МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
25 февраля 2024 в 19:44 | 27258
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

AMA Supercross: Купер Уэбб о победе в Арлингтоне - был уверен, что выиграет Джетт!

Купер Уэбб, вернувшийся в сезоне 2024 года в команду Star Yamaha, оформил вторую победу в AMA Supercross 450SX на 7-м этапе в Арлингтоне. Это была гонка на выживание, настоящий эндуранс: короткая и быстрая трасса, Main Event на 27 кругов - количество круговых превысило 10 человек... И только три лидера гонки сохранили свой темп после 20-минутного изматывающего заезда.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 25 февраля 2024 - «Такие тяжелые дни, как сегодняшний, самые эмоциональные и приятные: когда всё так с трудом начинается, но завершается победой - гонка вышла превосходная! - волна удовлетворения накатывает, и ты светишься от счастья» - сказал Уэбб.

Купер Уэбб, Star Yamaha
Купер Уэбб, Star Yamaha

Уэбб начал день далеко от лидеров - Джетта Лоуренса, Секстона, Рокцена, Томака и других. Освоение трека и квалификации прошли существенно медленней, и темп не соответствовал ожиданиям. Если Лоуренс пулей влетел в 43 секунды, то Уэбб никак не мог вылезти за пределы 45.5 секунды. А 2.5 секунды отставания от лидера на 27 кругах превратились бы в целый круг отставания! Недопустимо...

«У меня ничего не получалось в начале дня. Удалось перевернуть ситуацию только на старте главной гонки. В конце концов, я придумал план. Понял, что в предварительных заездах у меня немного шансов что-то изменить. И в главной гонке я не смогу бороться за победу - слишком мой темп не соответствовал темпу быстрых парней. И я вступил в заезд, не рассчитывая на победу вовсе. Надо было привезти максимум очков, и всё».

«Удалось перегруппироваться перед решающим стартом, и в 1-м повороте я понял, что оказался на отличной позиции. Но впереди было 27 кругов и... гонка-то была очень тяжелая! Я понял только одно: надо держать темп, стараться не выдыхаться, не прыгать через голову».

Смотрите все гонки AMA Supercross 2024 в Арлингтоне

Смотрите все гонки AMA Supercross 2024 в Арлингтоне

Уэбб признал, что асимметричная ритм-секция с тремя большими трамплинами оказалась самой трудной. В итоге, именно на ней Джетт Лоуренс, вырвавшийся в лидеры гонки с самого начала, допустил ошибку, нарушил ритм и слегка прилег.

«У меня не было ни малейших иллюзий насчет победы... пока я не увидел лежащего Джетта. У него был выдающийся темп, не знаю, что там произошло, но это было неожиданно! На самом деле, сегодня все претенденты были достаточно близки друг к другу, и кто как для себя выстроил стратегию на длинную гонку, тот так и проехал».

Купер Уэбб выиграл Арлингтон
Купер Уэбб выиграл Арлингтон

Элай Томак начал гонку относительно медленно, оказавшись в группе, спорившей только на 5-6 позицию. Эта группа отстала от Лоуренса уже на 10 секунд к 7-8 кругу, и Томак понял, что пора нарастить темп. С того момента, и до падения Лоуренса он приближался к Джетту и Уэбба. И все-таки, преимущество Джетта было огромным, чтобы Томак сразу смог его догнать за те несколько секунд, которые пилот Honda поднимал свой мотоцикл - он сделал это быстро, и наверняка смог бы завершить гонку на 2 месте, если бы не стал спешить, пытаясь догнать Уэбба. И упал вновь. На этот раз, и Уэбб, и следовавший за ним Плессингер прошли Лоуренса и отобрали у него подиум.

Уэбб затем уточнил: «Я проехал гонку ровно, у меня был совершенно ровный темп, и я ни на что не претендовал. Кто знал, что это будет такая трудная с точки зрения физухи гонка? Мы подобрали хороший сетап, который просто позволил мне проехать гонку так, как мне было комфортно. Мне казалось, что это было медленно. А на самом деле, нет».

Претензий на титул прямо сейчас у Уэбба нет. Всё определится через месяц, в конце марта, не раньше.

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message