч

Как выглядит и что из себя в действительности представляет самый доступный в мире мотоцикл японской компании Honda, доступный для покупки даже в России - здесь и сейчас и почему мы раньше никогда не видели этих моделей у дилеров.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 27 июля 2023 - Это не миф: за 250 тысяч рублей можно купить новый мотоцикл Honda с 2-летней гарантией и обслуживанием у официальных дилеров. Причем, это будет современный байк с технической точки зрения и полным набором запчастей в наличии, а не карбюраторный "китаец" с сомнительным будущим.

Honda CBF-125T (2023)
Honda CBF-125T (2023)

Речь о Honda CBF-125T, представленном дилерам буквально на днях - впервые на Российском рынке, хотя модель в данной конфигурации выпускается уже 10 лет на китайском заводе Honda. А до того, Honda CB 125T выпускался в Японии... с 1978 года!

Honda CBF-125T
Honda CBF-125T

Определенно, это и есть то самое - «старое доброе железо», с которого многие нынешние ветераны российского мотодвижения начинали в конце 90-х. История серии CB125 насчитывает более 40 лет. Конкретно версия CB 125T поступила в продажу в 1978. Это был очень доступный городской «commuter», как теперь принято называть такие байки, причем, изначально рассчитанный на езду с пассажиром. Понятие «commuter» означает человека, который на регулярной основе, то есть ежедневно следует привычными маршрутами, например, от дома на работу и обратно. Миллионы людей во всем мире садятся утром на электричку, чтобы добраться от дома в пригороде до работы в сити. Другие, используют для этого скутеры и мотоциклы. Honda CB 125T второго поколения 1984 года был одним из первых массовых мотоциклов, ориентированных именно на таких клиентов.

Honda CB125T (1984)
Honda CB125T (1984)

Honda CB125T модели 1984 комплектовался 2-цилиндровым 124-кубовым двигателем воздушного охлаждения мощностью 16 л.с., питаемый парой 22-мм карбюраторов Keihin. 115-киллограммовый байк мог разгоняться до 120 км/ч, чего с запасом хватало и для езды по городу, и по загородным шоссе, даже по автострадам.

Производился CB125T массово в Японии для локального рынка и, как ни странно, для Америки аж до 2002 года. А с ужесточением экологических норм, введением стандартов Евро-2, пропал с радаров и экспортного модельного ряда, переместившись на локальные рынки в Азию. И сегодня, это одна из самых массовых моделей Honda в Китае.

Sundiro Honda Motorcycle Co
Sundiro Honda Motorcycle Co

В нынешней версии мотоцикл возродился в 2012 году на заводе Honda Sundiro (SHD), построенном Honda Motor Investments в 2001 совместно с холдингом Sundiro Holding Co. в Тайцане, что в провинции Цзянсу. Также, у SHD есть вторая фабрика в городе-миллионнике Тяньцзине, который считается китайским центром автомобильных инноваций. У SHD есть собственный R&D, где разрабатываются решения для рынка стран Юго-Восточной Азии.

По опыту работы с Kymco, хорошо знаю, что значит, когда Honda Motor Co. строит завод где-то вдали от Японии. Заводы, построенные Honda в 1963 году на Тайване и переданные местным акционерам в 1992 году, позволили создать один из самых известных скутерных брендов в мире, который в 2008 году сделал Kymco №1 по объему производства и продаж этой техники. А ведь в том году, еще большая часть базового производства была «Made by Honda», только после 2012 года его стали модернизировать.

Honda CBF 125T (2023) - типичный классический мотоцикл
Honda CBF 125T (2023) - типичный классический мотоцикл

Дизайн Honda CBF 125T близок к первоначальной идее 1984 года, за исключением фары - в 2012 году она стала круглой, а не квадратной. Поскольку модель действительно бюджетная, вся оптика на галогенках - заменить лампочки можно в буквальном смысле за копейки. Вообще, он предельно простой, почти "педальный" - в нем просто трудно найти что-то, что может сломаться даже при падении.

Двигатель установлен внутри стальной трубчатой рамы, которая закрывает картер снизу и спереди, сам мотор предельно компактный. А если навернуть на раму дуги, двигатель и бак будут закрываться по периметру.

Honda CBF 125T (2023) - 1-цилиндровый двигатель 124.8 куб.см. на 9 л.с.
Honda CBF 125T (2023) - 1-цилиндровый двигатель 124.8 куб.см. на 9 л.с.

С точки зрения мотористики и оснастки Honda CBF125T модели 2023 года гораздо более продвинутый и современный по сравнению с моделями, выпускавшимися до 2002 года. Прежде всего, современный инжекторный двигатель с точным цифровым управлением и блоком зажигания (PGM-FI). Сам двигатель претерпел существенные изменения с 1984 года. Одноцилиндровая «воздушка» объемом 124.8 куб.см. мощностью 9 л.с. разгоняет мотоцикл до 90 км/ч.

Когда в Европе стали вводить новые экологические нормы, многие производительные моторы пришлось заменить на гораздо более экологичные и экономичные. Двигатель CBF 125 нового поколения такой. Но главное преимущество SDH125-65 над оригинальным 2-цилиндровым CB125 в том, что новый мотор обладает феноменальной экономичностью: на 9.5 литрах АИ-92 может проехать до 400 км!

