МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
27 апреля 2008 в 16:45 | 12817
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: ГранПри Португалии, результаты (обновлено)

В Португалии гонщики наконец-то ездят без дождя, снега и прочих погодных "спецэффектов". По результатам двух заездов в классе МХ2 лидирует Антонио Кайроли. В классе МХ1 выигравшему в первой гонке Девиду Филипперцу так и не досталась победа в ГранПри.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 27 апреля 2008 - Класс МХ2

Антонио Кайроли и Тила Реттрей проходили квалификацию в разных группах и оба стали победителями. В двух гонках ГранПри Португалии лидирует Антонио Кайроли, а заодно и выходит в лидеры чемпионата, опережая Реттрея на 5 очков.

Евгений Бобрышев не смог участвовать в этих гонках. Как сообщает его команда из-за проблем с визой россиянину пришлось вернуться в Россию и пропустить 3-й раунд. А жаль. Ведь в общем зачете он потерял то, чего добился в Португалии.

#56 - Евгений Бобрышев - Yamaha Van Beers

Гонка №1
место, гонщик, мотоцикл, время
1. Cairoli, Antonio, Yamaha, 40:22.503
2. Searle, Tommy, КTM 0:06.909 (здесь и далее - отставание от лидера)
3. Rattray, Tyla, KTM 0:10.391
4. Sword, Stephen, Kawasaki 0:43.783
5. Guarneri, Davide, Yamaha 0:46.371
6. Goncalves, Rui, KTM 0:47.906
7. Frossard, Steven, Kawasaki 0:55.172
8. Aubin, Nicolas, Yamaha 0:55.725
9. Paulin, Gautier, Kawasaki 1:09.019
10. van Horebeek, Jeremy, KTM 1:18.458
11. Boog, Xavier, Suzuki 1:19.138
12. Avis, Wyatt, Honda 1:33.412
13. Boissiere, Anthony, KTM 1:37.467
14. Musquin, Marvin, Honda 1:39.138
15. Nunn, Carl, Suzuki 1:40.158
16. Roelants, Joel, KTM 1:41.942
17. Banks-Browne, Elliot, Suzuki 1:52.164
18. Aranda, Gregory, Kawasaki 1:57.571
19. Lupino, Alessandro, Yamaha 1 lap(s)
20. Terreblanche, Shannon, Suzuki 1 lap(s)
21. Simpson, Shaun, KTM 1 lap(s)
22. Vongsana, Khounsith, Kawasaki 1 lap(s)
23. Krestinov, Gert, KTM 1 lap(s)
24. van Vijfeijken, Rob, Yamaha 1 lap(s)
25. Vanni, Julien, KTM 1 lap(s)
26. Tarroux, Jeremy, KTM 1 lap(s)
27. Philippaerts, Deny, Yamaha 3 lap(s)
28. Monni, Manuel, Yamaha 12 lap(s)
29. Eggens, Erik, Suzuki 16 lap(s)
30. Dierckx, Dennis, Honda 18 lap(s)

Гонка №2
место, гонщик, мотоцикл, время
1. Cairoli, Antonio, Yamaha, 39:45.757
2. Rattray, Tyla, KTM, 0:12.867
3. Searle, Tommy, KTM, 0:17.992
4. Aubin, Nicolas, Yamaha, 0:33.529
5. Sword, Stephen, Kawasaki, 0:44.135
6. Goncalves, Rui, KTM, 0:50.537
7. Nunn, Carl, Suzuki, 0:56.905
8. Simpson, Shaun, KTM, 1:00.459
9. Monni, Manuel, Yamaha, 1:03.120
10. van Horebeek, Jeremy, KTM, 1:07.252
11. Paulin, Gautier, Kawasaki, 1:12.610
12. Guarneri, Davide, Yamaha, 1:21.877
13. Tarroux, Jeremy, KTM, 1:25.215
14. Terreblanche, Shannon, Suzuki, 1:28.935
15. Aranda, Gregory, Kawasaki, 1:38.980
16. Boissiere, Anthony, KTM, 1:49.453
17. Vanni, Julien, KTM, 1:58.650
18. Banks-Browne, Elliot, Suzuki, 1 lap(s)
19. Krestinov, Gert, KTM, 1 lap(s)
20. Roelants, Joel, KTM, 1 lap(s)
21. Lupino, Alessandro, Yamaha, 1 lap(s)
22. van Vijfeijken, Rob, Yamaha, 1 lap(s)
23. Vongsana, Khounsith, Kawasaki, 4 lap(s)
24. Musquin, Marvin, Honda, 5 lap(s)
25. Dierckx, Dennis, Honda, 6 lap(s)
26. Frossard, Steven, Kawasaki, 10 lap(s)
27. Verbruggen, Dennis, Yamaha, 19 lap(s)
28. Avis, Wyatt, Honda, 20 lap(s)
29. Boog, Xavier, Suzuki, 20 lap(s)
30. Philippaerts, Deny, Yamaha, 20 lap(s)

Класс МХ1

Закончилось лидерство в серии Кена Де Дикера. Падение в турнирной таблице чемпионата было довольно резким - с первого на пятое место. Джош Коппинс уже входит в первую тройку. А вот победителем ГранПри Португалии стал Себастьян Пурсель. Интересно, слышал ли он интервью Эвертса, который уже почти сбросил со счетов гонщиков Kawasaki?