Олдовая лапка переключения передач - в две стороны
Олдовая лапка переключения передач - в две стороны

Идея двигателя и КПП во многом унаследована от классических Honda: здесь даже 4-ступенчатая КПП с двухсторонней лапкой переключения, привычной для мотоциклов из 80-х и скутеретт типа Honda Wave и Cub. Но в отличие от скутеретт, у CBF125T ручное сцепление (у скутеретт оно полуавтоматическое, что сделало Honda великим инноватором в свое время). На приборной панели есть большой и хорошо заметный индикатор включенной передачи.

Индикатор включенной передачи на контрольной панели Honda CBF-125T - must have!
Индикатор включенной передачи на контрольной панели Honda CBF-125T - must have!

Модель не считается «экспортной», поэтому на большинство европейских, американских и японских норм Honda Sanduro спокойно может забить. Степень сжатия двигателя - всего 9.0:1, что позволяет лить в него абсолютно любой "бензин". Чисто китайская версия оснащается дополнительно к электростартеру еще и как-стартером, но мотоциклы, которые пришли в Россию, этой опцией не обладают.

Снаряженная масса мотоцикла составляет 153 кг, потому что он действительно сделан из железа, включая бак, подрамник, крылья и все крышки, плюс, центральная подставка - уже в базовой комплектации. При этом, мотоцикл ощущается очень легким. Стоящий на подставке мотоцикл можно развернуть на месте буквально одной рукой.

Honda CBF 125T (2023) - вид сзади
Honda CBF 125T (2023) - вид сзади

Мощный хромированный багажник подразумевает, что мотоцикл может иметь чисто утилитарное применение и на него можно навьючить 60 кг всякого багажа - подрамник выдержит.

По замыслу конструкторов, Honda CBF-125T - это больше «круизёр», нежели «классик» в его простом понимании: развесовка - 40% на переднем колесе и 60% на заднем, то есть он больше предназначен для плавной езды по дуге и по прямой, нежели к скоростному маневрированию в потоке. Ну и скорости... их хватит для более-менее комфортного перемещения по городу, как насчет выезда на автострады, вопрос пока остается открытым.

Honda CBF 125T (2023) - классическое шасси с двойным аммортизатором сзади
Honda CBF 125T (2023) - классическое шасси с двойным аммортизатором сзади

Подвески аналогичные - очень простые: двойные боковые амортизаторы с регулировкой преднатяга сзади, 37 мм вилка спереди. Сама Honda хвастает, что мотоцикл запросто может прыгать по бордюрам высотой до 260 мм, благодаря геометрии шасси и клиренсу в 146 мм. Плюс, сам двигатель-то защищен нижним лучом рамы!

Кто конкурент?


Сегодня их достаточно. Тут и индусы, тот же Bajaj, и хлам доступный мотоцикл с Ali Express за три копейки (но всё равно, не за 50 тысяч!), и даже, наверное, младшие KTM с аналогичными двигателями объемом 125 куб.см.

Но ключевым конкурентом Honda всегда была Yamaha! Сегодня же, это Yamaha YBR-125 (в простонародье "ёбрик"), а также древний second-hand от самой Honda, ввезенный в РФ частным образом тысячами за последние 10-15 лет.

Honda CBF 125T (2023) - теплый, ламповый?
Honda CBF 125T (2023) - теплый, ламповый?

Есть ли у Honda CBF-125T какие-то явные преимущества?


Однозначно, два: во-первых, обилие запасных частей (уже в наличии); во-вторых, официальная гарантия 2 года на новые мотоциклы, что невозможно перебить никакими дисконтами. Третье преимущество - внутри, это все тот же мотоцикл Honda CB125, что и 20 лет назад, только новый. Ключевое превосходство нового над старым - ты знаешь, что в ближайшие 2-3 года об износе резиновых изделий и механики даже думать не придется. А еще он действительно железный, так что может ремонтироваться при помощи болгарки, сварки и небольшой киянки в любом гараже.

Как ни странно звучит, но хочется прокатиться на CBF-125T... чуть больше, чем по шоуруму и заднему двору, чтобы понять, насколько 125-кубовый мотоцикл в классическом стиле сегодня жизнеспособен в таком мегаполисе, как Большая Москва - от Волоколамска до Бронниц, а ведь это суммарный километраж окружных и радиальных дорог, приближающийся к 10000 км!

Кто-нибудь еще помнит, что раньше можно было отключать габариты и ближний свет? На Honda CBF-125T - можно!
Кто-нибудь еще помнит, что раньше можно было отключать габариты и ближний свет? На Honda CBF-125T - можно!

В общем, вот такая штука. Если бы в 2008 году в ассортименте официальной Honda были такие мотоциклы, то сегодня мы бы не говорили о феномене Yamaha YBR-125, а обсуждали бы, как из рук в руки переходят такие вот мотоциклы, купленные у официального дилера и сменившие уже по три ПТС - физических, бумажных, потому что там можно сделать только 4 записи о новом владельце. А есть "ёбрики", сменившие за свою жизнь по 10-12 владельцев и до сих пор котирующиеся на рынке «первых мотоциклов». Лучше начать менять ситуацию поздно, чем никогда...

P.S.


По информации от инсайдеров, мотоциклы уже в России и появятся в шоурумах дилерских центров в первых числах августа. РРЦ - реальный: 249900 руб. И таки да, с 2-летней официальной гарантией, РСТ и ЭПТС.

Важные новости
 
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 июля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message