Гонка №1
место, гонщик, мотоцикл, время
1. Philippaerts, David, Yamaha, 38:56.063 
2. Pourcel, Sebastien, Kawasaki, 0:04.287 (здесь и далее - отставание от лидера)
3. Barragan, Jonathan, КTM, 0:12.368
4. Mackenzie, Billy, Honda, 0:16.139
5. Coppins, Joshua, Yamaha, 0:17.169
6. Ramon, Steve, Suzuki, 0:34.548
7. de Reuver, Marс, Honda, 0:40.307
8. Leok, Tanel, Kawasaki, 0:41.921
9. Brown, Mike, Honda, 0:44.229
10. Desalle, Clement, Suzuki, 0:46.637
11. Bill, Julien, Honda, 1:03.842
12. Nagl, Maximilian, KTM, 1:06.481
13. Schiffer, Marcus, KTM, 1:09.133
14. de Dycker, Ken, Suzuki, 1:11.582
15. Noble, James, KTM, 1:12.339
16. Salvini, Alex, Suzuki, 1:13.578
17. Priem, Manuel, Kawasaki, 1:16.105
18. Nemeth, Kornel, KTM, 1:18.885
19. Chiodi, Alessio, TM, 1:26.162
20. Renet, Pierre A., Suzuki, 1:28.134
21. Campano, Carlos, Yamaha, 1:35.236
22. Leok, Aigar, Yamaha, 1:38.994
23. Melotte, Cedric, Aprilia, 1:41.731
24. Correira, Luis, Yamaha, 1:42.625
25. Freibergs, Lauris, Yamaha, 1:45.704
26. Goncalves, Paulo, Honda, 1:49.610
27. Siegl, Daniel, Suzuki, 1 lap(s)
28. Verhoeven, Bas, Kawasaki, 1 lap(s)
29. van Daele, Marvin, Suzuki, 11 lap(s)
30. Pyrhonen, Antti, Suzuki, 13 lap(s)

Гонка №2
место, гонщик, мотоцикл, время
1. Pourcel, Sebastien, Kawasaki, 39:42.975
2. Philippaerts, David, Yamaha, 0:08.473 (здесь и далее - отставание от лидера)
3. Coppins, Joshua, Yamaha, 0:11.360
4. Ramon, Steve, Suzuki, 0:11.774
5. Brown, Mike, Honda, 0:16.237
6. Mackenzie, Billy, Honda, 0:22.697
7. Barragan, Jonathan, KTM, 0:29.193
8. de Reuver, Marc, Honda, 0:35.176
9. Nemeth, Kornel, KTM, 0:39.940
10. Leok, Tanel, Kawasaki, 0:48.334
11. Desalle, Clement, Suzuki, 0:50.370
12. Nagl, Maximilian, KTM, 0:52.219
13. Campano, Carlos, Yamaha, 1:02.410
14. Noble, James, KTM, 1:14.846
15. Renet, Pierre A., Suzuki, 1:22.129
16. Schiffer, Marcus, KTM, 1:31.529
17. Goncalves, Paulo, Honda, 1:38.142
18. Salvini, Alex, Suzuki, 1:44.695
19. van Daele, Marvin, Suzuki, 1:48.894
20. Priem, Manuel, Kawasaki, 1:51.571
21. Freibergs, Lauris, Yamaha, 1 lap(s)
22. Chiodi, Alessio, TM, 1 lap(s)
23. Correira, Luis, Yamaha, 1 lap(s)
24. Siegl, Daniel, Suzuki, 2 lap(s)
25. Pyrhonen, Antti, Suzuki, 5 lap(s)
26. de Dycker, Ken, Suzuki, 10 lap(s)
27. Bill, Julien, Honda, 15 lap(s)
28. Melotte, Cedric, Aprilia, 18 lap(s)
29. Verhoeven, Bas, Kawasaki, 20 lap(s)

Photo: Massimo Zanzani

Дополнительное изображение к новости Мотокросс: ГранПри Португалии, результаты

Важные новости
 
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 апреля 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message